ZVUK Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Заливай прям так Всё мля разжевали, остаётся приехать и дамп залить панель собрать и с клиента деньги взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всё мля разжевали, остаётся приехать и дамп залить панель собрать и с клиента деньги взять То что вы мне разжевали я и сам знаю, единственное за что тебе спасибо за калькуляцию показаний и то не помогло. Заливал по разному. Идёт нормально только родной дамп. Пробовал сделать её ещё один специалист.....тоже не получилось. А по поводу кривых рук, я бы тогда родной хрен залил бы. Нет, здесь проблема в чём то другом. Я пробовал уже несколько показаний разных вливать, свап делать и ничего. У другого спеца получилось намотать, но смотать ни в какую. Мож где секретная строка какая есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно попробовать включить щиток без епром, потом залить новый дамп и впаять. Я так делал на своей машине, по другому пробег не хотел меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А ты попробуй тогда намотать или просто проехать на авто, можно просто крутнуть панель на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно попробовать включить щиток без епром, потом залить новый дамп и впаять. Я так делал на своей машине, по другому пробег не хотел меняться. Вот этого я ещё не пробовал, щас попробую. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот этого я ещё не пробовал, щас попробую. Отпишусь. И залей этот дамп L200_34120_93C56_2007.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 В некоторых щитках надо разрядить емкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 То что вы мне разжевали я и сам знаю, единственное за что тебе спасибо за калькуляцию показаний и то не помогло. Заливал по разному. Идёт нормально только родной дамп. Пробовал сделать её ещё один специалист.....тоже не получилось. А по поводу кривых рук, я бы тогда родной хрен залил бы. Нет, здесь проблема в чём то другом. Я пробовал уже несколько показаний разных вливать, свап делать и ничего. У другого спеца получилось намотать, но смотать ни в какую. Мож где секретная строка какая есть? Вот тебе дамп крути вперед если нельзя назад!mitsubishi l200 2008г MN179239 MM0039-306.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 . Мож где секретная строка какая есть? Вот смотри что в кальке написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот смотри что в кальке написано Всё верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно попробовать включить щиток без епром, потом залить новый дамп и впаять. Я так делал на своей машине, по другому пробег не хотел меняться. Всё заработало. Все откликнувшимся спасибо, отдельное спасибо Олегу за грамотный совет, ты красавец. Машина моего друга, поэтому делалась не в коммерческих целях, а ради спортивного интереса. Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь. (это я о себе). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Всё заработало. Все откликнувшимся спасибо, отдельное спасибо Олегу за грамотный совет, ты красавец. Машина моего друга, поэтому делалась не в коммерческих целях, а ради спортивного интереса. Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь. (это я о себе). :) В итоге то что было ? С SWAP намудрил? ;) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всё заработало. Все откликнувшимся спасибо, отдельное спасибо Олегу за грамотный совет, ты красавец. Машина моего друга, поэтому делалась не в коммерческих целях, а ради спортивного интереса. Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь. (это я о себе). :) Раскажи процес как победил дампик покажи какой залил если не трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Раскажи процес как победил дампик покажи какой залил если не трудно Проблема в том что у всех разные прогеры ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Проблема в том что у всех разные прогеры ! Про прогеры ясно интересно про подключение панели без еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Про прогеры ясно интересно про подключение панели без еепром Сделал всё, как подсказал Олег. Выпаял EEPROM и вставил панель на машину, включил зажигание. На дабло высветились какие-то иероглифа. По началу очконул. Потом снял панель и впаял дамп с показаниями\, которые мне дал ZVUK и Олег. Подключил панель и всё заработало, как положено. Сейчас на спидометре 34015. Я уже обзвонил специалистов, которые мне помогали в Курске. Всё оказалось очень примитивно. :) Ещё раз всем спасибо. На будущее буду знать, что можно делать именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Раскажи процес как победил дампик покажи какой залил если не трудно Дамп залил с показаниями 04 2А FB D5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёня Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ребята у меня тоже беда l200 даже после заливки считанного епрома показывает ероглефы при включении без епром показывает Е, а затем тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ребята у меня тоже беда l200 даже после заливки считанного епрома показывает ероглефы при включении без епром показывает Е, а затем тишина Каким программатором пользуешся? Выложи дамп для анализа!! Мало информации!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ребята у меня тоже беда l200 даже после заливки считанного епрома показывает ероглефы при включении без епром показывает Е, а затем тишина Хорошенько проверь пайку. Такое ощущение, что нет контакта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти