Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Классика я7.2 Иногда глохнет на хх


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет...

Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось...

Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково...

Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет...

Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось...

Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково...

Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет

Массы проверить,сделать диагностику, ну и подменный эбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы всего два провода рядом с эту,правильно?диагностику делал,всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажигание

Сетка на бензонасосе чистая? Подключить манометр к рампе и проехать , чтоб было видно давление не подает в момент тупа. Ну и ещё можно после контактов главного реле лампочку контрольку подключить,чтоб было видно главное не глючит. Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дс не знаю,нужно проехать,реле менял на новые,я когда снимал логи,когда боролся с детонацией, заметил что напряжение скачет до 1вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то давление маленькое. Подключите манометр дайте поработать авто на ХХ с пол часа, затем установите обороты 2500-3000 и посмотрите показания манометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?

Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?

Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая 2110 правда с БОШ154 проблема была в жгуте проводов конкретно в колодке жгута ЭБУ к жгуту ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил проблему,поджал контакты в соединении дмрв,езжу радуюсь уже почти неделю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так нет нормального контакта и ковыряешь всё возможное. Хуже когда ставиш новое, а нормальной работы движка нет, а потому что новое уже неисправно. А по параметрам АЦП диагностируется как исправное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.

Вообще не вариант,мотор не стандарт,сил 95-97 сейчас, нужно онлайн катать по хорошему,шдк купил но никак не настрою (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования