KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Здравствуйте,не могу победить эту проблему,уже сил нет... Проблема-иногда глохнет на перекрестках,могу катиться на хх и что-то происходит начинает глохнуть...бывало три дня ездил нормально ,потом повторялось... Прошивки лил разные,дроссель,рхх,дпдз,дт менял!дмрв ставил новый,без изменений, дк нет,давление в рампе 2.3 на хх,отключив шлангочку ровно 3...свечей 500 штук сменил,форсунки льют одинаково... Во время тупняка повышается время впрыска ,получается начинает много лить Бенза ,вот и глохнет Массы проверить,сделать диагностику, ну и подменный эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Массы всего два провода рядом с эту,правильно?диагностику делал,всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Возможно вода в топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Датчик скорости работает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) И когда машина тупит, помогает только выкл вкл зажиганиеСетка на бензонасосе чистая? Подключить манометр к рампе и проехать , чтоб было видно давление не подает в момент тупа. Ну и ещё можно после контактов главного реле лампочку контрольку подключить,чтоб было видно главное не глючит. Изменено 22 мая, 2017 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 По дс не знаю,нужно проехать,реле менял на новые,я когда снимал логи,когда боролся с детонацией, заметил что напряжение скачет до 1вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Что то давление маленькое. Подключите манометр дайте поработать авто на ХХ с пол часа, затем установите обороты 2500-3000 и посмотрите показания манометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Шкив коленвала,реперный диск проверяли на предмет проворота?Менял я его,эта проблема уже тысяч 7000,два раза мотор делал уже за это время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Была такая 2110 правда с БОШ154 проблема была в жгуте проводов конкретно в колодке жгута ЭБУ к жгуту ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Решил проблему,поджал контакты в соединении дмрв,езжу радуюсь уже почти неделю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Вот так нет нормального контакта и ковыряешь всё возможное. Хуже когда ставиш новое, а нормальной работы движка нет, а потому что новое уже неисправно. А по параметрам АЦП диагностируется как исправное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGEN-56 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 KlaSSiK06, я бы ещё советовал восстановить нормы Е2. Будет лучше.Вообще не вариант,мотор не стандарт,сил 95-97 сейчас, нужно онлайн катать по хорошему,шдк купил но никак не настрою ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти