Dmitriuk Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Да уж......как это в духе времени.....прямо молятся все на компьютеры и сканеры............ну, во-первых, ; если (даже по мнению хозяина авто) у него в авто все в порядке, то чего ж он приехал к мастеру с вопросами???......но это только одна сторона проблемы.....но а Вы,если считаете себя специалистом, то не грех и испачкать ручки, и компрессию померить , и т.д., и т.п......и только все эти проверки в комплексе я называю диагностикой двигателя......а не простое втыкание сканера в розетку и озвучивание ошибки............да зачем еще спорить, если Вы уже сами озвучили уровень своего профессионализма - у Вас и моторов таких на астре не было, да и вообще устройство двигателя такого вы и не знаете-никогда его изнутри не видели.....но смело беретесь их проверять, и еще другим советы раздавать.....ну да- у Вас же есть сканер и осциллограф с датчиком давления......что ж этот сканер Вам не подсказал, что Вы откровенную глупость писали?.......а мы начинали работать, когда сканер с программой был в городе чем то вроде "шаттла аполона"...( и по ценнику тоже)... а машинки ремонтировать надо.....и ничего, справлялись ручками и своими мозгами.......так что конкуренции среди нынешних горе диагностов не боимся....пусть работают....после них все можно переделать, вопрос только во времени и цене........а лично Вам стоит напомнить хорошую фразу: "считать ошибки-не значит найти проблему, стереть ошибки-не значит починить"... Удачи в ремонтах! Уважаемый, представьте себе ситуацию. Ехали люди на море (или с моря), такая развесёлая компания человек 6, на бусе, (например Opel Vivaro) и у них затроил двигатель. Они залетели на первое попавшееся на дорого СТО. И там как раз были вы. И вы им начинаете с умным видом втирать "про жизнь" - про компрессию, клапана и прочую механику. А у них нет ни сил ни времени ни желания всё это часами выслушивать. И вообще, дело не в компрессии а просто тупо провод перетерся который идет на управление форсункой. В том и прикол, что компьютер может эту проблему "расчехлить" за несколько минут, а компрессию на дизеле вы будете 2 часа мерять, и дело окажется не в компрессии. То же самое в данном случае. Компрессию вы замерите - она окажется в норме. А пульсацию в коллекторе не сможете вычислить без осцилографа с датчиком. Диагностика "строго на глаз", чисто исходя из механики - это слишком долго и не слишком информативно Немного путаете- датчик разряжентя. Д.давления для другого. Пишите еще.. Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Изменено 4 июля, 2017 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно и то же. Надо взять на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Stier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно и то же. Надо взять на заметку. Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Про датчик давления В ЦИЛИНДРЕ никто не говорит. Я говорю о датчике давления воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ. Датчик давления ГАЗОВ при сгорании в цилиндре - это отдельная тема Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении? Датчик разряжения и датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - это одно и то же. По науке этот датчик называется ДАД - датчик абсолютного давления. В английской транскрипции: МАР - manifold absolute pressure sensor Смотреть можно и так и так - и на ходу и на ХХ. Всё зависит от того какой у вас осцилограф. Если USB + ноутбук то можно на ходу сидя в салоне авто На ходу, под нагрузкой лучше видно пульсации давления на впуске Изменено 7 июля, 2017 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи. Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Что в лоб что - по лбу. Это хороший пруф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи. Это хороший пруф. Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу. Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением. Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят. Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 написал про evap, а все начали про egr рассуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу. Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением. Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят. Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги. Не знаю , как на это смотрят модераторы, а я так скажу - пока кроме вас, неуважаемый, никто никого не оскорблял, один вы у нас самый умный и самый говорливый, и сканеров с датчиками давлений у вас полно, а элементарного воспитания и уважения к собеседникам - нисколько.....это в цивилизованной европе так модно?....так что за тот базар, что развели тут вы, не плохо было бы вас и забанить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 в теме только один информативный ответ зазор на датчиках распредвалов тем более что была проблема с их проворотом машины не ломаются их ломают и в первую очередь нужно смотреть там где уже были шаловливые ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipper08 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Доброго времени суток.!!! Выручайте знающие и понимающие люди. астра с дв. z16xer (прочтите внимательно и полностью)после гидроудара капиталили двс отрегулировали клапана. машинка поездила 4 месяца и умерли ваносы (фазорегуляторы) ошибка 0011 и 0014 дизельный звук и все как обычно, деваться некуда, замена на новые ну и клапана электромагнитные само собой. замена как полагается с фиксацией распредвалов ну как и должно быть. был заменен модуль зажигания новый оригинальный, свечи GM никаких аналогов. казалось бы все, но нет же это же XER. опять ошибка 0011 и 0014, зажигание проверял около десятка раз, давление масла в ГБЦ 1.5 на холостых с оборотами поднимается, клапанная крышка новая на старой мембрана накрылась. проводка в норме, с датчиков положения распредвала сигнал на ЭБУ приходит а с ЭБУ нет ШИМа на клапана фазиков. подскажите кто в теме: что еще может блокировать подачу ШИМа на клапана.??? или всетаки это ЭБУ P.S. изитроник может как то повлиять.??? еще в процессе езды пропадает мощность начинает троить, ошибки по всем цилиндрам загорается машинка с ключом. В ГОЛОВЕ КАША ОТ НЕЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chois Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) добрый день! так а в итоге ктонить решил проблему?у меня тоже самое, при первом запуске обороты 500, шестерни фазиков стоят 140° и -120°. ошибок нет шестерни новые, клапана наполнения новые, насос друго 3.8бара в момент плохого запуска , катушка/свечи новые ориг, дроссель., дк давления во впускном другой, компрессия 12. не проверял форсы и кольца распредвалов Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Chois Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 ГРМ не в метках фазы должны быеь -1.6XER 120, -94 на 1.8 XER 120. -104. Гдето лоханулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chois Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 хм.. на второй раз, когда заводишь, фазы 120 и -104 завтра буду проверять с КМ-ми, и спс сделаю на 18ХЕR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 На этом моторе нет никаких гидриков , там наборные толкатели -стаканы, а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Фазы проверено разными приборами, Tech2 и Autocom- 140 -120 на заглушенном , 120 и 104 на заведенном. Op-com 140-120 и 120-110. Снимайте осцилограму и проверяите шим. Если снимали без спецприспособы запросто могли свернуть магниты, еще встречал путали валы впуск с выпуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 09.06.2018 в 22:40, Дмитрий Иванович сказал: А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает? проще снять и на лабораторнике проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chois Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 вчера сняли клапанную, зазор между д-ками распредвалов и кольцом 1.2мм. а вот распредвалы не по меткам. интересно то что в шестернях небыло масла, вообще и в канале подачи масло не “стяло”, при том что машина заехала и сразу начали разбирать. если я не ошибаюсь так не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 06.11.2019 в 22:00, Gimmy сказал: а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Вот это интересная версия. Где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Был как-то такой xer при заводе утром плавающие обороты . Три раза поднимаются и опускаются до 500. На одном распредвале проеба.. метки на 1.5 зуба и ошибок не было. Потом выставили правильно и все прошло. Спец пластины там какие то . Делал не я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 17.11.2019 в 23:17, Stier сказал: Вот это интересная версия. Где это написано? Да нигде.Функции EGR выполняют фазокрутилки.На подавляющем большинстве авто с CVVT- так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти