Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Astra H Z16XER заводится со второго раза


Рекомендуемые сообщения

Да уж......как это в духе времени.....прямо молятся все на компьютеры и сканеры............ну, во-первых, ; если (даже по мнению хозяина авто) у него в авто все в порядке, то чего ж он приехал к мастеру с вопросами???......но это только одна сторона проблемы.....но а Вы,если считаете себя специалистом, то не грех и испачкать ручки, и компрессию померить , и т.д., и т.п......и только все эти проверки в комплексе я называю диагностикой двигателя......а не простое втыкание сканера в розетку и озвучивание ошибки............да зачем еще спорить, если Вы уже сами озвучили уровень своего профессионализма - у Вас и моторов таких на астре не было, да и вообще устройство двигателя такого вы и не знаете-никогда его изнутри не видели.....но смело беретесь их проверять, и еще другим советы раздавать.....ну да- у Вас же есть сканер и осциллограф с датчиком давления......что ж этот сканер Вам не подсказал, что Вы откровенную глупость писали?.......а мы начинали работать, когда сканер с программой был в городе чем то вроде "шаттла аполона"...( и по ценнику тоже)... а машинки ремонтировать надо.....и ничего, справлялись ручками и своими мозгами.......так что конкуренции среди нынешних горе диагностов не боимся....пусть работают....после них все можно переделать, вопрос только во времени и цене........а лично Вам стоит напомнить хорошую фразу: "считать ошибки-не значит найти проблему, стереть ошибки-не значит починить"... Удачи в ремонтах! 

 

Уважаемый, представьте себе ситуацию. Ехали люди на море (или с моря), такая развесёлая компания человек 6, на бусе, (например Opel Vivaro) и у них затроил двигатель. Они залетели на первое попавшееся на дорого СТО. И там как раз были вы. И вы им начинаете с умным видом втирать "про жизнь" - про компрессию, клапана и прочую механику. А у них нет  ни сил ни времени ни желания всё это часами выслушивать. И вообще, дело не в компрессии а просто тупо провод перетерся который идет на управление форсункой.

В том и прикол, что компьютер может эту проблему "расчехлить" за несколько минут, а компрессию на дизеле вы будете 2 часа мерять, и дело окажется не в компрессии.

 

То же самое в данном случае. Компрессию вы замерите - она окажется в норме. А пульсацию в коллекторе не сможете вычислить без осцилографа с датчиком. Диагностика "строго на глаз", чисто исходя из механики - это слишком долго и не слишком информативно

Немного путаете- датчик разряжентя. Д.давления для другого. Пишите еще..

Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно  и то же. Надо взять на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении?

Изменено пользователем Stier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно  и то же. Надо взять на заметку.

 

Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Про датчик давления В ЦИЛИНДРЕ никто не говорит. Я говорю о датчике давления воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ. Датчик давления ГАЗОВ при сгорании в цилиндре - это отдельная тема

Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении?

Датчик разряжения и датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ  - это одно и то же. По науке этот датчик называется ДАД - датчик абсолютного давления. В английской транскрипции: МАР - manifold absolute pressure sensor

 

Смотреть можно и так и так - и на ходу и на ХХ. Всё зависит от того какой у вас осцилограф. Если USB + ноутбук то можно на ходу сидя в салоне авто

На ходу, под нагрузкой лучше видно пульсации давления на впуске

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи.

Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. 

 

Что в лоб что - по лбу.

 

Это хороший пруф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи.

Это хороший пруф.

Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу.

Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением.

Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят.

 

Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу.

Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением.

Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят.

 

Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.

Не знаю , как на это смотрят модераторы, а я так скажу - пока кроме вас, неуважаемый, никто никого не оскорблял, один вы у нас самый умный и самый говорливый, и сканеров с датчиками давлений у вас полно, а элементарного воспитания и уважения к собеседникам - нисколько.....это в цивилизованной европе так модно?....так что за тот базар, что развели тут вы, не плохо было бы вас и забанить......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в теме только один 

информативный ответ 

зазор на датчиках распредвалов 

тем более что была проблема с их проворотом 

машины не ломаются их ломают 

и в первую очередь нужно смотреть там 

где уже были шаловливые ручки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.!!!

Выручайте знающие и понимающие люди. астра с дв. z16xer (прочтите внимательно и полностью)после гидроудара капиталили двс отрегулировали клапана. машинка поездила 4 месяца и умерли ваносы (фазорегуляторы) ошибка 0011 и 0014 дизельный звук и все как обычно, деваться некуда, замена на новые ну и клапана электромагнитные само собой. замена как полагается с фиксацией распредвалов ну как и должно быть. был заменен модуль зажигания новый оригинальный, свечи GM никаких аналогов. казалось бы все, но нет же это же XER. опять ошибка 0011 и 0014, зажигание проверял около десятка раз, давление масла в ГБЦ 1.5 на холостых с оборотами поднимается, клапанная крышка новая на старой мембрана накрылась. проводка в норме, с датчиков положения распредвала сигнал на ЭБУ приходит а с ЭБУ нет ШИМа на клапана фазиков. подскажите кто в теме: что еще может блокировать подачу ШИМа на клапана.??? или всетаки это ЭБУ 

P.S. изитроник может как то повлиять.??? еще в процессе езды пропадает мощность начинает троить, ошибки по всем цилиндрам загорается машинка с ключом. В ГОЛОВЕ КАША ОТ НЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день!

так а в итоге ктонить решил проблему?у меня тоже самое, при первом запуске обороты 500, шестерни фазиков стоят 140° и -120°. ошибок нет

шестерни новые, клапана наполнения новые, насос друго 3.8бара в момент плохого запуска , катушка/свечи новые ориг, дроссель., дк давления во впускном другой, компрессия 12.

не проверял форсы и кольца распредвалов

Изменено пользователем Chois
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не в метках фазы должны быеь -1.6XER 120, -94 на 1.8 XER 120. -104. Гдето лоханулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе нет никаких гидриков , там наборные толкатели -стаканы, а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Фазы проверено разными приборами, Tech2 и Autocom- 140 -120 на заглушенном , 120 и 104 на заведенном. Op-com 140-120 и 120-110. Снимайте осцилограму и проверяите шим. Если снимали без спецприспособы запросто могли свернуть магниты, еще встречал путали валы впуск с выпуском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06.2018 в 22:40, Дмитрий Иванович сказал:

А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает?

проще снять и на лабораторнике проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сняли клапанную, зазор между д-ками распредвалов и кольцом 1.2мм. а вот распредвалы не по меткам. интересно то что в шестернях небыло масла, вообще и в канале подачи масло не “стяло”, при том что машина заехала и сразу начали разбирать. если я не ошибаюсь так не должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
06.11.2019 в 22:00, Gimmy сказал:

 а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана.  

Вот это интересная версия. Где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как-то такой xer при заводе утром плавающие обороты . Три раза поднимаются и опускаются до 500. На одном распредвале проеба.. метки на 1.5 зуба и ошибок не было. Потом  выставили правильно и все прошло. Спец пластины там какие то . Делал не я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2019 в 23:17, Stier сказал:

Вот это интересная версия. Где это написано?

Да нигде.Функции EGR выполняют фазокрутилки.На подавляющем большинстве авто с CVVT- так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования