052 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 как говорил Жванецкий :" давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел...до хрипоты, до драки..." ...люди уже опередили, ....и гидриков там нет-разработчики боялись, что давления масла и на гидрики, и на систему изменения фаз не хватит...да и моторы такие есть....в большом количестве.....прикольно, когда диагносты, смотрящие на мир через экран компьютера, спорят с мотористами, щупающими этот мотор своими руками..., Этот персонаж судя по его бестолковым постам пользуется только автодатой и совершенствует себя в замкнутом пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Этот персонаж судя по его бестолковым постам пользуется только автодатой и совершенствует себя в замкнутом пространстве. Во дурик. Везде успел отметиться. И ты думаешь, я тут буду отвечать на твои идиотские закидоны, которые к теме форума вообще не относятся? Ошибаешься. Ответил в первый и последний раз, больше не буду пачкаться. Я пользуюсь автодатой 3,38, в ней такого двигателя на Астре нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 "Ты суслика видишь? И я нет. А он там есть" Если в вашей АвтоДате нет такого двигателя, а реально полно Астра Н с таким Z16XER в Самаре? Ко мне в сервис не меньше десятка приезжали. А вот EGR на них нету физически. Эту функцию выполняют фазовращатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Только выгнал из бокса z16xer, после замены фазиков и э.м. клапанов. и в автодате моей есть такой мотор. а вообще, забудьте... бисер метать? да нах! и перед кем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Только выгнал из бокса z16xer, после замены фазиков и э.м. клапанов. и в автодате моей есть такой мотор. а вообще, забудьте... бисер метать? да нах! и перед кем? Мужики, может вам скрин из автодаты скинуть? ))) Или, может, мы читаем по разному ?))) Понятно, что каждый видит "хер", но каждый пишет его по-своему ))) А вообще-то на инглише это к херу не имеет ни малейшего отношения, и читается как "экс-и-пи" "Ты суслика видишь? И я нет. А он там есть" Если в вашей АвтоДате нет такого двигателя, а реально полно Астра Н с таким Z16XER в Самаре? Ко мне в сервис не меньше десятка приезжали. А вот EGR на них нету физически. Эту функцию выполняют фазовращатели. А это тоже дурнЯ. Фазовращатели функцию EGR выполнять не могут. Потому как EGR - это "рециркуляция выхлопных газов". Служит для уменьшения окислов азота в выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ко мне в сервис не меньше десятка приезжали. А вот EGR на них нету физически. Эту функцию выполняют фазовращатели. Для EGR с управлением от распредвала нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАНЕЦ в голове, который открывается на короткое время при определенном положении распредвала. Если он там есть, то может это и есть то место где "собака порылась"?... Хотя я лично голову на таком двигле не разбирал, и это больше похоже на фантазии ЧумаЧечих конструкторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Мужики, может вам скрин из автодаты скинуть? ))) Или, может, мы читаем по разному ?))) Понятно, что каждый видит "хер", но каждый пишет его по-своему ))) А вообще-то на инглише это к херу не имеет ни малейшего отношения, и читается как "экс-и-пи" А это тоже дурнЯ. Фазовращатели функцию EGR выполнять не могут. Потому как EGR - это "рециркуляция выхлопных газов". Служит для уменьшения окислов азота в выхлопе Ошибаетесь вот в этом месте. И есть источники авторитетнее автодаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Ошибаетесь вот в этом месте. И есть источники авторитетнее автодаты. Я не против. И не "за". Мне просто интересно каким макаром фазовращатели выполняют функцию EGR. А у вас ответы всегда в стиле "сам дурак" или "гугл в помощь". А нафиг тот гугл если мы УЖЕ находимся на форуме по диагностике? Или мы тут просто тупо членом груши околачиваем и ни в чем толком не разбираемся? Как говорится - языком трепаться - не мешки таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Я не против. И не "за". Мне просто интересно каким макаром фазовращатели выполняют функцию EGR. А у вас ответы всегда в стиле "сам дурак" или "гугл в помощь". А нафиг тот гугл если мы УЖЕ находимся на форуме по диагностике? Или мы тут просто тупо членом груши околачиваем и ни в чем толком не разбираемся? Как говорится - языком трепаться - не мешки таскать. Про изменяемые фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Про изменяемые фазы. Понятно. Спасибо ) То бишь, функция EGR реализуется за счет фазы одновременного открытия обоих клапанов. На ХХ эта фаза минимальная, на средних оборотах максимальная, на высоких - снова минимальная. Но это - для Тойоты )) На других моделях эта система может отличаться. На Тойоте до сих пор используются "мигающие коды"?... Кстати, что за программа? По скрину, вроде ns 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Слушай, болван, хватит флудить тут. За бесплатно тебя тут учить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Про изменяемые фазы. Кстати, в фильме был ньюанс что нельзя разбирать шестерню с приводом смены положения распредвала, потому что там прецезионная сборка - если разберешь, потом как было уже не соберешь. Может подклинить и начать зависать в одном положении. Так может, авторы этой темы что-то похожее там у себя и замутили - привод разобрали, а собрать как надо опыта не хватило, и он теперь зависает в положении, когда существует перекрытие клапанов (положение для средних оборотов). Или, может, сам привод уже изношенный и его пора заменить. Слушай, болван, хватит флудить тут. За бесплатно тебя тут учить не будут. А кто сказал что бесплатно? Можем договориться, если ты меня чему-нибудь научишь Или ты тут тренером по задрачиванию работаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Кстати, в фильме был ньюанс что нельзя разбирать шестерню с приводом смены положения распредвала, потому что там прецезионная сборка - если разберешь, потом как было уже не соберешь. Может подклинить и начать зависать в одном положении. Так может, авторы этой темы что-то похожее там у себя и замутили - привод разобрали, а собрать как надо опыта не хватило,..... Прикольное рассуждение.......сразу возникает вопрос - а Вы эту шестерню на тойоте и на опеле видели???.....на опеле вы ее при всем желании разобрать не сможете ( в отличии от тойотовской) - она сварена в заводских условиях......а вот на приусе, например, сейчас ГБЦ разбираю, так действительно, все как по книге, не только разбирать, но и сдвигать в одну из сторон не рекомендуется......все как в фильме.... И вообще, если не спорить "до хрипоты, до драки....", а лучше в это время посмотреть соответствующую литературу, то все встанет на места и многие вопросы сами отпадут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Прикольное рассуждение.......сразу возникает вопрос - а Вы эту шестерню на тойоте и на опеле видели???.....на опеле вы ее при всем желании разобрать не сможете ( в отличии от тойотовской) - она сварена в заводских условиях......а вот на приусе, например, сейчас ГБЦ разбираю, так действительно, все как по книге, не только разбирать, но и сдвигать в одну из сторон не рекомендуется......все как в фильме.... И вообще, если не спорить "до хрипоты, до драки....", а лучше в это время посмотреть соответствующую литературу, то все встанет на места и многие вопросы сами отпадут.... Дурная привычка - сразу ссориться если что-то не ясно. Или там у вас в РФ без мордобоя - никак? Всё перетирают за бутылкой водки и занюхивая воблой? ) Хотя в нормальных странах просто РАЗГОВАРИВАЮТ. Спокойно и конструктивно. Я там писал в предыдущих постах что я этот двигатель не разбирал. И вообще я ЭЛЕКТРИК а не моторист. В фильме (выше) шестерня разборная. Поэтому я сделал предположение что она разборная и на Астре. В авторемонте бывают такие приколы - переберут полдвигателя, хотя, на самом деле, надо было просто поменять приводную шестерню. Могу рассказать кучу баек на эту тему. Люди меняют детали узлами, потом приезжают ко мне, и выясняется что проблема решается за 15 минут и проблема в совсем другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Дурная привычка - сразу ссориться если что-то не ясно. ну, во-первых, никто и не думал ссориться.......ни одного намека на это...да и ясно нам все..... в том числе про то, как кто решает проблемы у себя в стране.....не вам уж судить об этом...в своей стране хоть разберитесь..... В авторемонте бывают такие приколы - переберут полдвигателя, хотя, на самом деле, надо было просто поменять приводную шестерню. ..... а вот тут я поспорю... последнее время как раз развелось полно "диагностов", которые потратились на сканер, денег заработать очень хочется, а ни одного двигателя в жизни своими руками не перебрали.....так вот именно такие горе-диагносты ставят неправильные диагнозы, заставляют людей поменять кучу датчиков, а на деле проблема все равно оказывается в железе...... поэтому лично меня учили как раз начинать с азов - проверять железо ( метки ГРМ, компрессию, разрежение на впуске и т.д.)....и только когда все в норме, тогда проверять электронику...потому как куча исправных датчиков на неисправном "железе" - бесполезны.... Изменено 23 июня, 2017 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Прикольно. Про нормальные страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Дурная привычка - сразу ссориться если что-то не ясно. Или там у вас в РФ без мордобоя - никак? Хотя в нормальных странах просто РАЗГОВАРИВАЮТ. Спокойно и конструктивно. в 14-м году неплохо Вы там у себя поговорили, спокойно и конструктивно.... извиняюсь за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 ну, во-первых, никто и не думал ссориться.......ни одного намека на это...да и ясно нам все..... в том числе про то, как кто решает проблемы у себя в стране.....не вам уж судить об этом...в своей стране хоть разберитесь..... а вот тут я поспорю... последнее время как раз развелось полно "диагностов", которые потратились на сканер, денег заработать очень хочется, а ни одного двигателя в жизни своими руками не перебрали.....так вот именно такие горе-диагносты ставят неправильные диагнозы, заставляют людей поменять кучу датчиков, а на деле проблема все равно оказывается в железе...... поэтому лично меня учили как раз начинать с азов - проверять железо ( метки ГРМ, компрессию, разрежение на впуске и т.д.)....и только когда все в норме, тогда проверять электронику...потому как куча исправных датчиков на неисправном "железе" - бесполезны.... Про политику не будем- здесь не место для этого. Время покажет. По сути вопроса (технического) - в чем-то я согласен с вами, но.... Для проверки железа надо ВРЕМЯ. И время не бесплатное. Совсем не прикольно бесплатно корячиться, смотреть метки, мерять компрессию и т.д., и не каждый хозяин авто согласен за это платить, особенно если всё в норме. Поэтому и придумали такую штуку как компьютерную диагностику. В принципе, нормальный сканер может отследить всё перечисленное, в т.ч компрессию.и метки. А если и не сможет, то это можно отследить по косвенным признакам. А кроме сканера есть еще куча электрических примочек, например, осцилограф. При помощи нехитрой приспособы - осцилограф + датчик давления воздуха можно отследить ПУЛЬСАЦИЮ давления во впускном коллекторе, по которой можно судить о состоянии поршневой группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Немного путаете- датчик разряжентя. Д.давления для другого. Пишите еще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) По сути вопроса (технического) - в чем-то я согласен с вами, но.... Для проверки железа надо ВРЕМЯ. И время не бесплатное. Совсем не прикольно бесплатно корячиться, смотреть метки, мерять компрессию и т.д., и не каждый хозяин авто согласен за это платить, особенно если всё в норме. Поэтому и придумали такую штуку как компьютерную диагностику. ...... Да уж......как это в духе времени.....прямо молятся все на компьютеры и сканеры............ну, во-первых, ; если (даже по мнению хозяина авто) у него в авто все в порядке, то чего ж он приехал к мастеру с вопросами???......но это только одна сторона проблемы.....но а Вы,если считаете себя специалистом, то не грех и испачкать ручки, и компрессию померить , и т.д., и т.п......и только все эти проверки в комплексе я называю диагностикой двигателя......а не простое втыкание сканера в розетку и озвучивание ошибки............да зачем еще спорить, если Вы уже сами озвучили уровень своего профессионализма - у Вас и моторов таких на астре не было, да и вообще устройство двигателя такого вы и не знаете-никогда его изнутри не видели.....но смело беретесь их проверять, и еще другим советы раздавать.....ну да- у Вас же есть сканер и осциллограф с датчиком давления......что ж этот сканер Вам не подсказал, что Вы откровенную глупость писали?.......а мы начинали работать, когда сканер с программой был в городе чем то вроде "шаттла аполона"...( и по ценнику тоже)... а машинки ремонтировать надо.....и ничего, справлялись ручками и своими мозгами.......так что конкуренции среди нынешних горе диагностов не боимся....пусть работают....после них все можно переделать, вопрос только во времени и цене........а лично Вам стоит напомнить хорошую фразу: "считать ошибки-не значит найти проблему, стереть ошибки-не значит починить"... Удачи в ремонтах! Изменено 28 июня, 2017 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти