WarLock777 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Здравствуйте, помогите, может кто знает, слышал или возможно сталкивался, машина Renault Megane 2 двигатель 1.5 дизель, коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, машина недавно начала косячить, двигатель словно вырубается на передачах с 1й-5ю, тоесть глохнет, не пытаясь даже сдвинуться с места, но на задней передаче отлично едет, мне кажется это с электроникой беда. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Здравствуйте, помогите, может кто знает, слышал или возможно сталкивался, машина Renault Megane 2 двигатель 1.5 дизель, коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, машина недавно начала косячить, двигатель словно вырубается на передачах с 1й-5ю, тоесть глохнет, не пытаясь даже сдвинуться с места, но на задней передаче отлично едет, мне кажется это с электроникой беда. что может быть? Диагностика производилась ? Где данные ? Если нет то шамана с бубном вызывайте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Диагностика производилась ? Где данные ? Если нет то шамана с бубном вызывайте . Шаман и бубен был, смеялись, тряпки жгли, не помогает. Данные какие необходимы? Рено меган 2, год 2003, хетчбек 5 дверей, двигатель 1.5 т.дизель, 82л.с (60 киловат)... Вин код сказать не смогу, доки не при мне! Диагностику не могу сделать так как задним ходом 30 км до реноме доехать не вижу возможным, а мой знакомый диагностист заболел ((((. Что делать и как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 После чего всё началось? У друзей была такая же проблема на Фокусе, после установки автозапуска, неправильно взяли контроль работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 После чего всё началось? У друзей была такая же проблема на Фокусе, после установки автозапуска, неправильно взяли контроль работы двигателя. Ну вобщем ничего с машиной яф не делал и первые такие проявления появились в пути!!! При этом машина на приличной скорости бонально сбросила обороты и заглохла, после этого порвался тросик (один из двух) который служит для переключения передач, замену произвёл, ни никакой электроники небыло и рядом!!! так что... Я уточняю что коробка не АВТОМАТ, я не акустику ни сигнализацию не устанавливал!!всё базовое и родное! А что за провода контроля двигателя и где они идут, может где то что то перетёрлось, может какая клема слетела!!! или бонально по зиме акислился контакт!!! Главное что временами она может работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а как себя ведет такая маленькая красненькая лампочка на ручке ручника?горит постоянно,мигает,не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а как себя ведет такая маленькая красненькая лампочка на ручке ручника?горит постоянно,мигает,не горит? У меня рено меган 2 2003 года дизель 1.5, коробка механника, в ней всё мегает, вот только незадача нет лампочки на ручке ручнека))) а на приборной панели всё ок, есть лампочка сигнализации я так понимаю!!!она вроди как нормально (как обычно работает), хотя я уже со злости чего тока не делал и как тока не бил и пинил её... Никогда не покупайте рено меган, незнаю как бензин но дизель с двигателем 1.5, самого первого года,явно неудачный аппарат, причин хватит на новую тему которую можно назвать ВСЕ ПОЛОМКИ И НЕДОСТАТКИ РЕНО МЕГАН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 УРА УРА, тема закрыта, проблема была в предохранителе который стоит на клеме "плюсовой на АКБ" на 30 Ампер, от него идёт толстый провод и при наклоне двигателя вперёд при на чале движения, провод тянул за сосбой одну часть предохранителя и впринципе разорвали его, при возврате предохранителя с проводом в исходное положение, контакт появлялся!!!думаю это частая беда. Надеюсь комунить поможет, если что то подобное появится! Спасибо всем за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти