denix123 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На ваз 21104 периодически выскакивает ошибка P0507 - высокие обороты хх. Началась проблема этой весной. Или бывает наоборот хх не держится и машина глохнет. Может это быть связано с напряжением в сети? Так как это часто происходит после включения вентилятора радиатора. РХХ проверял - он рабочий, подсосов воздуха нет. Напряжение на клеммах акб 13.5 при включенном свете и печке на 1 скорости, но при этом у меня в салоне стоят часы с вольтметром , а они показывают в пробке при включении вентилятора аж 12 вольт. куда копать? мне в сервисе сказали что такое напряжение в салоне это нормально. главное на аккумуляторе не меньше 13 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 надо сделать полную нормальную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denix123 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 надо сделать полную нормальную диагностику могу скинуть скрины программы opendiag . подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Вот за что отвечает эта ошибка , копайте в эту сторону , ищите проблему в РХХ , или в подсосах воздуха , проверьте ДП на предмет перетечек , может быть и сам ЭБУ . А бортовое U в данном случае не причём . После замены РХХ обязательно делать сброс эбу (инициализацию) , мозг я так понимаю стоит BOSCH 7.9.7 ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 пройдись по проводам дпдз рхх может где провод надломлен и сам датчик рхх проверь,ну и подсос воздуха как написали потом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denix123 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 спасибо всем за советы, сегодня попробую поменять рхх, напишу о результатах. кстати вчера смотрел старый регулятор. я чистил его вместе с дросселем недели 2 назад, но на нем опять черный нагар при чем не мало, из-за чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 спасибо всем за советы, сегодня попробую поменять рхх, напишу о результатах. кстати вчера смотрел старый регулятор. я чистил его вместе с дросселем недели 2 назад, но на нем опять черный нагар при чем не мало, из-за чего это?Чёрный нагар значит много топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORPEDO Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Чёрный нагар значит много топлива. НА рхх нагар много топлива? с каких пор через регулятор холостого хода топливо идет?) Скорее картерные газы его засерают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти