donni811 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) У меня VAG-Commander 1.4. Мотал пробеги только на Superb и Octavia Tour по К-Line. По CAN пока ничего не получалось. Ума не хватает. Также не получалось ничего сделать с Fabia NEW. Кто подскажет что и как буду очень признателен...(хотя бы что и где почитать) Заполни профиль! Тут БОМЖАМ не помогают!! Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Пересчета по дампу не найдеш.Даже "новомодные" приборы делают в два этапа.Заливка в 24с32 чегото там через "прищепку" потом по ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пересчета по дампу не найдеш.Даже "новомодные" приборы делают в два этапа.Заливка в 24с32 чегото там через "прищепку" потом по ОБД. дорогие девайсы делают по обд(не надо там ни каких прищепок) а в шкодах новых есть и NEC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xryst Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Дороогие девайсы это что имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Энигма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) дорогие девайсы делают по обд(не надо там ни каких прищепок) а в шкодах новых есть и NEC. Есть уверенность в своих словах (за базар отвечаеш)?Шкода пасат джета гольф "болт" один NEC. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем viytik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Есть уверенность в своих словах (за базар отвечаеш)?Шкода пасат джета гольф "болт" один NEC. ты по конкретнее спроси, за что я должен ответить , чёто я непонял ничего из твоего поста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Skoda Yeti NEC + 24C32 DIAG VW Scirocco NEC + 24C32 DIAG подумай зачем написали + 24с32 а не просто диаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Skoda Yeti NEC + 24C32 DIAG VW Scirocco NEC + 24C32 DIAG подумай зачем написали + 24с32 а не просто диаг? ////////Пересчета по дампу не найдеш.Даже "новомодные" приборы делают в два этапа.Заливка в 24с32 чегото там через "прищепку" потом по ОБД.///// твои слова .......дорогие девайсы делают по обд(не надо там ни каких прищепок) а в шкодах новых есть и NEC........... мои слова -я про это и написал что там NEC есть,а не только 24с32(надо трезвым садится за форум) Ну и самое главное если ты научился копировать текст с "энигматула" это ни значит что ты много знаешь.Уже давно есть шнурок (4100 баков) который все эти шкоды на неках и др. рвёт по колодке. если не найдешь его по инету , хорошо меня попроси я тебе в личку скину. что бы ты успокоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) почитай что писал Сергей на окте."Passat CC с NEC пока что надо разбирать и еепромку готовить , а потом уж через диагностику " Изменено 13 февраля, 2010 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) почитай что писал Сергей на окте."Passat CC с NEC пока что надо разбирать и еепромку готовить , а потом уж через диагностику " форум хороший не сомневаюсь в компетентности людей, а в твоей вообще не уверен так как ты уже косишь на passat cc ( cлышал звон да не знаешь где он ) я тебе ещё раз говорю что есть девайсы которые именно шкоду валяют на ура Изменено 13 февраля, 2010 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 и ещё -skoda YETI , вообще одна на весь инет так что про неё ты ваще не можешь ничё знать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 "шкоду валяют на ура" валят верю коректируют нет.Напиши Сергею если не вериш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Software for change odometer in Skoda Yeti with NEC and 24LC32 - erase DTC's, programming milage via OBDII and C12. Думаю смысл слова and не надо переводить а С12 это "прищепка" про которую вспоминали раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Хорошая и нужная тема, а закончилась как то ничем. Шнурок за 4100 баксов хорошая штука конечно, но отбиваться может только на границе наверное, так что не актуально, а вот как Суперба нью сделать руками так никто и не сказал. Поделитесь, плиз, можно и в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Понятие "Суперба нью" растяжимое, выложи более точную инфу по панели и тогда может кто нибудь и скажет тебе конкретно. По крайней мере дамп нужно посмотреть для ответа на поставленный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Понятие "Суперба нью" растяжимое, выложи более точную инфу по панели и тогда может кто нибудь и скажет тебе конкретно. По крайней мере дамп нужно посмотреть для ответа на поставленный вопрос Ну хотя бы изменить вот этот дамп. Скажем, сделать 100 000 км. Хотя мне не важно сколько будет, мне важно знать как это сделать. superb_93c86_84476_крипто.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Лично мне дамп от Super B с такой структурой не встречался. Если это Ваш дамп, пожалуйста дайте более точные даные на нее, номер панели год выпуска, если имеется фото. Дампы от этих панелей считаю кальком для UPA SuperB.zip Изменено 10 апреля, 2010 пользователем VVlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Лично мне дамп от Super B с такой структурой не встречался. Если это Ваш дамп, пожалуйста дайте более точные даные на нее, номер панели год выпуска, если имеется фото. Дампы от этих панелей считаю кальком для UPA Вот эта структура непонятная и есть крипто И каталожный номер у нее точно не такой как на скрине. На вашем скрине дамп кальком Упа юсб посчитан неправильно. Точнее правильно но для обычной не криптованной панели 3UO920812B. Вот для такой: Что бы не выдумывать я сейчас не буду писать ваговский номер ТОЙ панели, не помню просто, но если будет актуально послезавтра, то напишу. Скажу только что криптованая супербовская панель при включении зажигания подсвечивается белым светом. Обычная панель - зеленым. Ну а кальк Упа Юсб считает в данном случае помоему в строках 0130 и 0140 стандартным ваговским алгоритмом. супер 67000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ну так какие проблемы, если Вы сможете просчитать дамп который на скрине, он приатачен под скрином покажите мне в нем те данные которые на скрине. Т.е пробег, номер панели, логин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти