clapsik Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Чаще всего стали приезжать камазы евро4, ну само собой жалуются на мочевину (дозатор и все такое), но все больше достает ошибка 0245 Цепь управления вентилятором - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления вентилятором при подаче команды на включение обнаружено низкое напряжение сигнала. Т.е. вентилятор включается, но не выключается, загорается желтый чек. Перезапуск двигателя помогает выключить муфту вентилятора, но на пару-тройку раз. Элетровязкомуфту пробовал менял, ничего не дало. Проводка целая, пару машин было с малым пробегом до 30 000 км. Может у кого такое было, кто сталкивался, подскажите куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Было такое, попробуйте перепрограммировать эбу двигателя более свежей прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 а какая прошивка более свежая есть в инкале, просто стоит ff80009.04, в инкале такой еще не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deddok Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Камаз Cummins,не включается вентилятор,в камазе была схема,и если верить ей,то провода от вентилятора должны приходить на контакты 32 и 52 2-го разъема ЭБУ,а по факту,один провод идет на один разъем,второй на другой.в центр-камазе заменили вентилятор,данные ТОЖ в адеквате. Считанную прошивку прилагаю...Нет инфы,работал ли вообще вентилятор на этом камазе изначально... CM2150E_BEU_FF80001_01_н674ох.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deddok Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ) В сканматике, в конфиге только изменение оборотов ХХ,скандок почему то не подключается к камминзам,других сканеров нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multiplex Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) инсайтом надо смотреть, в разделе функции и параметры Изменено 8 июня, 2017 пользователем Multiplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 да все там включено было, просто перекалибровал - заработал, уже неделю катается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deddok Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Нет инсайта...а если считать флешь и конфиг с другого КАМАЗа,и залить в этот,не прокатит? При отключении разъема вентилятора,должна ошибка появляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deddok Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении. Получается,если отключить разъем вентилятора,он должен постоянно быть включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 да, именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deddok Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 В моем случае при отключении разъема вентилятора ошибки нет,вентилятор не в зацепе,может не правильный вентилятор поставили оффициалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 ну ты посмотри в функции и параметры , если чек не горит тогда , в твоем случае, логика управление вентилятором выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван кардан Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти