yerassin Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Здравствуйте! Приехал Chrysler Sebring 2001 V2.7. АКПП в аварийном режиме и сильные пинки при переводе рычага положения селектора. Машина едет на одной передачи. Проверил по схеме всю проводку и предохранители. Питание все приходит. Диагностика выдает код неисправности P0605 и P0700. Может, кто подскажет, что делать. Я так понимаю проблема в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yerassin Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Приветствую! Проблема решена путем замена ЭБУ АКПП. Заказали с США ЭБУ АКПП. Доставка длилась 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7119 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Делал ранее такие блоки. Снятие "желе", пропайка компонентов платы, проца моторолла, флеши 28F200, проверка транзисторов управление соленоидами. Да, и еще, можно было не ждать 3 месяца, а взять любой такой блок и перелить флешь. Проверено - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти