Мишаня88 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ребят по поводу фильтров можно не заморачиваться (мотать самому на феррите),проще купить цена 110 руб.(копейки на мой взгляд) Изменено 13 октября, 2016 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий vel Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 скачал схему с первой странице а она у меня не открывается! ребята если есть возможность перезалейте! или как скиньте кто делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_S Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 все нормально открывается винрар обновить надо http://savepic.ru/10014461.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Нужна Ваша помощь: описываю ситуацию: купил тоже Спарк, с самого начала вроде все было нормально, подключал к трамблерному зажигания двумя датчиками, синхро на первый цилиндр, второй зеленый на бронепровод от катушки в трамблеру, парад был, но самое интересное было вот что , до 1000 обор в мин показывал, свыше тысячи ???, я стал только смотреть на ХХ, вроде все было нормально и DIS смотрел вроде все хорошо, но заметил такую странность, при сохранении сессии, при оборотах ХХ880, при повторном извлечении из файла обороты были 440, далее, просмотрел так несколько машин, и напряжение пробоя не превышало 4кВ, вроде все было ничего, потом отложил его гдето на недельку, просто покав был не нужен, приехала машина, решил снять парад цилиндров, машина ваз 2107 трамблерная, с датчиком хола, подсоединид спарк и тишина, вообще не мигал и не мерцал никак, ни зеленый ни красный светодиод, снимая датчики с бронепроводов, синхродатчик выскользнул из рук и коснулся управляшки на катушке куда приходит провод из коммутатора, и о чудо все сразу засветилось, но радоваться было рано, начал снимать парад, обороты ХХ выше в 4 раза, четыре пилы по синхре, такое ощущение, что синхродатчик стал как какая то антенна, зеленый светодиод моргал не в такт цилиндра, а в такт разносчика, тем самым увеличивая кол во оборотов двигателя, снял его с бронепровода первого цилиндра, и держа в руке поднес в бронепроводу 4 цилиндра, он начал свитывать импульсы не доходя до бронепровода 4-6 см, но как положено, уже зеленый мигал в такт работы 4 цилиндра, сегодня заметил такое: подключил датчики к спарку, спарк подключил в осциллографу и оьратил внимание, что оба светодиода горят, пошевелил разъем датчика синхронизации возле спарка, свечение светодиодов пропало, теперь у моего датчики супергипер чувствительность, чувствует все и везде, ну да ладно, думаю дай ка я рукой проверю, снимаю датчик синхры со спарка, беру иголку и касаюсь центрального разъема спарка синхры рукой, - загорается 2 светодиода, подключил туда зеленый датчик, вроде светодиоды потухли, но одевать датчик на бронепровод все равно нельзя было, потому как опять зеленый светодиод мерцал в такт бегунка трамблера, когда я взял датчик в руку, и держа его на расстоянии 1-2 см над четвертым бронепроводом смог снять парад, хотя осцилка синхры была такая, одна пила была вверх, и проскакивало три в низ, и мигал иногда красный светодиод, в чем может быть причина? почему спарк стал таким гиперчувствительным, может быть какойнибудь диод накрылся или сопротивление? Изменено 13 октября, 2016 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supertaran Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Вот мой собранный и рабочий адаптер зажигания. Всё работает. В архиве парад цилиндров (ВАЗ2114) – машина не исправна. Единственное мож кто подскажет, какого номинала поставить конденсатор (компенсационный) по входу емкостных датчиков. У меня стоит на 10 nF. На синхронизацию компенсационный конденсатор не устанавливал. Емкостные датчики и датчик синхронизации у меня DIS-4 от МОТОР-МАСТЕР. Что то не удается прикрепить архив. Добрый день, уважаемый CemD! Я собрал спарк на dip компонентах. Смеситель работает, а детектор нет. Могли бы Вы показать исправленную схему? bolovinov1.8@ya.ru Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Добрый день, уважаемый CemD! Я собрал спарк на dip компонентах. Смеситель работает, а детектор нет. Могли бы Вы показать исправленную схему? bolovinov1.8@ya.ru Спасибо. заполните профиль! ваш пост -называется на "деревню дедушке" впредь при написании чего либо смотрите на дату сообщения - два года как потерялся ваш ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти