fet1111 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Wv passat 2.5 tdi 2002г двигатель AKN. Авто не заводится,по иммо ошибок нет, связь с ЭБУ - в норме Есть одна ошибка по двигателю P00542 -датчик хода иглы форсунки (G80) Питание на ТНВД приходит,обороты двигателя видит... На что в фактических параметрах нужно обратить внимание при прокрутке стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 На кефире попробуй запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Есть одна ошибка по двигателю P00542 -датчик хода иглы форсунки (G80) Проверить тот ли разьем подключен к форсунке, там можно перепутать с другим, по памяти не помню с каким, схемы под рукой сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Проверить тот ли разьем подключен к форсунке, там можно перепутать с другим, по памяти не помню с каким, схемы под рукой сейчас нет. Не заводится-на ровном месте?Или после манипуляций грм-фильтра?Это VP44 он ошибок не прощает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Добрый вечер!Завелась с утра на плаке...Ездил все ОК, отошел на пару минут чай попить все не заводится....Ошибок нету,Обороты видит.В какой групе можно увидеть обороты насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Нах тебе обороты ,у тебя дикая утечка .(считай подсос ) Делай опрессовку топливной .Будешь постоянно заводить мотор с кефира ,загубишь насос и поршневую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Утечки нету,я все проверил,шланг к ТНВД стоит прозрачный воздуха нету...Авто стоит целую ночь с утра прихожу и она заводится...Ни в подсосе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ну значит компрессия съяб..сь , а по утру за счёт свечей заводится . И что мешает поменять управляющую форсунку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 температурный сними на горячую и тогда будет картина чуть понятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Отстань от форсунки ,без неё прекрасно должна заводиться ,она для других целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Сосать может через сальник на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik67 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Если не заводиться на горячую то проблема в ТНВД. Смотри подачу на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Когда-то у меня была A6 C5 Avant Quattro с AFB. Было тоже самое - перестала заводиться. Провел процедуру удаления воздуха согласно Эльза. Бесполезно. Потом отволок в сервис. Там видать на кефире запустили. Поездил - повторилось: утром не запустилась. Ошибок по насосу не было, топливо присутствует. Достаю форсунку и вывешиваю на топливопроводе: нет впрыска.Тогда я насос под мышку и в Минск. На фото то, что заменили, плюс корпус, его мне не отдали. Предыстория - по собственной глупости завоздушил и крутил стартером, пытаясь запустить. Теперь я крайне остерегаюсь крутить стартером, не убедившись, что в насосе присутствует топливо. P. S. Ремонтная контора кстати рекомендовала после ремонта заливать 2Т масло. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Stier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 ты рассказываешь разные весчи у тебя с утра завоздушивалась а тут на горячий мотор и толу помагать если он написал и пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Здравствуйте!На ТНВД обсыпалась изоляция клапана опережением впрыска...Поставил кембрики, машинка пока не глохнет.Немного еще протестирую и отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Да ему насрать на ваши советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Здравствуйте!Почти неделю авто ездило без проблем,вчера выезжать с магазина, стартер живенько крутит авто не заводится.Чудеса!!!)Может и действительно сосет через сальник на ТНВД...Как это правильно проверить? Да ему насрать на ваши советы.[/quot Да нет,я прислушиваюсь к Вашим советам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Результат то есть,если прислушиваешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Как правильно проверить утечку через сальник?Когда авто не заводится откручиваю трубки высокого давления на форсунки топливо присутствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 В Бресте куча дизелистов,заедь,проверят на утечку и подсосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти