djtranc4mer Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Здравствуйте, как вижу на форуме собрались очень обознаные в этих делах люди, позвольте поинтересоваться. 1. что это за устройство на фото. 2. Может ли оно читать дампы, если да, каким образом? 3. Способно ли ОНО скручивать одометры. Всю жизнь хотел работать с бортовиками, так как сам программист, непосредственно связаный с криптозащитой. Вот один товаришь прислал, куда не подключаю, красная лампочка горит. реакций ПО(EOBD2 1250) - никакой. Не пожалейте времени, просветите заблудшую светлую голову, и Вам воздастся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте, как вижу на форуме собрались очень обознаные в этих делах люди, позвольте поинтересоваться. 1. что это за устройство на фото. 2. Может ли оно читать дампы, если да, каким образом? 3. Способно ли ОНО скручивать одометры. Всю жизнь хотел работать с бортовиками, так как сам программист, непосредственно связаный с криптозащитой. Вот один товаришь прислал, куда не подключаю, красная лампочка горит. реакций ПО(EOBD2 1250) - никакой. Не пожалейте времени, просветите заблудшую светлую голову, и Вам воздастся =) Galetto OBD Flasher - это интерфейс применяемый для работы с Блоками Управления Двигателем (ECU) EDC15, EDC16. Может их читать и писать при наличии софта. По скрутке щитков - мимо. Хотя, если талантливый криптограф-программист - тебе и все карты в руки.. Вот тогда воздастся именно тебе Скорее всего шнурок еще можно использовать как простой ОБД-USB интерфейс для халявных программ.. Вот тут исчерпывающе про ЭТО.. :) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/357/page__pid__856__st__0entry856 Поиск рулит.. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декур Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Скорее всего это K-line адаптер, способный обеспечить связь между ПК и машиной с ОБД-2 (до 2004 года). Красная лампочка показывает наличие питания от бортовой сети авто. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Декур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Скорее всего это K-line адаптер, способный обеспечить связь между ПК и машиной с ОБД-2 (до 2004 года). Красная лампочка показывает наличие питания от бортовой сети авто. А "Галетто" - это для красоты написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Надеюсь меня не оклеймят позором... В работы с ЕКУ, можешь читать и писать: Ведь правиль, именно в ЕКУ хранится значение, которое выводится на одометр, или где? Я так пологаю, что считав полный дамп ЕКУ, можно в принципе, найти любое значение, как показатель одометра, так и крутящийся момент, и ограничение макс скорости... все это, конечно в хексе и без легенди. Прошу поправьте меня, хочется знать где именно я ввел себя в заблуждение... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем djtranc4mer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Надеюсь меня не оклеймят позором... В работы с ЕКУ, можешь читать и писать: Ведь правиль, именно в ЕКУ хранится значение, которое выводится на одометр, или где? Я так пологаю, что считав полный дамп ЕКУ, можно в принципе, найти любое значение, как показатель одометра, так и крутящийся момент, и ограничение макс скорости... все это, конечно в хексе и без легенди. Прошу поправьте меня, хочется знать где именно я ввел себя в заблуждение... Галето это загрузчик для чип тюненга ты им пробег не как не изменишь тока можешь прошивку залит или слить с ЭБУ ,а прошивка отвечает за работу двигателя то есть за холостой ход, подачу искры, открытие форсунок итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ок, это я понял, тогда вопрос, стало быть, звучит так: Что нужно для смотки на Grand Vitara 2007 2.0 1. Тахопро 19.3 2. Какой девайс? 3. Каким образом выполнить подключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Снимаешь приборку, разбираешь. Читаешь дамп 24С16. Дальше сам, или ищешь/покупаешь калькулятор (не коробочка с кнопками, а программа для пересчета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Снимаешь приборку, разбираешь. Читаешь дамп 24С16. Дальше сам, или ищешь/покупаешь калькулятор (не коробочка с кнопками, а программа для пересчета). Это все замечательно, а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Это все замечательно, а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит? Тахо должен прокатить ,а девайс для считывания дампа называется программатором например тот же WizardProg с может считать и записать дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Это все замечательно, а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит? Е-маё.. Человек - программист, да к тому же плотно занимающийся криптозащитой, задает такие вопросы.. Стыно, товарисч криптографист! :) :21: Это ж для тебя должно быть как 2Х2 К тому же поиск очень рулит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Е-маё.. Человек - программист, да к тому же плотно занимающийся криптозащитой, задает такие вопросы.. Стыно, товарисч криптографист! :) :21: Это ж для тебя должно быть как 2Х2 К тому же поиск очень рулит.. Критиковать мои способности в области криптографии Вам, уважаемый jevgensolo, врятли стоит. Криптография каким нибудь боком связана с согласованием интерфейсов или я проглядел здесь математический аппарат? Не пойму к чему Ваши слова... "Человек - программист, да к тому же плотно занимающийся криптозащитой, задает такие вопросы." - Как это относится к вопросу "а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит?" в упор не понимаю. Вопрос поставил вроде не сложный, а конкретного ответа так и нет, 1. WizardProg, как выясняется на это годен, Есть ли родственики у него, которыми кто-то подобную операцию производил? 2. Способ подключения(диагностическое гнездо, разборка ЕБУ и подключение на схеме, выпаивание контроллеров?) Вот что интересует, криптография в этом деле заканчивается на вводе пароля на ноутбуке... Изменено 20 февраля, 2010 пользователем djtranc4mer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Критиковать мои способности в области криптографии Вам, уважаемый jevgensolo, врятли стоит. Криптография каким нибудь боком связана с согласованием интерфейсов или я проглядел здесь математический аппарат? Не пойму к чему Ваши слова... "Человек - программист, да к тому же плотно занимающийся криптозащитой, задает такие вопросы." - Как это относится к вопросу "а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит?" в упор не понимаю. Вопрос поставил вроде не сложный, а конкретного ответа так и нет, 1. WizardProg, как выясняется на это годен, Есть ли родственики у него, которыми кто-то подобную операцию производил? 2. Способ подключения(диагностическое гнездо, разборка ЕБУ и подключение на схеме, выпаивание контроллеров?) Вот что интересует, криптография в этом деле заканчивается на вводе пароля на ноутбуке... Да никто Вас не критикует.. Просто человек с вашей профессией Хекс редактором должен уметь пользоваться лучше нас всех и уж найти там циперки, отвечающие за пробег для криптографа - вообще как два пальца об асфальт. Кстати - есть пару знакомых математиков, к которым обращаюсь в трудных ситуациях. Помогают, имея на руках только слитый дамп памяти. К тому же информации в сети и халявных кальков море, стоит только врубить Гугль и включить соображалку. И про девайсы там и тут много всего. Разве программист не умеет пользоваться Гуглем? Ламна, не обижайтесь, вот ликбез небольшой... Дамп снимается программатором, в данном случае микросхемы 24С16 - Маленькая такая с 8 ножками. Собираем или покупаем готовый прогер (Пишем в Гугле - "программатор EEPROM" ), разбираем спидометр, находим микросхему,выпаиваем, читаем, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЕМ ИСХОДНУЮ ПРОШИВКУ, корректируем кальком или ручками область пробега, заливаем обратно, запаиваем микросхему в плату щитка, собираем, ставим в машину и любуемся новыми циперками. Если циперок нету или пишет не то что хотелось - вспоминаем, что мы (умницы такие) сохранили исходный дамп, можем всегда вернуть в исходное и нам не надо по форумам клянчить прошивку на это авто со словами "пришла машина с таким дефектом - видимо какой-то козел запорол, а я вот, бедненький, теперь мучууусь.. Дайте пжалста..." Самое простое и доступное из прогеров - PONYPROG. Схем и описаний валом в сети. Собирается за час своими руками. В аттаче описалово с картинками, где что искать для вашего спидометра. Успехов! Suzuki Grand Vitara.pdf Изменено 20 февраля, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Собрался сделать первое испытание, пожалуйста поправьте в чем не прав. Для RAV4, я не совсем уверен, что там тот же прикол как и в гранд витаре, но ватная маштнка подошла, что можно попрактиковаться, в общем подскажите. Как я понимаю алгоритм такой: 1. Купить программатор Pony 2. Вскрыть понель, найти микруху, отвечающую за показание 3. выпаять её(Кстати, будет ли верно если прошивать её не выпаивая а путем наложения крокодилов(не стандартных конечно:))) 4. Снять дамп, сохранить и модифицировать хекс значение 5. Залить новые значения на микруху. Подскажите в чем потенциальное ламо в моем лице ошибается) И если у кого есть инфо о бортовике RAV4 2001 отпишитесь пожалуйста, и вообще если есть такой источник - поделитесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Собрался сделать первое испытание, пожалуйста поправьте в чем не прав.Для RAV4, я не совсем уверен, что там тот же прикол как и в гранд витаре, но ватная маштнка подошла, что можно попрактиковаться, в общем подскажите. Как я понимаю алгоритм такой:1. Купить программатор Pony2. Вскрыть понель, найти микруху, отвечающую за показание3. выпаять её(Кстати, будет ли верно если прошивать её не выпаивая а путем наложения крокодилов(не стандартных конечно:)))4. Снять дамп, сохранить и модифицировать хекс значение5. Залить новые значения на микруху.Подскажите в чем потенциальное ламо в моем лице ошибается)И если у кого есть инфо о бортовике RAV4 2001 отпишитесь пожалуйста, и вообще если есть такой источник - поделитесь) 1 поника народ обычно собирает 2 бывает и проц стоит ( в том плане , что пробег в проце ) 3 лучше выпаивай , "набьешь руку " и "глаз " (тобишь будешь понимать когда дамп адекватный а когда нет ) тогда вперед . 4 да , хотя тебе не кто не запрещает скачать дампы той же Grand Vitara 2007 2.0 или RAV4 и попрактиковаться без последствий так сказать . 5 теоретически так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 2 бывает и проц стоит ( в том плане , что пробег в проце ) А что в этом случае делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 практически тоже, только прогер по круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 я бы на твоем месте начал бы с приборок подешевле,там еще кроме дампов и стрелки есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtranc4mer Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 я бы на твоем месте начал бы с приборок подешевле,там еще кроме дампов и стрелки есть... Это не интересно, механика - это не не для меня) Ребята, возникли следующие вопросы, помогите просветиться: 1. Какими приборами читаются и изменяются записи в процах 2. Где бы можно было найти инфо по конкретной машине(manual), как по Grant Vitara в этой теме) интересуют только микрухи отвечающие за пробег. 3. Гденить есть мануалы по разборке и съему панели, с илюстрациями? Заранее спасибо тем кто ответит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти