vlad i mir Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 всем привет! авто после аварии, проводку наверно кузовщики востанавливали, то есть не знали куда чего липить -тупо попрятали в жгуты концы проводов, а именно с генера, с дад, и датчика детонации. но это полбеды, востановил, по диагнозе на них так же и ругается, но еще и на дпкв. дпкв проводка звонится до эбу, сигналы осцилограм снимаю прям на пинах эбу, все пучком и дпрв и дпкв, но в диагнозе ошибка по дпкв сидит как только прокручиваешь стартером, и в текучке оборотов нет. так же и по генеру и дад ошибки сидят, при подсоединении дад только температура воздуха на впуске стала отображатся. насколько авто была бита не знаю, внешне эбу не мят, и признаков вскрытия нету. Меня интересует- обороты двигла на этих авто при прокрутке отображаются? , а то ноль остается не меняемый, или они только на заведенную уже в потоке есть? соответственно машина не заводится, нет ни искры ни форсов, насос отрабатывает при вкл зажигания. эбу kefico me 17 9 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 А на фишке ДПКВ напряжения какое есть?, там фишка ДПКВ 3-х контактная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad i mir Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Дпкв обычный, индуктивный, двухпроводной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Наверняка перепутали местами фишки датчика коленвала и датчика детонации . Изменено 31 мая, 2017 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad i mir Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Такие мысли были,проверил, не дотягиваются если перепутать, но хозя говорит, что как собрали его , он ездил день, тока как- непонятно. Дад не по́дключен, генер не подключен, заехал на другое сто, там всунули диагнозу- больше не завелся. Каждый день всплывают новые подробности Каждый день всплывают новые подробности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 хозе яйца в тисы,и жать,все расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Дпкв обычный, индуктивный, двухпроводнойА напряжение на фишке ДПКВ какое? заехал на другое сто, там всунули диагнозу- больше не завелся.Весело, интересно что подсунули?, какую подсунули диагностику после которой машина не заводится?, что прошивку снесли что ли))), бред какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 проще замыкать по одной фишке и смотреть по какому датчику пришла ошибка по КЗ. однозначное ясно будет где какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad i mir Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 вылечилось заменой эбу. чек горел, перебрал заново перевязанную проводку, на всяк случай. три косяка еще нашел в неправильном подключении. счас как с завода- в эбу NO DTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 вылечилось заменой эбу. чек горел, перебрал заново перевязанную проводку, на всяк случай. три косяка еще нашел в неправильном подключении. счас как с завода- в эбу NO DTC А старый эбу куда дели, могу купить для опытов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти