Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Santa Fe 2,2 CRDI 2011 Пробег в сажевике (CPF) и приборке.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! В поисках наткнулся на закрытую тему про пробегу моего авто в сажевике и на приборке. 

По сути.

Дано:

- мое авто (пробег ессно скручен) определил уже после покупки. Определил по разности показаний одометра и по пробегу в разделе C.P.F. (сажевика). Его у меня в машине нет, но пробег в ECU ячейку CPF пишется исправно.

- из арсенала : К+КАN + caskade ; launch-431 pro-версия; ELM-327 (могу взять без проблем но не вижу смысла),програматор  MiniPro.

Задача: 

- выровнять показания одометра и CPF естественно по показаниям одометра.

Проделано:

- пробовал замену компонентов, в частности замена  ECU. Там предлагается ввести показания одометра ну и далее. Пишет что все прошло успешно - но результата НЭТ... При том пробовал и лаунчем и каскадом. Мож что не так делаю, подскажите?

- там же в прогах пробовал делать регенерацию и замену сажевика, но всеравно ничерта не получается. Показания так и стоят старые (в сажевике). Может потому, что физически сажевика в авто нет отродясь?!

P.S. На поток и зарабатывание денег не претендую. Интересует только конкретно мой результат по моей машине.

А арсенал - так я увлекающийся радиоэлектроникой. Оттуда и минипро, Лаунч купил уже по интересу для диагностики и адаптаций, чтобы не от кого не зависеть. Люблю сам покрутить гайки. 

- да и еще показания на одометре скрутить - думаю для меня, это не будет проблема через минипро и микросхему памяти. Так вот - может это можно как-то сделать через ОБД, ну чтобы не заморачиваться с программированием микрухи памяти и разборкой приборной панели?Ведь машинка то не супер навороченая.

Спасибо! Хорошего дня!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель только с разбором  и профиль заполните если вас не затруднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как то крутил пробег у официалов на Santa Fe ( вроде ) 2015 или 2016 года. Из 4000 км. делала 1700 км. чтобы по гарантии двигло заменили, скрутил и тут ихний инженер бежит с планшетом со словами:

- сейчас я все увижу!

Подключился и такого там насмотрел и 6000 и 12000 что где писало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2017 в 19:17, denis02 сказал:

Да, темы похожие есть. Только решения не озвучены. Неужели все так грустно с ECU&! :(

  В 30.05.2017 в 21:59, X-Ray2000 сказал:

Здравствуйте, как то крутил пробег у официалов на Santa Fe ( вроде ) 2015 или 2016 года. Из 4000 км. делала 1700 км. чтобы по гарантии двигло заменили, скрутил и тут ихний инженер бежит с планшетом со словами:

- сейчас я все увижу!

Подключился и такого там насмотрел и 6000 и 12000 что где писало!

:) Да....

Но похоже, что в ячейку сажевика все исправно пишет... Я специально замечал километраж. За 535 км пробега - ни какой погрешности между показаниями сажевика и одометра. Я то же было думал, что в ECU пишет типа километраж ну типа пропорционально моточасам работы двигателя.. Но оказалось, что нет. Километр в километр, все бьется.

  В 30.05.2017 в 19:08, kyzka сказал:

панель только с разбором  и профиль заполните если вас не затруднит

Спасибо! Профиль заполню

Все-таки может как-то можно победить с помощью "замены компонента"  (ЭБУ). Ведь в теории должно же прокатывать?! Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2017 в 07:12, ka3ax61 сказал:

Вы форумом ошиблись.

Подскажите куда, на какой форум постучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2017 в 07:26, ka3ax61 сказал:

Драйв или сантафелюбклуб

Да был я на сантафе-форумах. Там по электронике ничего внятного. Мне показалось, что здешний форум более специализирован под подобный вопрос. А марка авто думаю особо роли не играет. Блоки ЭБУ,приборки в принципе-то все одинаково построены -ну более менее одинаково.

Если я где-то, что-то пропустил или не заметил, буду очень благодарен если ткнете пальцем! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Форум для тех кто работает в теме ОДО, а не для клиентов.

2 Какое отношение ваша проблема имеет к разделу "Программы"?

3 Вы в оборудование вкладываться не хотите, хотите на блюдечке решение поиметь.

4 Сами писали любите гайки крутить... зачем в электронику? Аппендикс тоже сами будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2017 в 18:09, Sergeii сказал:

1 Форум для тех кто работает в теме ОДО, а не для клиентов.

2 Какое отношение ваша проблема имеет к разделу "Программы"?

3 Вы в оборудование вкладываться не хотите, хотите на блюдечке решение поиметь.

4 Сами писали любите гайки крутить... зачем в электронику? Аппендикс тоже сами будете?

Re 1. Я не клиент и им быть не собираюсь, особенно Вашим. Если Вы жмете инфу по своей проф. деятельности то это ВАШИ "заслуги" ! Бог Вам судья. Я лишь хотел разобраться в своей проблеме и решить ее самостоятельно ибо располагаю свободным временем. Есть такое - получать удовольствие и удовлетворение от того, что сделал сам, своими руками и мозгами. А у Вас хотел попросить совета и указки нужного направления.Я не просил Вас мне решить мою проблему. И как, Вы понимаете дело не в деньгах. Меня не интересуют показания ОДО на Мерсах, БМВ и т.д. и т.п. Меня интересут показания моего ОДО и показания моего сажевика.

Re 2. Потому, что думал, что есть (существует) такая программа, которая позволяет это сделать через ОБД разъем. А именно смена компонента с изменением пробега в ЭБУ.

Re 3. Да, я не деньгорешала и проф.спец в данных вопросах и хочу для себя, сам поиметь решение проблемы на блюдечке. И вкладываться в оборудование для одной машины не вижу смысла. У Вас, лишь просил помощи. Но видать... Вы хотя-бы порекомендовали мне нужное оборудование, указали список нужной литературы для изучения, прочтения, подсказали что? Вы так переживаете за то, что я заберу у Вас кусочек хлеба потом?! А уж потом вкладываться в оборудование или нет - это мое решение.

Re 4. Есть такое понятие - образное выражение. Сказав, что люблю гайки крутить, я и имел ввиду электронику. Я авиационный инженер по радио и электро оборудованию. Сколько себя помню занимался электроникой - начиная с детекторного приемника и заканчивая починкой всего, что включается.. И поверьте, что такое CAN-слово и шина я имею представление.

P.S. Прошу прощения если кого обидел этим постом! А форумом я не ошибся - я участниками форума(некоторыми) ошибся. Вы, как я вижу модератор - так в топку тему, и делов то, раз Вы так решили. 

Простите если, что не так! Всем мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2017 в 18:40, Genossen сказал:

Есть такое - получать удовольствие и удовлетворение от того, что сделал сам, своими руками и мозгами.

А как же ваше удовольствие если вам здесь разжуют и заодно всему миру.

Допустим после чудо что у вас получится руками а мозг останется не приделах и авто не на ходу и полное удовлетворение..

 

  В 31.05.2017 в 18:40, Genossen сказал:

 Я авиационный инженер по радио и электро оборудованию. 

 

 В Авиац. институте вы закончили два факультета одновременно РЭО и АO ?

Радио и Электро оборудование это две разные специальности или вы в части совмещаете две должности разных инженеров ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательно и вопрос по совмещению отпал.. Чисто РЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2017 в 17:43, Василич 123 сказал:

А как же ваше удовольствие если вам здесь разжуют и заодно всему миру.

Допустим после чудо что у вас получится руками а мозг останется не приделах и авто не на ходу и полное удовлетворение..

 

 

 В Авиац. институте вы закончили два факультета одновременно РЭО и АO ?

Радио и Электро оборудование это две разные специальности или вы в части совмещаете две должности разных инженеров ? 

Да никто не просил разжевывать. Вы порекомендуйте что нужно, можно ли это сделать без разборки и выпайки микросхемы памяти на приборке и в ЭБУ. И самое, что меня интересует почему нельзя поменять пробег путем "замены компонента"  именно ЭБУ. Прога диагностики выдает ведь сообщение и вроди как имеет такие возможности. Но показания в ЭБУ(раздел сажевика) так и не меняются. Хотя по идее должно бы все работать. Возможно нужно дать какое-то разрешение на запись/изменение данных ? А для того, чтобы всему свету не разжевывать можно и в личку писать и на почту и по телефону наконец если что.

А по поводу авиации и АО и РЭО. Так теперь я Вам разжую немного. На подгруппы АО, РЭО, ПНК,СОК делятся только у военных. У граждан это все одна специальность. Вы можете закончить любой факультет по профилю, а затем для получения заветной корочки инженера В2 по АиРЭО Вам будет достаточно пройти обучение и доздать модули. И в гражданской авиации это не две должности это одна должность для обслуживания ВС и называется она - специалист по АиРЭО. Т.е. ВС у граждан обслуживает 2 человека это Спец по АиРЭО и спец по СД (ВД нга вертолетах) Вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Можете подробнее пояснить что вы делали с ЭБУ и ожидали изменений в разделе сажевика?)

п.с. не морочьте себе голову, не в обиду, просто снимите приборную панель и выровняйте там пробег с тем который указан  в разделе сажевого...

насколько помню там стоит 93s56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2017 в 23:43, dopeman сказал:

Можете подробнее пояснить что вы делали с ЭБУ и ожидали изменений в разделе сажевика?)

п.с. не морочьте себе голову, не в обиду, просто снимите приборную панель и выровняйте там пробег с тем который указан  в разделе сажевого...

насколько помню там стоит 93s56

Огромное спасибо за информацию про тип микросхемы (нужно будет прикупить на р/рынке такую про запас). Согласен полностью с Вами, что перешить микросхему приборки гораздо проще. МиниПро имеется. Но..., показания одометра мне больше нравятся, чем сажевика, :) сами понимаете. Хотя понятно, что к машине теперь отношусь как к "с пробегом" по сажевику. 

А с ЭБУ делел следующее:

- раздел замена компонента

- замена ECU

-далее предлагает занести в ЭБУ данные с одометра , ну типа для корректной работы регенерации сажевика. Соответственно ввожу пробег с одометра.

-далее говорит, что ОК и теперь надо зайти в настройки форсунок и прописать номера форсунок. Захожу туда, соответственно вижу мои форсунки и там ничего не меняю 

- ну и дальше выкл, вкл зажигания и - в разделе ЭБУ сажевика вижу все тот же родно не измененный пробег.

Возможно я что-то по своей неопытности не так делаю. В смысле не в той последовательности? Может надо после этого какую-то тпроцедуру адаптации провести? Ведь по идее  после замены ЭБУ должна же пройти какая то адаптация мозгов согласно показаний датчиков... Может надо сначала клему сбросить, а потом пройти процедуру замены ЭБУ? В общем без доп инфы запутался я окончательно. В принципе, то процедура правильная - меняем ЭБУ с сохранением старого пробега! И ведь по идее должно все произойти но....??!! У меня уже даже мысли были грешным делом заказать в Китае родной сканер Хундай/Киа там можно вроди как напрямую ЭБУ перешивать, а значит и править по идее мозги тоже можно. Да вот только как-то денег жалковато для одиночного случая и личного удовлетворения :) . Одним словом если что подскажете - огромное спасибо.(можно в личку, чтобы не светить инфу. Я прекрасно понимаю, что это чей то "кусок хлеба") А нет так и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования