Анатолич SDA Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Суть проблемы такая, клиент купил старенького фокуса дорестайлинг 1.6л 100 л.с машина просто труповая была, мы её почти всю восстановили но вот АКПП никак не хочет переключаться! машина быстрее 60 км не едит, висят ошибки P0715 и Р0717 ошибки гласят о неисправности датчика оборотов турбины . Были заменяны датчики скорости, который снизу стоит и сверху под аккумулятором, но проблема не уходит, прозвонил проводку от этих датчиков до ЭБУ Акпп который левее вакумника стоит, мужики может кто сталкивался с таким чудом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Волгоград Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 ЭБУ проверь, на наличие гнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Неужели ни у кого не было такой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Мужики, чем измеряеться на этой коробке скорость вала турбины в АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 P0715 Неисправность цепи датчика числа оборотов турбины P0717 Нет сигнала цепи датчика числа оборотов турбинывот такие ошибки висят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ты чё сам себе отвечаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Датчик числа оборотов турбины мерит обороты на выходе бублик-на входе в коробку. В ваговских коробках он внутри коробки. Тут наверно так же. Второй датчик-уже на выходе из кпп. Если нет сигнала хоть от одного-аварийный режим, т.к мозг не знает была ли блокировка бублика Изменено 1 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ты чё сам себе отвечаешь ? Вот ты странный человек, если не знаешь, чем помочь, то лучше молчи. А то посты набивать только можешь. Датчик числа оборотов турбины мерит обороты на выходе бублик-на входе в коробку. В ваговских коробках он внутри коробки. Тут наверно так же. Второй датчик-уже на выходе из кпп. Если нет сигнала хоть от одного-аварийный режим, т.к мозг не знает была ли блокировка бублика Тут только датчик выходного вала и входного вала датчики на коробке стоят, видимо всё остальное внутри, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Да, гляунул автодату-правда только соленоиды в кпп. бело-фиолетовый и коричнево белый- провода датчика 1 ( скорости турбины).Соотв пины 62 и 64 блока управления кпп Изменено 1 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо огромное, продублировал провода от Датчика верхнего до ЭБУ и всё заработало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти