Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как отключить ДК


Рекомендуемые сообщения

Никакой программой ты его не отключишь. А перепрошить блок управления под стандарт Р-83 возможно(без ДК). Для этого тебе нужен Комбик и прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 г, значит ЭБУ М73, ничего халявного под них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой программой отключить ДК на ВАЗ 211440 2008 г.в. двиг 1.6 v8

Если действительно М73, то лучше самому не рисковать, а обратиться к специалисту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше просто поменять ДК, в наше время это не так дорого как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться.

что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться.

что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем

 

 

 

 

Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации.

 

А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации.

 

А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор.

и как с этим бороться

какая информация еще нужна

кстати после мигания чек машина начинает троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как с этим бороться

какая информация еще нужна

кстати после мигания чек машина начинает троить

вам будет проще и дешевле обратится в мастерскую по ремонту авто

Изменено пользователем Гост
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как с этим бороться

какая информация еще нужна

кстати после мигания чек машина начинает троить

Тебе vazseller всё объяснил,ты читаешь ответы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько пробег авто? когда регулировал клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно

 

Какие ошибки определяются? По какой причине возникают пропуски воспламенения? (нарушение искрообразования, потеря компрессии, бедная смесь). Если нарушение искрообразования, то по какой причине, если потеря компрессии, то по какой причине ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 2114 ,1.5л. 8кл. A203EL36. ЭБУ-82. Решил прошить, чтоб по зажигать на ней. Прошивок на форуме очень много, боюсь и глючных тоже. Посоветуйте по динамичнее пожалуйста. Кат я уберу, поэтому нужна без ДК, с RCO. Расход не очень важен, главное чтоб пёрла. Железо, естественно, сток.

Изменено пользователем Consul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав?

 

Не всегда ! не обязательно , работать будет всё так -же как и раньше если конечно до этого небыло проблемм, Но лутче будет если прошить под Е-2. Дабы чтоб ни чего не мучело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня 71 блок, хочу его доработать и 41 сделать (опыта и навыков предостаточно). Лучше ли работает авто с ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования