kot1089 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 какой программой отключить ДК на ВАЗ 211440 2008 г.в. двиг 1.6 v8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Никакой программой ты его не отключишь. А перепрошить блок управления под стандарт Р-83 возможно(без ДК). Для этого тебе нужен Комбик и прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1089 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 что такое комбик и какую прошивку лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 2008 г, значит ЭБУ М73, ничего халявного под них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 какой программой отключить ДК на ВАЗ 211440 2008 г.в. двиг 1.6 v8 Если действительно М73, то лучше самому не рисковать, а обратиться к специалисту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А лучше просто поменять ДК, в наше время это не так дорого как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться. что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться. что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации. А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации. А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор. и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить вам будет проще и дешевле обратится в мастерскую по ремонту авто Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Гост 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить Тебе vazseller всё объяснил,ты читаешь ответы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 сколько пробег авто? когда регулировал клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно Какие ошибки определяются? По какой причине возникают пропуски воспламенения? (нарушение искрообразования, потеря компрессии, бедная смесь). Если нарушение искрообразования, то по какой причине, если потеря компрессии, то по какой причине ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 что такое комбик и какую прошивку лить просто человек захотел сам разобратся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Consul Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) У меня 2114 ,1.5л. 8кл. A203EL36. ЭБУ-82. Решил прошить, чтоб по зажигать на ней. Прошивок на форуме очень много, боюсь и глючных тоже. Посоветуйте по динамичнее пожалуйста. Кат я уберу, поэтому нужна без ДК, с RCO. Расход не очень важен, главное чтоб пёрла. Железо, естественно, сток. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Consul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав? Не всегда ! не обязательно , работать будет всё так -же как и раньше если конечно до этого небыло проблемм, Но лутче будет если прошить под Е-2. Дабы чтоб ни чего не мучело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruwik Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 У меня 71 блок, хочу его доработать и 41 сделать (опыта и навыков предостаточно). Лучше ли работает авто с ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти