aspi55 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Притащили нексию N100 с мотором g15mf 8 клапанный. Ситуация такая машина заводится с полпинка на полсекунды и сразу же глохнет. Компрессия везде 10-12-11-12, снял крышку трамблера, осмотрел внутренности, снял коммутатор, он видимо уже был паянный. Поставил все на место. Очистил свечки, поставил все на место. Кручу, и она заводится и нормально работает. Работает недолго (около 5-7 минут), снова глохнет, заводится и работает дальше, потом глохнет еще раз. Выкрутил свечи - все залитые бензином. Почистил поставил обратно, завелась работает. Машина простояла около часа и снова не заводится, свечи сухие. Подскажите куда копать, как проверить трамблер и исправность катушки зажигания? подключал разрядник искра выходит как с катушки, так и на вв проводе. Почему свечи заливает и почему она себя так ведет? Такое чувство будто искра гасится. Если крутить стартером непрерывно, то схватит, заглохнет и дальше крутит в холостую. Если крутить, отпустить и крутить снова, то будет так же заводится и глохнуть. Контактная группа разгружена через 2 реле, питание на них есть и с них выходит постоянно и не пропадает никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 В твоем случае первым делом нужно разобраться что именно пропадает - топливо или искра. Можеш снять насвечник с проводом и на него разрядник или свечу ,в момент когда двигатель глохнет смотреть пропадает ли искра. На форсунку лучше всего стать осцилографом, импульсы могут оставаться но может изменяться длительность в не правильную сторону, в следствии чего будет либо перелив либо слишком бедная смесь. С давлением топлива что? Разряжение во впускном коллекторе? MAP сенсор как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspi55 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все. Если есть возможность то форсунки не плохо бы глянуть на стенди , может гаплык им пришел , только смотреть не на глаз как они льют а в мерную колбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspi55 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Пришел к этой сволочи с утра, а она завелась как ни в чем не бывало. Сомневаюсь, что форсунки, не было бы плавающего дефекта и жрала бы она тогда всегда, разом не могли умереть. Есть подозрения на индукционную катушку, что в трамблере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORPEDO Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Бегунок не подтертый? на этих машинах как и на матизах , болезнь с крышками трамблера и бегунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 В тамблере, катушку сначало, но больше на модуль похоже,остынет заводится, сама катушка 780кОм живая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspi55 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000) Норма 780. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти