Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nexia g15mf заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Притащили нексию N100 с мотором g15mf 8 клапанный. Ситуация такая машина заводится с полпинка на полсекунды и сразу же глохнет. 

Компрессия везде 10-12-11-12, снял крышку трамблера, осмотрел внутренности, снял коммутатор, он видимо уже был паянный. Поставил все на место. Очистил свечки, поставил все на место. Кручу, и она заводится и нормально работает. Работает недолго (около 5-7 минут), снова глохнет, заводится и работает дальше, потом глохнет еще раз. Выкрутил свечи - все залитые бензином. Почистил поставил обратно, завелась работает. 

Машина простояла около часа и снова не заводится, свечи сухие. 

Подскажите куда копать, как проверить трамблер и исправность катушки зажигания? подключал разрядник искра выходит как с катушки, так и на вв проводе.

Почему свечи заливает и почему она себя так ведет? Такое чувство будто искра гасится. Если крутить стартером непрерывно, то схватит, заглохнет и дальше крутит в холостую. Если крутить, отпустить и крутить снова, то будет так же заводится и глохнуть.

Контактная группа разгружена через 2 реле, питание на них есть и с них выходит постоянно и не пропадает никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае первым делом нужно разобраться что именно пропадает  - топливо или искра.

Можеш снять насвечник с проводом и на него разрядник или свечу ,в момент когда двигатель глохнет смотреть пропадает ли искра.

На форсунку лучше всего стать осцилографом, импульсы могут оставаться но может изменяться длительность в не правильную сторону,

в следствии чего будет либо перелив либо слишком бедная смесь.

С давлением топлива что?

Разряжение во впускном коллекторе?

MAP сенсор как поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. 

Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. 

Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все.

Если есть возможность то форсунки не плохо бы глянуть на стенди , может гаплык им пришел , только смотреть не на глаз как они льют а в мерную колбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к этой сволочи с утра, а она завелась как ни в чем не бывало. Сомневаюсь, что форсунки, не было бы плавающего дефекта и жрала бы она тогда всегда, разом не могли умереть. Есть подозрения на  индукционную катушку, что в трамблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегунок не подтертый? на этих машинах как и на матизах , болезнь с крышками трамблера и бегунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамблере, катушку сначало, но больше на модуль похоже,остынет заводится, сама катушка 780кОм живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000)

Норма 780.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования