damtor Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет. Ниссан Микра 2008 год, заводится и глохнет, ошибка Р1611 - ID DISCORD ECM-IMMU. Перепривязка ключей по пину не помогает. Гляньте, синхра на месте? Может у кого есть комплект рабочих дампов? BCM L2NAB 284B2EM02D AT25080.bin ECM ME37-590 A1 8507 93C66.bin Intellegent WG1G653G 93C56.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Синхра ложиться при регистрации ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) А с жала как себя ведёт.Поведение индикатора NATS какое И Pin Code считаете по шильде бардака Изменено 6 июня, 2017 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Синхра ложится при инициализации блоков в любом случае, независимо от того, зарегестрировался ключ или нет. Главное чтобы связь была между блоками. Так что если блоки не синхрятся, не лезьте в дампы, а проверяйте железо и проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А с жала как себя ведёт.Поведение индикатора NATS какое И Pin Code считаете по шильде бардака С жала себя ведет как обычно. С индикатором тоже все в порядке, мигает ключик и при всталении жала и повороте тухнет. При нажатии тормаза и барашека загорается зеленый "KEY", при повороте барашека в зажигание загораются красным "KEY" и ключик, после тухнут оба. Pin посчитал по шильде в бардачке, PIN принимается. Синхра ложится при инициализации блоков в любом случае, независимо от того, зарегестрировался ключ или нет. Главное чтобы связь была между блоками. Так что если блоки не синхрятся, не лезьте в дампы, а проверяйте железо и проводку Связь между блоками по кан, там все норм. Имеется рабочая пара от похожего авто но с другими номерами блоков, так вот при анализе дампов рабочей пары и не рабочей, по структуре дампа ECM видно что сихра нарушена. Ранее делал 2 подобных авто, и ни разу пе получилось восстановить синхнру привязкой ключей по 12-ти значному пину. Может что не так делал и делаю... Пробовал лить имеющуюся рабочую связку с другими номерами блоков, но в этом случае к этим дампам не вяжется защелка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Пробуйте писать жало,так синхра и ляжет Возможно кривой Pin Code Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 похоже проблема с ЭБУ, ведет себя неоднозначно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти