Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DSG AG7 ошибка P17BF


Рекомендуемые сообщения

DSG AG7 ошибка P17BF.

Причина появления этой ошибки - конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7. 

 08032017_1.pngКому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом???

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То же интересно кто как справляется, послежу... Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к ...собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Потом уже откручивать.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают...Основной поток конец зимы весна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают...Основной поток конец зимы весна...

Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с  2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

 

Если кто проверит подтвердите. 

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Люди многое чего говорят.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Встряну в тему.

 

Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Где купили?

Например по номеру 0AM325065N поиск выдает только бу. Или вот на ебее http://www.ebay.de/itm/DSG-Mechatronik-7Gang-SCHIEBERKASTEN-Vw-Audi-Seat-Skoda-von-2008-2016-vorhanden-/272719468618?hash=item3f7f58d84a:g:ZYgAAOSw2gxYy7s-подозрительно дешево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Или заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования