Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110. черные свечи


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 1.5L  8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ.

 

1.jpg          3.jpg

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Изменено пользователем kasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

УОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

А где отлом ? Нет никакого отлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй СО. (убавь в минус коэффициент RCO). Лучше это делать с газоанализатором. 

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ на ХХ 50% что-то помоему лишнее Шкив не гуляет на шпонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там УОЗ на ХХ 5.0... Форсы, клапана, ДЗ, потом дальше смотреть. Газоанализатор +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

 

kasl

 

вот вам чтиво

Системы управления двигателями ВАЗ с контроллерами Bosch M1.5.4, Январь 5.1, Bosch MP 7.0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Ставил много раз и самые дещёвые свечи на эти авто, но что бы из-за этого были проблемы с закопчёностью свечей не наблюдалось.

Неровность работы, поддёргивания на ходу,расход топлива, это да.

Но это конечно не говорит о том. что нужно ставить всякое га.но на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это давление маловато? это система с регулятором давления в рампе! там 2.5 рабочая давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

attachicon.gifУОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

2.8 на НЕ работающем.

И посмотри соответствие меток грм.

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

 В этом же чтиве есть параметры давления на работающем на ХХ двигателе на стр.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

А17ДВРМ , производитель г.Энгельс Саратовской области .

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

В данном случае с давлением скорее всего там проблем нет , а вот завышенное время впрыска скорее всего из за низкого УОЗ для ХХ , 5 градусов в режиме ХХ для систем управления с Я5 мало .

1.PNG

 

Начинать надо со сток прошивки , или ставить заведомо рабочую проверенную .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.8 на НЕ работающем.

Так и надо было сразу написать.

 

 

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

И на маховике?

Какой зазор на свечах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования