serjei Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 На данном авто давление должно быть на зажигании 2.8, а на ХХ 2.2 - 2.5. Это из практики. А теория в данном случае не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи. Вы все верно написали, только 82°,достаточно,открылся термостат и все,и все процедуры, регулировки и адаптации после порога этой температуры проводятся. А, апонент задач вопрос не обозначил вид двс, 1.5 или 1.6, на первом топливо давление в рампе 2.5кпа, на втором 3.8кпа, вот форсунки могут лить, дмрв часто такое вытворяет,после смены дмрв все нормализовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha2114 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 со надо настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Вы все верно написали, только 82°,достаточно,открылся термостат и все,и все процедуры, регулировки и адаптации после порога этой температуры проводятся. А, апонент задач вопрос не обозначил вид двс, 1.5 или 1.6, на первом топливо давление в рампе 2.5кпа, на втором 3.8кпа, вот форсунки могут лить, дмрв часто такое вытворяет,после смены дмрв все нормализовалась. Вот его первый пост - "ВАЗ 2110 1.5L 8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max224rus Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Да все впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 max224rus предупреждение . 7. В тематических форумах запрещено: 7.2. Отправлять короткие малосодержательные сообщения, устраивать чат, пустую болтовню (флуд). Если Вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", воздержитесь от отправки сообщения; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik1987 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Подкорректируй СО на прогретом движке до 1,0 . Не поможет проверяй форсы на течь, воздушный фильтр, РДТ. Пробуй подкинуть другой датчик температуры включения вентилятора. В последнюю очередь поменять прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти