Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Пробег у машины 45 тыс.км, а уже четвертый датчик кислорода до катализатора поменян. Сгорает подогрев. Поменял датчик, осциллом посмотрел управляющий сигнал на нагреватель датчика- идет постоянная масса, которая раз в 10 сек прерывается на четверть секунды. Это на нагретой машине. Хотелось бы услышать мнения- такой сигнал должен быть или это косяк в программном обеспечении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у машины 45 тыс.км, а уже четвертый датчик кислорода до катализатора поменян. Сгорает подогрев. Поменял датчик, осциллом посмотрел управляющий сигнал на нагреватель датчика- идет постоянная масса, которая раз в 10 сек прерывается на четверть секунды. Это на нагретой машине. Хотелось бы услышать мнения- такой сигнал должен быть или это косяк в программном обеспечении? 

1. Нужно знать какое сопротивление спирали у родного датчика и у того который ставишь в замен?

2. Судя по твоему описанию, это идет не ШИМ на спираль а просто опрос исправности спирали, из этого

    можно предположить что датчик должен стоять высокоомный с сопротивлением спирали 10-14 Ом.

4. Попробуй повесить вместо спирали лампочку на 12Вольт 10Ват и понаблюдай за ее поведением.

5. ЭБУ и программное обеспечение не при делах, больше похоже на не качественные датчики либо несоответствие

    данному типу контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на  Getz , так же сигнал на нагрев лямды идет,  значит не программе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление нового датчика 9 Ом, старого не знаю. Сегодня приезжал Getz тоже первый датчик умер, контрольку пробовал подвесить, правда там 3 ватта где-то, точно так же 10 сек. горит лампа потом мигнет и опять 10 сек. горит.  Если датчик не соответствует типу контроллера, возможно  выкинуло бы ошибку, а тут все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление нового датчика 9 Ом, старого не знаю. Сегодня приезжал Getz тоже первый датчик умер, контрольку пробовал подвесить, правда там 3 ватта где-то, точно так же 10 сек. горит лампа потом мигнет и опять 10 сек. горит.  Если датчик не соответствует типу контроллера, возможно  выкинуло бы ошибку, а тут все в порядке.

На лампочке, он же не выставляет ошибку, а это совсем не спираль лямбда, только имитация.

Он может выставить ошибку если разница достигает большого предела, а если разница не большая ЭБУ молчит.

Зонд должен стоять в полном соответствии к данному автомобилю.

Сталкиваюсь с тем что даже по оригиналу не получается заказать детали для данного авто, приходят датчики но

совсем не такие как установлены с завода,и часто с отклонениями по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, кто-то может замерял сопротивление подогрева лямда-зонда на оригинальном датчике. Было бы полезно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

чери тиго3 , про подает импульс. менял все, датчик коленвала 2шт, мозги, проводку посмотрел всю, обрыва нету. помогите советом кто может, не знаю что и может быть. на утиль хочет походу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый совет! Почитать как технически грамотные люди просят помощи. По аналогии - так же написать. И в тему другую, эта ни как не относится к не запуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования