КД-34 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Приветствую всех появилась такая машина на ремонте как Шевролет ланос, с проблемой отсутвием тяги и копоти чёрной с выхлопной трубы, очень сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, подсосы воздуха устранены, егр заглушен, клиент машину неделю назад приобрёл. из-за чего может быть такое давление завышенное?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Проверь метки грм кулачки на распредвале , часто стирает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Компрессия хорошая, Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке, чуть позже выложу осцылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 ... сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, .... из-за чего может быть такое давление завышенное?? ......., Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке... что то не стыкуется......явно не в порядке.... и уже выше сказали, из-за чего.....подряд пошли машины с такой бедой....кулачки стирает.....новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки....они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка....потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Массу глянь на коробке на колоколе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Массу глянь на коробке на колоколе . Машина уехала, после праздников вернётся, а как может повлять масса на коробке на обогощение смеси и завыщению давления во впуске? что то не стыкуется......явно не в порядке.... и уже выше сказали, из-за чего.....подряд пошли машины с такой бедой....кулачки стирает.....новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки....они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка....потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы... Нет ну , а как может стереть распредвал, и осцылки датчиком разряжение были бы нормальными, тест шульгина показывает практически 99% работу цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть. Форсунки на стенде проверял и чистил, топливный насос новый поставил, было плоховатое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Эта масса идет на эбу по моему 2 черных провода . Плохой плюс и минус могут влиять. А так на будущее данные скрином или как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 После выходных приедет сниму скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Проверь напряжение на датчике давления воздуха в коллекторе, если он там есть. Должно быть 5 в питания и 0 на массе датчика (относительно массы кузова). Сам датчик проверь на адекватность. Давление должно повышаться только в двух случаях - либо при подсосе воздуха, либо при приоткрытии ДЗ. И в обоих случаях обороты ХХ должны быть повышенными. А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится Масса воздуха прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива? Изменено 11 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Проблема решена, заменой Датчика кислорода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Проблема решена, заменой Датчика кислорода! вот если еще и под пассажирским сиденьем в разьеме порядок навести и пропаять массы в жгуте в подкапотном пространстве машинка еще долго поездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ну вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК. Во-во. Странно это Масса воздуха прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива? Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое "соотношение воздух-топливо" Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный. Опорное - это опорное. Но еще могут быть приколы с напряжением по массе датчика, если оно отличается от массы на ЭБУ. Может быть еще проблема в проводке. Или, например, в ДК, если массы обоих датчиков сидят на одном пине ЭБУ. Хотя я лично с такими приколами пока не встречался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое "соотношение воздух-топливо" Почему бы не провести ? Кто здесь болван? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти