Сергей 816 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Почему бы не провести ? ... Таки ктож на на халяву учить будет????? А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК. Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет"..... Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет"..... Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой..... Кстати - да. С какого бодуна "завышенное давление в коллекторе", и В КАКОМ РЕЖИМЕ? Если в режиме ХХ - это одна тема, если в другом режиме - другая. И каково ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХХ? Короче, тема бестолковая и непрофессиональная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 По-моему все кроме тебя поняли что на хх ходу эти показания сняты,а обороты хх в норме 840 об. Были насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти