ivanovbg Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) kak думаеш-ето получится для рапределъонъй впръйск?Время определяет блок управление по картам,а ключ-номер форсунки.untitled.bmp untitled.bmp Изменено 1 декабря, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Ты само кольцо переставляешь? У GM после пропуска должно быть 20 зубов до ВМТ. Так получается по коду. Для распределенного впрыска, 1 раз за 2 оборота вместо 2-х за оборот придется время впрыска в 4 раза увеличивать. Можно тем-же множителем. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Kolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Множител не станет -толко сниженние$FFFF самой болшой,сейчас ежу на $946B,Форсунки нада по болшие .Колцо с лопатками 1+1бр,1+3бр,1+4бр.1+2бр.-Для каждий форсунок.Первая лопатка занулит бройка и потом считает. untitled.bmp Изменено 1 декабря, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Да. Я ошибся :) . Тем множителем можно только уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) В качестве грубого множителя вверх можешь крутить байт по адресу $38F9. Там $10 стоит. Но следи , чтобы время впрыска не превысило время полоборота. Тогда впрыск будет непрерывным, не разделишь по цилиндрам. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) С Когда готов с колцо и електроника попробую.Колцо сейчас делают на лазер,что бъйло точнее.Сделаю крутящее для настройка. А с какую програма можно переводит асм в бина? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я asm11 использую. Только асм из под Иды он напрямую не берет. Нужно напильником допиливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Перед 3D картами ест 3 байт инструкции-думаю.Например base VE -она начнет от адрес$BB а перед ним ест 3 байта $10,$00,$0B.карта размером16X11.Ето совпадение и ли так и ест?? За то я так и карти написал на ХДФ.Но все не так.Например карти АФР $00$00$09 перед ними.Толко колони совпадали Изменено 2 декабря, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) А тъй познакомил с бош компютри?Информация если надо могу даст если хочеш. У них другие библиотеки для карти.И менят можно каждие из них. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Не, мне боши не интересны. У меня GM :) 3 байта перед 3D это так называемый заголовок: начальные смещения аргумента рядов, аргумента колонок и количество колонок. Т.е. в случае с VE - первый ряд по оборотам начинается с $10x25=400. Все что меньше тоже попадет в этот ряд. По давлению с нуля, но аргумент там не АЦП МАПа напрямую, а производное от него. И $B - 11колонок по давлению. А вот шаги по осям задаются уже при подготовке аргументов. Могут быть и переменной величины. Но это обычно никто не разбирает, адрес нашли и ладно. Шаги заполняют от балды, поэтому все коммерческие редакторы для такого ПО, которые я видел крутят на самом деле не ту режимную точку :) Кстати в твоем бине впервые увидел однобайтовый заголовок у 2D. Для чего он я понял, а вот словами объяснить трудно... Что-то типа вес для шага аргумента. Кстати VE помойму 17х11. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 поэтому все коммерческие редакторы для такого ПО, которые я видел крутят на самом деле не ту режимную точку :) Таким образом, с эмулятором легче.Я вижу в реалном вренени какую клетка читает проц и там меняю. А втором байт заголовок -какое его значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Второй байт - начальное смещения аргумента колонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 значит если $00 первая колона начинает 0,если $80 начинает из 128 -так или я не понял правилно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 значит если $00 первая колона начинает 0,если $80 начинает из 128 -так или я не понял правилно. А значение первий байт куда могу увидет? Просто структуру етикета где найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Посмотри как работает функция выборки из 3D, хотя бы начало, и все поймешь. Официально структура врядли где опубликована :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 seg004:E3C9 calc_3D_parameter отсюда начало въйборки или..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Да. Так у меня обозвано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Не могу понят какая связка между адресам бина и адресам рама. Губится меня что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если можно подробнее для 1 карта? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Бин в памяти лежит начиная с адреса $8000. Значит к адресам в бине добавляешь $8000 и получаешь правильный адрес в адресном пространстве процессора. Про 1 карту не понял. Что подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти