ivanovbg Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Карта работает на вес диапазон .Просто нада знат куда без турбо и какда с давления за корекция на УОЗ как следует.Все ето я вижу на емулатор.У меня ест такой на Dimsport.Он показъвает где читает процесор по карта.Рисунка поможет наверно понят что я говорит.Потом записал на епром.На характеристика дино обороти не отображается точно потому что катуюка зажигания с 4 свечей.Обороти нада считат от 1800 до7000.Не изменял максималние обороти -ета дорожная кола а не спортивная Изменено 5 марта, 2010 пользователем ivanovbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Саня что тъй скажеш об резултати дино.Избъйтка видел родной софт и ездит хорошо 40 лошадей болше- двигател не хачу нагрузит болше потому что ничего его не тронял.Летом можна и поршни и разпред вала поменю и тогда 200-250 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Перестал следить за темой, а тут мне вопрос задали. Задам и я - какое ГБО установлено? Я так понимаю, что эжекторное? Смеситель установлен до турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Проект заглох? Можно было бы попробовать добавить поддержку избытка в софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Проект заглох? Можно было бы попробовать добавить поддержку избытка в софт. Было бы интересно. Или найти в коде наклон и смещение. В аналогичном случае на Ланосе поставили девайс с масштабирующим усилителем для согласования с 3-х барным мапом и с переключателем по схеме ivanovbg, чтобы со стартовой диагнозой мапа не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Имхо, это изврат :) Код нужно просто подправить. Кстати нет ни у кого расшифровки aldl этой машинки? Чтобы меньше ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Имхо, это изврат :) Код нужно просто подправить. Кстати нет ни у кого расшифровки aldl этой машинки? Чтобы меньше ковырять. Согласен, изврат. Но друзья очень просили и сроки поджимали. Тема остается открытой (про три бара мапа в лайнос...). Если что extun@mail.ru Мож. и я когда чем отомщу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Какой ЭБУ на ланосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Какой ЭБУ на ланосе? В данном разе - ZXJN, но мне больше принцип интересен, т.к. ПО сильно похоже у них у всех (1,5 которые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Главное, что не евро-3 :) А у этих софт похожий. Думаю минимальную поддержку избытка добавить будет не сложно. Чтобы воздух правильно считало, и по МАПу добавить 6 рядов в основные калибры. Покатать потом - ШДК есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Главное, что не евро-3 :) А у этих софт похожий. Думаю минимальную поддержку избытка добавить будет не сложно. Чтобы воздух правильно считало, и по МАПу добавить 6 рядов в основные калибры. Покатать потом - ШДК есть? Есть. Тестовый турбо-лайнос тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Это хорошо. Аналог с ее контроллера можно будет завести в мозги вместо датчика давления фреона и видеть потом в логе. Кстати - кондей имеется? Лямбду отключили или оставили? Прошу я поковырял, благо она очень похожа и с моей нексией. Особых проблем не вижу. Давай определимся что нам нужно. 1. Калибровки наклона и смещения МАПа. Корректный подсчет базового воздуха. Кстати ДТВ где сейчас стоит? 2. Расширение основных таблиц ( октаны (4 шт), наполнение, коррекция УОЗ по давлению ( 2 шт ) по МАПу до максимума, до 17 рядов. Это 6 дополнительных рядов. С каким шагом их добавить? 3. Мощностной режим думаю нужно делать теперь не по дросселю, а по давлению, по переходу выше атмосферного. И сделать 3D табличку для АФР по избытку и оборотам. Или 2D, только по избытку? 4. Атмосферное меряем только на заглушенном движке. Мне ваще непонятно, зачем оно нужно. Баррокорекция там мизерная. Вот примерно так я это вижу... Изменено 21 июля, 2010 пользователем Kolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Это хорошо. Аналог с ее контроллера можно будет завести в мозги вместо датчика давления фреона и видеть потом в логе. Кстати - кондей имеется? Лямбду отключили или оставили? Прошу я поковырял, благо она очень похожа и с моей нексией. Особых проблем не вижу. Давай определимся что нам нужно. 1. Калибровки наклона и смещения МАПа. Корректный подсчет базового воздуха. Кстати ДТВ где сейчас стоит? 2. Расширение основных таблиц ( октаны (4 шт), наполнение, коррекция УОЗ по давлению ( 2 шт ) по МАПу до максимума, до 17 рядов. Это 6 дополнительных рядов. С каким шагом их добавить? 3. Мощностной режим думаю нужно делать теперь не по дросселю, а по давлению, по переходу выше атмосферного. И сделать 3D табличку для АФР по избытку и оборотам. Или 2D, только по избытку? 4. Атмосферное меряем только на заглушенном движке. Мне ваще непонятно, зачем оно нужно. Баррокорекция там мизерная. Вот примерно так я это вижу... 1.Трехбарный мап от ЖМ. Дуют около 0,3 избытка. ДТВ перед дросселем. 2. Может ряды можно не трогать, а квантованием? Если нет - разбить дополнительное число рядов равномерно до 0,5 избытка. Врядли на стоковом контроллере будут больше дуть. 3. Лучше 3д - по моему мнению. 4. А можно его вообще не мерять? Отключить все барокоррекции и диагнозу мапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 1. Избыток небольшой, это уже проще. 2. Так оно "квантованием" и получится, там шаг уже переменный. 3. Ок 4. Барокоррекцию согласен нах, но диагнозу отключать не нужно. Штука нужная. Кстати в блоке флешь или ПЗУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) 1. Избыток небольшой, это уже проще. 2. Так оно "квантованием" и получится, там шаг уже переменный. 3. Ок 4. Барокоррекцию согласен нах, но диагнозу отключать не нужно. Штука нужная. Кстати в блоке флешь или ПЗУ? 2. А что - проще ряды добавить, чем растянуть? 4. Он при диагнозе считывает меньше, чем 4,5в и бьет ошибку. По-моему, даже если поставить 2,2в (или там сколько по трехбарному атмосферное, не помню) - при работе при превышении опять ошибку будет бить и пытаться корректировать там чего-то. Или нет? В блоке ПЗУ. Изменено 27 июля, 2010 пользователем DRX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 2. Лучше добавить, чтобы старая часть таблицы совпадала с исходной. 3. Ощибки по атмосферному там вроде быть не должно. Но до конца не уверен. Попробую проверить. А зачем 3-барный, если такой избыток. Хватило бы и 2-х. У 2-х всего в два раза больше богрешность определения давления. У 3-х - в три раза. АЦП то 8-битовое остается. А есть данные на датчик? Мне где-то попадалась инфа по GM, но теперь найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 2. Лучше добавить, чтобы старая часть таблицы совпадала с исходной. 3. Ощибки по атмосферному там вроде быть не должно. Но до конца не уверен. Попробую проверить. А зачем 3-барный, если такой избыток. Хватило бы и 2-х. У 2-х всего в два раза больше богрешность определения давления. У 3-х - в три раза. АЦП то 8-битовое остается. А есть данные на датчик? Мне где-то попадалась инфа по GM, но теперь найти не могу. Попался трехбарный дешево, вот и поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 наврядли 0,5 дело ограничится, но и для 3х атм нужен другой совсем двигатель.. а в целом погрешность выведут поправкой имея ШДК, в остальном не думаю что погрешность будет критична .. двигатель что 11,5:1 что 12:1 проглотит в мощностном режиме, главное предостеречься от обеднения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 наврядли 0,5 дело ограничится, но и для 3х атм нужен другой совсем двигатель.. а в целом погрешность выведут поправкой имея ШДК, в остальном не думаю что погрешность будет критична .. двигатель что 11,5:1 что 12:1 проглотит в мощностном режиме, главное предостеречься от обеднения Вообще-то речь о переделке стокового ПО в части размерности таблиц по давлению... Имеете предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Миха. Под нагрузкой там все будет ок. Погрешность будет существенной на холостых. Для 1-барного датчика цена квантования АЦП 0.37 кпа, для 3-барного уже 1.2 Поэтому на холостых (30-40 кпа) задавать АФР точнее 0.5 смысла не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти