Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W415 Citan (Renault Kangoo) 1.5dci - что произошло с турбиной!


Рекомендуемые сообщения

Имеем такую машинку Mercedes W415 Citan (Renault Kangoo) 1.5dci. Краткая история. машина приехала с проблемой потери мощности. При диагностике и дальнейших проверках было выявлено факт того что не работает сама турбина. Т.е. управляющий клапан ( и электрич. и механический работают, система впуска и выпуска герметична и не забита). Предложено снять турбину для деффектации. Но клиент решил все это сделать на "своем сервисе". Затем принес показать что действительно причина в турбине вернее лопасти её съело как на токарном станке!!! картинку выложу 1 и 2-ая. После замены турбины все работало, но не долго, после пробега всего 300км. приехал с такой же проблемой! И диагноз был идентичен первому. Клиент снова поехал на "свой сервис" и принес Новую турбину с такой же механической неисправностью! Божится что всю систему впуска и выпуска проверили несколько раз на предмет сторонних предметов и т.п. и все было отлично. Единственное что упустили не меряли давление масла.Теперь собственно вопрос к турбоведам что случилось с турбиной??! Может кто-то сталкивался с подобной промлемой и может объяснить такое повреждение турбины. 

mb_w415 citan_1.5dci_проблема турбины.2.jpg

mb_w415 citan_1.5dci_проблема турбины.4.jpg

mb_w415 citan_1.5dci_проблема турбины.1.jpg

mb_w415 citan_1.5dci_проблема турбины.5.jpg

mb_w415 citan_1.5dci_проблема турбины.6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее. Негерметичный впуск (хомут криво затянули, щель в 5 мм) и сосало воздух мимо фильтра - пылью за 1000 км крыльчатку новой турбины посекло в дрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее. Негерметичный впуск (хомут криво затянули, щель в 5 мм) и сосало воздух мимо фильтра - пылью за 1000 км крыльчатку новой турбины посекло в дрова...

Да но тут то все герметично и перебрано, хотя утверждать на 100% не стану, лично сам не перепроверял... да и 2 раза на одни грабли, при том и пробег всего 300 км. на новой турбине. "Пескоструй" конечно может многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В общем отписываюсь по своей теме. Поставили дядьке другую турбину, все проверили и на вентиляцию картера поставили фильтр от газового оборудования. Две недели - полет нормальный. Есть проблема по Л-зонду (но она и была ранее,нет обогрева в самом зонде). Ошибок нет, машинка едет хорошо. Будет интересно снять доустановленный экспериментальный фильтр и посмотреть на предмет сторонних предметов, извините за тавтологию. Всем Спасибо за  участие! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования