Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Caddy 2007год полная утеря ключей


Рекомендуемые сообщения

Всем хорошего времени суток. На данном авто утеряны все ключи. Панель номер  2К0 920 843 А.   Жало ключа сделал,МЕГ48 подготовил ТП23. Ну думаю15 минут и машину заведу,подключаю VVDI ,жму читать имо дату и... от винта.пишет время определения логина превышено,ждите 15 минут с включённым зажиганием,жду ,но опять то же самое.Подключаю проверенный  FVDI,посылает тоже

лесом,пишет неизвестная версия,короче оба прибора покурили.Полазил по нету выяснил панель крипто. Хочу спросить ,может быть

проблема в том,что ключ,которым включаю зажигание, не рабочий(без прописанного М48). И будет достаточно прочитать 24LC32 чтобы ключ положить,?Какой микронас не знаю,панель ещё не разбирал.

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин  CS  и МАС с моторного выдернул и иммо оф временно сделал,почитал по нету пока вроде не кому через логин не удалось ключ положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин  CS  и МАС с моторного выдернул и иммо оф временно сделал,почитал по нету пока вроде не кому через логин не удалось ключ положить.

Оригинал AVDI делает на раз такое авто через розетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и ВВДИ их влёт делает и FVDI, но бывают наверное исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бывают. Х100про с последней обновой по вагам зачитал кадик 13 г  нэк+24с64. Фвди написал файлед. На гольф плюс 09 г нэк+24с32 тоже также х100 зачитал, а фвди не смог. Осталось проверить, как рфид приблуда, в реальности будет класть иммодату  . А что, а вдруг, они же все китай- ввди, фвди,х100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SuperVAG KEY SVG149 (NEC & Pogo-Pin) + ACE большинство VAG на 48+CAN делают за 5 минут (без пайки / стрелки снимать не нужно)

Называется Component Security - читается и шьётся лишь часть eeprom, работает только в паре с ACE

Удобно. Иногда даже чем по OBD с ноутом.

Изменено пользователем avtozamki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SuperVAG KEY SVG149 (NEC & Pogo-Pin) + ACE большинство VAG на 48+CAN делают за 5 минут (без пайки / стрелки снимать не нужно)

Называется Component Security - читается и шьётся лишь часть eeprom, работает только в паре с ACE

Удобно. Иногда даже чем по OBD с ноутом.

В пенеле Micronas,кабель SVG157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пенеле Micronas,кабель SVG157

совершенно верно  :4_12_13:  :ThanxSmiley:

yadi.sk/d/FFHGwR0M3K8NmG

yadi.sk/d/kGUcKPkP3K8NpE

youtu.be/OIFF8eMg29g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике нет ошибки p0513? Делал ,недавно, VW Caddy 2008 года. Танго положило чип, но авто не заводилось. Пин не принимало авто, через диагностику не давало писать чип. Отстоялась 10 мин. С включённым зажиганием и прописанным чипом, выключил зажигание и потом завёл. Там нет иммодаты (там иммо 3.5) и никакого CS. Там надо читать или микронас ,вместе с 24с32 или просто 24с32. Все зависит от маркировки Микронаса

Изменено пользователем alekseipatriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через дамп переведи в сервисный режим и потом делай

Покoпался ещё в менюшке VVDI нашёл вкладку Кеy Learn .> VW 2007+>Lost all key >OBD prepare key ,если не получится буду пробовать через service mode. Я понимаю так ,проблема из за отсутствия рабочего ключа,или же микронас CDC3297\17 а c

CDC 3272 проблем быть не должно.

 

В моторнике нет ошибки p0513? Делал ,недавно, VW Caddy 2008 года. Танго положило чип, но авто не заводилось. Пин не принимало авто, через диагностику не давало писать чип. Отстоялась 10 мин. С включённым зажиганием и прописанным чипом, выключил зажигание и потом завёл. Там подготовленный чип должен быть tp 23 и никакого CS

 

Про ТР23 понятно ,а по CS,иммо 4 однако

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покoпался ещё в менюшке VVDI нашёл вкладку Кеy Learn .> VW 2007+>Lost all key >OBD prepare key

Вот в этом направлении и двигайся, там делов то минут на 15-20 со всеми отстоями, если понадобится. Только после этого путь к дилеру этому авто будет заказан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что прибор изменит данные иммо и сервер VW их не будет знать. Чтобы этого не произошло лучше работать с тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что десятилетняя тачка поедет к дилеру

Я просто предупреждаю человека, некоторые мои знакомые рассматривают этот вариант как способ замкнуть на себя клиента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования