Рава Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Доброго времени суток форумчане, обращаюсь к знающим людям, прошу далеко не отпинывать, приехала данная машинка по словам хозяина - перевертыш. Битый зад и перед, восстановленная нормально, даже не сказал бы что что то было. Не горел Check, как обычно какие то мастера залепили изолентой, убрал. Все горит. Захожу в диагностику Launch Diagpro 1.5. Тойоты всегда брал на ура, но тут проблема не заходит ни в один блок, загрузка останавливается на 66%, посмотрел на разъем OBD2 и заметил что на должном 6м и 14м контакте должны быть CAN High и CAN low соответственно, отсутствовал контакт на 6м. В 14й воткнули розово-черный провод, рядом на 5й воткнули розово - синий. Поделитесь распиновкой на такой разъем. Буду благодарен. Еще вопрос по бодику, тупит ЦЗ, недозакрывает передние двери и на панели постоянно горит индикатор открытой двери. Просмотрел все концевики и в итоге прозвонил до бодика проводку, все норм. Снял боди и глянул на штекера, была вода. Почистил, просушил поставил обратно, без толку. Думаю слетел дамп. Кто может сверить его с родным? Номер блока MPX Body 89221-48170, внутри Atmel 24C01AC. Дамп родной прилагаю. Спасибо большое заранее VIN: JTEHF21A030117307 Dump AT21C01AC (orig.).BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Обычно Can сделан витой парой. Уберите изоленту и там будет видно. То что не закрываются замки, скорее всего изношены щётки моторчиков. Все замки ЦЗ висят на одном проводе.Так что если не работает какой то актуатор,то тот и проверяйте Светит индикатор,скорее всего зелень в разъёмах.Или масса на краске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 А если горит индикатор открытой двери разве должны закрываться все двери с помощью пульта? Актуаторы все проверю. На счет зелени да, ее много, где вижу там приходится чистить. Без диагностики конечно неуютно как то. Как будто вслепую. Я вскрыл сантиметров 30 гофру разъема OBD2, там витой пары не увидел. Думаю может точно цвет знает их кто нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 от лаунча еще гемора можно схлопотать, адаптации слетают, птом люстра загорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Я вскрыл сантиметров 30 гофру разъема OBD2, там витой пары не увидел. Думаю может точно цвет знает их кто нибудь. скорее всего там К-линия, это 7 пин разъёма OBD2, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 скорее всего там К-линия, это 7 пин разъёма OBD2, Я тоже к этому склоняюсь, но с чего может не заходить в диагностику то, если К линия можно прозвонить до самого моторника получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да, именно, можно позвонить до моторника, на сколько я помню не должно быть там КАН-линии и у Тойоты чуть свой протокол диагностики и поэтому да же не каждый мультимарочник её берёт, в инете есть программа в бесплатном доступе под обычный ККЛ адаптер (ВАГ ККЛ 409), она заточена специально под JAPAN, единственное что это надо в "ини" файлах для каждой марки выстовить номер нужного КОМпорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Сегодня прозвонил К линию до ЭБУ - приходит, прочистил все соединения с водительской и пассажирской сторонах от окислов. Снял ЭБУ, обнаружил, что Бодик и Моторник уже промывали от окислении, но прошелся щеткой еще раз. Без толку. В итоге тоже самое, не заходит в диагностику и на панели горят Check и SRS и индикатор открытых дверей. Уже не знаю куда лезть, учту последнее сообщение о КЛ адаптере, попробую съездить в соседний сервис на диагностику. P.S. Машина заводится с пол пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-china Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Самодиагностику никто не отменял. Скрепкой замыкаешь контакты 4-13 и считаешь мигание лампочек и определяешь коды ошибок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) По поводу ЦЗ, вскрыл обшивки дверей вытащил все кишки с моторчиками на замки, моторчики дохлые уже, по ходу сил не хватает тросик провернуть. Буду менять. По поводу индикатора открытых дверей так и не нашел причину, все окислы почистил, концевики отсоединил. Без толку. Кстати когда выдергиваю штекер на блок управления дверями, который находится на водительской, то лампочка открытых дверей тухнет через секунд 5. С чем это связано? Мозги кипят, не пинайте уж за глупые вопросы Изменено 19 июня, 2017 пользователем Рава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Вот есть такое,смотрите door lok.pdf srs.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти