vazseller Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажите что внитри, если есть фото для внутрисхемки, как там обстоят дела со стрелками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажите что внитри, если есть фото для внутрисхемки, как там обстоят дела со стрелками? А как насчет поиска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А как насчет поиска? Ну и что нашел поиск по моему вопросу? Тем более что дамп меня пока не интересует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Если на панеле одна большая стрелка. То под задней крышкой 93с76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну и что нашел поиск по моему вопросу? Тем более что дамп меня пока не интересует! Во первых - был вопрос "что стоит". Ответ в поиске однозначен - MW серия Во вторых, уже логически можно определить и ответ на вторую половину вопроса. Если человек несколько раз переписывал пробег не разу не заикнувшись о проблемах разборки щитка - то значит нет этих проблем. Я не зря написал MW серия, а не конкретизировал, ибо на этих машинках и в 7 и в 8 годах встречались щитки и с 56 и с 66 и с 76 микросхемами. Наиболее вероятен вариант - 93С76, но не факт. Если не найдешь ЕЕПРОМ под задней крышкой, смело снимай стрелы - проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо всем за информацию и соучастие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вроде не новичок, а правильно вопросы так и не научился задавать. Надо больше конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вроде не новичок, а правильно вопросы так и не научился задавать. Надо больше конкретики. Наверное в школе недостаточно хорошо учился! Только не пойму что тебе не нравится - мне надо было узнать могут ли быть проблемы со стрелами, кто хотел ответить, тот ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Просто панели есть разные, и по разному они делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 хотелось бы узнать какие сложности в снятии щита данного авто (седан) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 хотелось бы узнать какие сложности в снятии щита данного авто (седан) ? Да почти нет, дергаеш на себя накладку слева от руля(ближе к ногам) там саморез, потом накладку вокруг щитка на себя, она на пистонах. А там увидш три самореза которые держат щиток. Еепромина под крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти