Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai accent не выключаются вентиляторы


buxxarin

Рекомендуемые сообщения

Ребят, у кого была такая беда. Всю голову сломал. Не выключаются вентиляторы охлаждения двигателя. Машина прогревается, включаются 2 вентилятора, и не отключаются. Заменено: радиатор, термостат, датчик температуры, все реле, ошибок нет.Температура держится 98 градусов. Не растёт и не падает когда нагретая. Был бы обрыв или замыкание, либо не включались бы вообще, либо сразу на холодную бы включались и маслали. Хэлп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включи печку нв горячий воздух и последи изменения температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабая циркуляция. Дайте 1500-1800 об, и посмотрите, если температура падает, то это помпе конец. Обратите внимание еще и на крышку радиатора, она должна держать давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь у этих авто- монтажный блок. Смотрите с пристрастием на предмет окисления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь у этих авто- монтажный блок. Смотрите с пристрастием на предмет окисления. 

окисления возможно. но почему они не выключаются? тогда бы и не включались. либо все время бы в аварийном режиме бы работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окисления возможно. но почему они не выключаются? тогда бы и не включались. либо все время бы в аварийном режиме бы работали

Не выключаются так как скорее всего циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор слабая, сами пишите что температура не падает, если

не падает карлсоны будут молотить до посинения.

Вам же говорят включайте отопитель салона на максимальную температуру и высокие обороты и следите за температурой, если циркуляция через отопитель хорошая и не забит радиатор

температура начнет падать, по результатам данной проверки либо сами поймете в чем дело либо вам подскажут в каком направлении двигаться.

Не забывайте что система охлаждения должна быть герметична, особенно касается пробок расширительного бачка и радиатора в зависимости от системы данного авто.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего эбу , была такая машина, а началось все от нижнего кислородника перетерпеть провода и замкнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только явно причина в системе охлаждения! уже было озвучено что надо делать! эбу и монтажные блоки даже не трогайте! не те причины при проблемах в них! удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мужики спасибо. и в правду помпа. еще не разбирал ее, но включил печку на всю, дал оборотов, и карлсоны стали выключатся)))!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мужики спасибо. и в правду помпа. еще не разбирал ее, но включил печку на всю, дал оборотов, и карлсоны стали выключатся)))!!! 

Не торопись с помпой, так как при не исправной помпе отопитель не смог бы охлаждать систему, да и мотор быстро закипал бы.

Разбирайся почему нет циркуляции через основной радиатор, иногда не полностью открывается термостат, закупоривается маленький шланг для развоздушки радиатора,

бывает что хозяева зафигачивают в систему герметики для устранения течи зимой, в результате это говно забивает соты радиатора и к весне охлаждения уже нет........ и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования