052 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Понял, скорее на маховике зубьев половина нет, так ведь? Изменено 24 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Речь о том, что ширина импульсов не зависит от зазора, как рассуждал Дмитрий. Я показал в общем, не обращая внимания на тип датчика. Смотри контекст короче говоря. Да да все правильно, здесь я поторопился с выводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Если кому интересно - отремонтировавши старый дпкв, там закроченный был + и масса, прозвонил сопротивления датчика, принял решение поставить старый, и о чудо автозавелось. А вот и осцилка с рабочей авто. Давайте вместе по рассуждаем и найдем отличие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Что рассуждать-пост 20 читать надо внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Если порассуждать то откуда взялся не исправный датчик, если его меняли почему был взят не оригинал? Изменено 24 июня, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Что рассуждать-пост 20 читать надо внимательно И что не внимательно было прочитано? О каком контексте идет речь? касательно не исправного датчика, как я писал ранее, авто притащили на новом датчике. старый датчик не был выкинут, но когда я его проверял, обнаружил замкнутые + и массу датчика. касательно оригинальный или не оригинальный датчик, я осмотрел оба датчика они идентичные, номеров как на старом так и на новом я не нашел. на разъеме есть надписи, но они не бьются ни по одному из каталогов. Думаю всем будет интересно увидеть именно правильные осциллограммы для этого мотора. если бы у меня была правильная осциллограмма диагностика прошла бы на много быстрее. Изменено 24 июня, 2017 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 На первой осциле не видно - какой амплитуды был сигнал на неисправном датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Когда первый раз писал про осцилограмму напрягало то, что менялась ширина импульсов не постепенно ( в предположении что частота прокрутки падает ), а изменения были примерно в зоне одной частоты вращения но импульс то шире то уже. По идее такой картинки не должно быть, если прокрутка конечно идет без рывков. На картинке пометил зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А я думаю дело в другом, в ширине общего сигнала от пропуска до пропуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Важно число импульсов, ширина по барабану. И амплитуда. Так сколько там было? Изменено 27 июня, 2017 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти