Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tucson не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вобщем проблема с туксаном 2005 года, на борту Simk43 на 2 разьема. не могу завести. Все темы про провод майн прочитал, проверил, нашел и устранил. Иммо моргает 5 раз и гаснет. купил у проверенного человека прошивку но иммо - смартру отключил как было сказано и попытался завести - результата нет. Проверил на другом авто - иммо офф рабочий, заводится. Откатил обратно на сток чтобы понять где проблема.  Импульсы ДПКВ и ДРВ на эбу приходят (на иммо офф тоже все есть), на выходе нет импульса форсов и катушек . проводка от эбу до форсов, иммо и катушек целая, до ДПКВ и ДРВ тоже целая, питание есть. на смартре питание 5в присутствует (на 2-х проводах), снял крыло - проводка целая. Куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что моторник на диагнозе говорит? какие параметры видит и видит ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все параметры видит, прошивка запускается, бензонасос и главное реле отрабатывают. в параметрах видно все. единственное что при прокрутке стартером скан не видит параметров, просто как сбой во время пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за параметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за 

 

делал, параметры не теряются. вопрос почему иммо моргает, как будто питания нет какого то на эбу или массы... массы проверил, а вот по питанию не могу все проверить, схемы нет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предмет сторонних блокировок, типа сигнализаций и  секреток проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь! все убрано, отключено и доведено до состояния стока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай начнем попорядку! симк43 не такой и сложный блок! 1) есть ли ошибки? 2)при прокрутке видит ли дпкв и запускает ли бензонасос при прокрутке?3)есть ли вообще какие нибудь импульсы на форсунках и катушке?кинь осцилограмму дпкв посмотрим

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно историю машины! как заглохла, после чего заглохла, что ремонтировали недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,ошибки есть по иммо. при прокрутке импулься ДПКВ и ДПР есть, замерял диодной лампой (осциллогрофа нет). Было пару раз что авто глохло на ходу. импульсов на катушках и форсах нет вообще! Ремонтировал блок предохранителей, отгнил провод главного реле. но даже сейчас при включении зажигания лампа иммо моргает. с прошивкой но иммовсе тоже самое, только смартру отключаю и поэтому лампа иммо не горит. ДПКВ стоит новый, только поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку отписал

 

есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.


есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.

повторюсь, другое авто на этом блоке работает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть распиновка блока симк43???

Поищите слабую, подгнившую  массу.Может быть где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь,а предохранители проверили?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь,а предохранители проверили?.

первую заповедь помнюю

Подкинь "сопли" питания эбу на прямую, и попробуй)

по тем пинам что нашел по питанию - все нормально, массы на месте и целые. загадка блин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожий случай прям один в один с фордом фокусом был,то на ходу глохло,то при прокрутке стартером иммо вело себя неправильно,оказалось подгнила масса на главном реле,при проверке контролькой и тестором все было замечательно.Кинул напрямую массу и авто зажило.

А опрос идет на антенке иммо?

Ну всетаки если в монтажном блоке чтото смогло подгнить и вы нашли и устранили,то скорее всего опять здесь и надо еще поискать,тем более блок управления исправный.Чтото недоглядели в монтажке.Проверьте массы в нем,особенно обжимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!!  Виновник был в моторной косе,  у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования