Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tucson не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вобщем проблема с туксаном 2005 года, на борту Simk43 на 2 разьема. не могу завести. Все темы про провод майн прочитал, проверил, нашел и устранил. Иммо моргает 5 раз и гаснет. купил у проверенного человека прошивку но иммо - смартру отключил как было сказано и попытался завести - результата нет. Проверил на другом авто - иммо офф рабочий, заводится. Откатил обратно на сток чтобы понять где проблема.  Импульсы ДПКВ и ДРВ на эбу приходят (на иммо офф тоже все есть), на выходе нет импульса форсов и катушек . проводка от эбу до форсов, иммо и катушек целая, до ДПКВ и ДРВ тоже целая, питание есть. на смартре питание 5в присутствует (на 2-х проводах), снял крыло - проводка целая. Куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что моторник на диагнозе говорит? какие параметры видит и видит ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все параметры видит, прошивка запускается, бензонасос и главное реле отрабатывают. в параметрах видно все. единственное что при прокрутке стартером скан не видит параметров, просто как сбой во время пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за параметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2017 в 08:29, Oleg Cherepanov сказал:

попробуйте запуск на прямую!зажигание включите а стартер с аккума на прямую запустите и проследите за 

 

делал, параметры не теряются. вопрос почему иммо моргает, как будто питания нет какого то на эбу или массы... массы проверил, а вот по питанию не могу все проверить, схемы нет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предмет сторонних блокировок, типа сигнализаций и  секреток проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь! все убрано, отключено и доведено до состояния стока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай начнем попорядку! симк43 не такой и сложный блок! 1) есть ли ошибки? 2)при прокрутке видит ли дпкв и запускает ли бензонасос при прокрутке?3)есть ли вообще какие нибудь импульсы на форсунках и катушке?кинь осцилограмму дпкв посмотрим

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно историю машины! как заглохла, после чего заглохла, что ремонтировали недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,ошибки есть по иммо. при прокрутке импулься ДПКВ и ДПР есть, замерял диодной лампой (осциллогрофа нет). Было пару раз что авто глохло на ходу. импульсов на катушках и форсах нет вообще! Ремонтировал блок предохранителей, отгнил провод главного реле. но даже сейчас при включении зажигания лампа иммо моргает. с прошивкой но иммовсе тоже самое, только смартру отключаю и поэтому лампа иммо не горит. ДПКВ стоит новый, только поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку отписал

 

  В 23.06.2017 в 13:28, Oleg Cherepanov сказал:

есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.


  В 23.06.2017 в 13:28, Oleg Cherepanov сказал:

есть возможность считать что записываешь? желательно фулл. И прислать в лс.

повторюсь, другое авто на этом блоке работает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2017 в 17:50, vangr1 сказал:

Есть распиновка блока симк43???

Поищите слабую, подгнившую  массу.Может быть где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь,а предохранители проверили?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 04:19, avto-Dok сказал:

Я извеняюсь,а предохранители проверили?.

первую заповедь помнюю

  В 25.06.2017 в 07:04, vasya09 сказал:

Подкинь "сопли" питания эбу на прямую, и попробуй)

по тем пинам что нашел по питанию - все нормально, массы на месте и целые. загадка блин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожий случай прям один в один с фордом фокусом был,то на ходу глохло,то при прокрутке стартером иммо вело себя неправильно,оказалось подгнила масса на главном реле,при проверке контролькой и тестором все было замечательно.Кинул напрямую массу и авто зажило.

А опрос идет на антенке иммо?

Ну всетаки если в монтажном блоке чтото смогло подгнить и вы нашли и устранили,то скорее всего опять здесь и надо еще поискать,тем более блок управления исправный.Чтото недоглядели в монтажке.Проверьте массы в нем,особенно обжимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!!  Виновник был в моторной косе,  у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования