Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tucson не заводится


Рекомендуемые сообщения

Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!!  Виновник был в моторной косе,  у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы!

Поздравляю! но, не сочтите за вредность, опорные на датчиках же надо было в первую очередь смотреть, ну почти в первую, причем в момент прокрутки. ну да и ладно. На каких датчиках была просадка? мне интересно, что при этом видел блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если акб сядет до 9 вольт или в момент кручения стартера будет падение до вашего указанного напряжения хотите сказать авто незапустится ? зимой и при 8 запускается при прокрутке стартером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы

говорим о просадке относительно питания блока, а не о общем напряжении бортсети. Допустим, при запуске, из-за стартера, просадка составит 2в, то есть около 10 всего, что будет на датчиках ввиду той неисправности? 8в? И это опорное, а куда уползут значения с них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!!   )))))) Можно вопрос а на каких датчиках небыло питания правильного? чтоб знать набудущее.


а то чтото последнее время стали приезжать то рено, то пежо, то хундай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напруга падала на ДПРВ и ДПКВ

 

Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К датчикам с контролькой лезть вообще не стоит, я полагаю, как и к остальным элементам эсуд, как к srs и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром.

 

 давно уже проверяю все напряжения осциллографом (в разумных U),множество проблем отваливаются тут-же.

мультиметр в этом не помощник,инертен он очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром.

 

контролькой я уже давно никуда не лезу), после того как на интегре эбу отвалился во время установки сигнализации)))))), теперь если и контролька, то только светодиодная. Кстати, она и помогла, смутило свечение лампочки, после чего вооружился мультиметром и погнал мерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования