siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!! Виновник был в моторной косе, у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы! Поздравляю! но, не сочтите за вредность, опорные на датчиках же надо было в первую очередь смотреть, ну почти в первую, причем в момент прокрутки. ну да и ладно. На каких датчиках была просадка? мне интересно, что при этом видел блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 а если акб сядет до 9 вольт или в момент кручения стартера будет падение до вашего указанного напряжения хотите сказать авто незапустится ? зимой и при 8 запускается при прокрутке стартером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мы говорим о просадке относительно питания блока, а не о общем напряжении бортсети. Допустим, при запуске, из-за стартера, просадка составит 2в, то есть около 10 всего, что будет на датчиках ввиду той неисправности? 8в? И это опорное, а куда уползут значения с них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!! )))))) Можно вопрос а на каких датчиках небыло питания правильного? чтоб знать набудущее. а то чтото последнее время стали приезжать то рено, то пежо, то хундай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vangr1 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Напруга падала на ДПРВ и ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Напруга падала на ДПРВ и ДПКВ Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 К датчикам с контролькой лезть вообще не стоит, я полагаю, как и к остальным элементам эсуд, как к srs и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром. давно уже проверяю все напряжения осциллографом (в разумных U),множество проблем отваливаются тут-же. мультиметр в этом не помощник,инертен он очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vangr1 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром. контролькой я уже давно никуда не лезу), после того как на интегре эбу отвалился во время установки сигнализации)))))), теперь если и контролька, то только светодиодная. Кстати, она и помогла, смутило свечение лампочки, после чего вооружился мультиметром и погнал мерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти