mk31 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Имеется сигнализация Pandora lx 3257 на лансере 9 1.6, установлен обходчик иммобилайзера, настроен автозапуск. Только корректно он работает в теплое время. Становится чуть прохладнее - стартер крутит пару секунд, и выключается без заводки двигателя, хотя брелок сигнализирует об успешном запуске двигателя и через пару секунд показывает что двигатель заглох, после чего опять пытается завести, и так по кругу. Пробовал сделать запись холостых оборотов по инструкции с оф сайта - не помогает. http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-lx-3257/uroven-ii-16-zapis-xolostyx-oborotov-dvigatelya/ Минимальное время работы ставлю 2 сек, максимальное - 8: http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-lx-3257/uroven-ii-2-vremya-raboty-startera/ И всё-равно крутит 2 секунды и не заводя двигатель отключается. Вход тахометра подключен к приборке, перепроверил, осциллограф показывает меандр на заведенном двигателе. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verbitskavv Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А у меня была pandora dwm 210 . Не могу сказать что были такие проблемы как у вас . Я про нее читала тут http://autolocked.ru/avtosignalizacii/pandora-dwm-210 и советовал сосед. Может вам и интересно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митхат Ашербакиев Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Такая же тема была. Так и продали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 прописать обороты. В ход тахометра всегда беру с форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оstap Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Ко входу контроля у каждого производителя при изготовлении имеется свой вариативный подход, потому сигнализации на одном авто могут работать по разному. Практически логика запуска зависит от одного провода. Сработать отключение стартера может от любого потенциала, но если в течении какого-то времени не определится количество импульсов. то процесс останавливается и начинается заново. .Для проверки правильности программирования длительности вращения стартера, нужно отключить провод контроля двигателя и установить режим автоматической коробки передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Ко входу контроля у каждого производителя при изготовлении имеется свой вариативный подход, потому сигнализации на одном авто могут работать по разному. Практически логика запуска зависит от одного провода. Сработать отключение стартера может от любого потенциала, но если в течении какого-то времени не определится количество импульсов. то процесс останавливается и начинается заново. .Для проверки правильности программирования длительности вращения стартера, нужно отключить провод контроля двигателя и установить режим автоматической коробки передач. И, что будет? По существу: пишем марку авто,коробка, ключ или кнопка, что в обходчике. Только тогда можно судить о чем-то, а то что у mk31 Пандора, ни о чем не говорит. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оstap Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 И, что будет? Открытый, а главное ожидаемый вопрос. Если стартер программировать с разным временем работы, а на вход контороля не давать никакой информации, что же должно происходить при запуске, maikl72? То есть как поведёт себя процессор, исходя из созданных ему условий, хотябы из соответствия с инструкцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-tmn Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Стоит Pandora DXL 2500, отработала лет десять исправно. Сейчас как то странно себя вести стала, иногда при автозапуске делает три попытки и не заводит. Если тут же перепоставить на охрану то двигатель запускается. Один раз было что при запуске с брелка просто сработала сигнализация, прооралась, снова попробовали завезти опять тоже самое, потом сняли с охраны завели и поехали. Началось все это в этом сентябре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-tmn Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Стоит Pandora DXL 2500, отработала лет десять исправно. Сейчас как то странно себя вести стала, иногда при автозапуске делает три попытки и не заводит. Если тут же перепоставить на охрану то двигатель запускается. Один раз было что при запуске с брелка просто сработала сигнализация, прооралась, снова попробовали завезти опять тоже самое, потом сняли с охраны завели и поехали. Началось все это в этом сентябре Сам и разобрался, стоял обходчик шархановский, видимо пайка потрескалась на контактах, пропоял их все нормально стало. Сигнализация, кстати, срабатывала штатная, просто меня об этом не предупредили когда жаловались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти