Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 2012 Bosch ME17.9.7, коды Р2135, Р1579


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь по данной машине. Появляются ошибки Р2135, Р1579 по ДЗ. Машина не развивает обороты. Кипит.. Вентиляторы не включаются . Датчик температуры показывает температуру ниже, чем датчик указателя температуры. Блок ДЗ заменен на новый. Проводка проверена. Массы эбу в норме. Питание в норме. 
При работе с машиной обнаружил следующее по данному вопросу. Если отключить датчик температуры, ошибки не появляются и машина работает нормально. Естественно, в дате -40 гр. Масса ДТ (ножка эбу 5) и масса ДЗ (7) звонятся между собой. Отдельно на массу — 43ом. Отрезал провод 5 от ДТ и на ДТ дал массу с АКБ. Все работает практически штатно, за исключением того, что темп двигателя показывается в дате градусов на 15-20 больше реальной.

Вскрыл блок. Увидел сгоревшие дорожки с сопротивлениями. 

Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??.

me 17 9 7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу из-за ДК погорел блок, программно и физически отключить виновника торжества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой же пых. В ДТ 12 вольт пихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверь проводку на второй ДК. Там выхлопная близко, и ещё если установлено ГБО, ТО УСТАНОВЩИКИ ПЕРЕВАРИВАЮТ ВЫХЛОПНУЮ, и проводка плавится от трубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь по данной машине. Появляются ошибки Р2135, Р1579 по ДЗ. Машина не развивает обороты. Кипит.. Вентиляторы не включаются . Датчик температуры показывает температуру ниже, чем датчик указателя температуры. Блок ДЗ заменен на новый. Проводка проверена. Массы эбу в норме. Питание в норме. При работе с машиной обнаружил следующее по данному вопросу. Если отключить датчик температуры, ошибки не появляются и машина работает нормально. Естественно, в дате -40 гр. Масса ДТ (ножка эбу 5) и масса ДЗ (7) звонятся между собой. Отдельно на массу — 43ом. Отрезал провод 5 от ДТ и на ДТ дал массу с АКБ. Все работает практически штатно, за исключением того, что темп двигателя показывается в дате градусов на 15-20 больше реальной.

Вскрыл блок. Увидел сгоревшие дорожки с сопротивлениями. 

Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??.

Блок меняется вообще без проблемы, иммо нет, проблема с этими машинами распространенная и разжована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же грабли что и на Уаз.У конструкторов мозги потекли-зато мы без работы не останемся.


Нужна помощь по данной машине.

Решил заменить на новый. Какова для нового эбу процедура привязки к машине??.

Если с магазина новый то проблем нет,а если возьмете Б/У и с приоры или калины-то придется попотеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.

Не поможет, там переходы выгорают.

Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.

Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.

Предварительно найти и  устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.

Чтоб инцендент не повторился через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования