Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai starex 2.5crdi не заводится


krutish

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Автос с мутной историей, не заводится, мозги вскрыты, выгоревший драйвер на регулятор давления в рейле. После замены драйвера нет активации на регулятор. Заменил вообще другой мозг - и то же самое. Нет массы управления на регулятор. Регулятор новый, мозг другой, авто без иммошника. Может кто с таким сталкивался? направте в нужное русло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на регуляторе есть?

Плюс есть, а масса слаботочная, как только подается нагрузка (достаточно лампочки) - масса пропадает до момента выключение реле dde. Может дело в прошиве?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо больше инфы по авто: год выпуска, модель ДВС, какой ЭБУ, что показывает диагностика, целая ли проводка, Вы прозванивали цепь до регулятора на массу и провода между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207,  масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите где раздобыть схемы на такой авто? (прошивка движка 39104-4А207)

Перестал заводиться, выдаёт ошибки Р1186 и Р0401.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207,  масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Если запускается на максимальном давлении, то дай поработать на хх некоторое время. Скорее всего беда с форсунками (может снимались до тебя). После того как прокачаются, будет работать на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС подаёт постоянный минус на клапан, полностью запирая рейку, соответственно, давление максимально, форсы тут ни при чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы на блок все есть (по GDS 81,19,2,4,6 пины). Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE. Не машина а полный нонсонс!!!

Изменено пользователем krutish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом.

 

Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE.

Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса?

Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом.

 

Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса?

Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов. 

Да, при незапитанном эбу появляется масса. На топливном насосе стоит дозатор подачи топлива. В момент пуска регулятор давления должен оставаться в закрытом максимально положении для поднятия пускового давления, а потом в зависимости от показаний датчика давления топливо либо сбрасывается либо закрывается клапан. Вопрос в том и стоит, почему мозг не закрывает клапан и ШИМ всегда - 0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок озвучь. В любом случае должны быть. А ешё... Часто встречаются Гранды без регуляторов,с одним дозатором. По номерам блока и прошивок не скажу,но возможно ,это проверить надо,раз не знаете предисторию. Может мотор менялся!.?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Так значит у тебя и на дозирующий блок нет управления. В противном случае давление бы было нормальное.

 

Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?

Ты же писал, что авто без иммо. Да и если бы причина была в иммо, то форсунки  не управлялись бы и машина не заводилась.

Лампочка горит от той массы, которая появляется при обесточенном блоке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза

Изменено пользователем Giorgi Жора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза

Смысл по осцилограмме смотреть, если нет ШИма от мозга - 0%. Ошибок нет никаких, если массу подавать с подключенными проводами в разрез - появляется ошибка по слишком высокому давлению топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет датчиков дпк и дпр? Есть на них опорное? сигнал врашения  компом видно?  Если меня эбу и лили прошивку безимовую и авто не завелось-явно проблема не только в эбу ! может еще что то отгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорное на дкпр и дпк в норме, обороты в норме и синхронизация ок. Что отгорело не понятно... стоит в качестве памятника)) Прошивы правильные, с регулятором давления по рейлу, карты управления есть - ровные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса! и дтс не каких нет??? и не появляется  при попытке завести??? а в лайфе давление какое кажет при пуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования