виктоR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно. Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 заливает все, потому и висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 я думаю наоборот, постоянно 0,0в это бедная смесь, может дикий подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 он в бедной постоянно, при чем тут заливает? подсос , дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 я хочу тебе посоветовать съездить на диагностику к профессионалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке" Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. Как же вы собираетесь свой автомобиль починить если сразу ставите заведомо некачественную деталь которая на данном авто работать не будет? под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить Вот здесь уже более правильные мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно. Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить 0 вольт на лямбда зонде это факт подсоса или конкетнейшего недолива форсунок а может и их будующей смери. Дымогенератор это первое и важное что надо подключить к авто в вашем случае после сканера. Лучше бы отдали денег за диагностику спецу чем накупили кучу запчастей играя в русскую рулетку на овось повезет и все заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть Ну да может быть и такое , если ее там нету или она вообще не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 ДК вроде работает, сегодня начала выдавать синусоиды от 0,01-06в делал искусственный подсос, дк реагирут, обогащал смесь тоже реагирует, но после этих манипуляций может зависнуть и выдавать почти ровную линию 0,4в PS: ищу у нас в городе хорошую диагностику PS: проблемы: неустойчивый хх и большой расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 вот оно, не устойчивый хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Почему при отключении ДК хх выравнивается? и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Почему при отключении ДК хх выравнивается? Так как прекращается лямбда регулирование по ДК, ЭБУ сваливается в аварийный режим и начинает работать совершенно по другим картам, в результате если есть небольшой подсос ЭСУД его может перекрыть за счет аварийной работы немного обогатив смесь за счет небольшого увеличения длительности впрыска. Таже самая ситуация может быть из за неродного датчика кислорода который недогревается либо перегревается, либо валит график в бедную когда на самом деле богатая и.тд. и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть? Данный метод не информативен для диагностики, и может увести в не нужном ошибочном направлении от правильного диагноза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Почему при отключении ДК хх выравнивается? и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть? А может и форсунки плачут по ванне с ультразвуком и стенде для их проверки , кстати из за переливов или недоливов и расход пляшет и холостой ход гуляет и лямбда может творить чудеса так как если будет и перелив и недолив одновременно то будет происходить что то непонятное ОЧЕНЬ похоже на ваш случий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Проверь разрежение в картере имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Проверь разрежение в картере имеется? как проверить? клапан ПСВ работает, картерные газы высасываются во впуск, замерил, сопротивление подогрева на старой лямбде 3,0 ом на новой 5,0 ом, (старая оригинал форд), Изменено 3 июля, 2017 пользователем виктоR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 как проверить? Элементарно, хотя бы открути маслозаливную крышку и посмотри присасывает ее или нет. Если да, клапану хана, идтет подсос воздуха, отсюда и бедная смесь. Был такой форд с такой же точно проблемой. Прежми шланг, находится под двигателем, и посмотри на показания ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35 Прекрасно. Это означает что ЭСУД - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти