виктоR Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Прекрасно. Это означает что ЭСУД - работает. не многовато? нагрузка на двигатель на хх 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) не многовато? нагрузка на двигатель на хх 39 Правильнее будет не цеплятся за каждый параметр по отдельности, а смотреть все данные в совокупности, в результате общего анализа картинка начнет прояснятся. В вашем случае и механику ДВС нужно проверить - какая ситуация с фазами ГРМ? Разряжение во впускном коллекторе на ХХ -? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 не надо помогать клиентам и рукожопам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоR Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Разряжение не знаю, у меня ДМРВ, показывает 2,1 У меня АКПП,на хх работает с подёргиваниями не устойчиво, пропусков зажигания не фиксирует, включаю АКПП в драйв,обороты с 700 падают до 650 и хх РОВНЫЙ, не трясет, то есть под нагрузкой на хх все в порядке. На ходу тоже все в порядке, не дёргает и тяга норм Если ты мастер, то тебе как раз и не нужна помощь, а рукожопы в ней нуждаются Сканирую через елм327 прога форскан, все параметры вроде в норме, смущает лямбда, на топливо реагирует, синусоида есть, края острые, но она какая то рваная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти