DblMOK Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Приветствую, господа! Проблема в следующем, автомобиль MB Sprinter W906 OM651. Изначально симптомы были следующие: моргал чек постоянно. Грелся монтажный блок в районе реле системы управления двигателем, в монтажном блоке в салоне. Был ряд ошибок по главному реле, скрин ниже. Автомобиль заводился и ездил, договорились искать причину через пару дней. Сегодня позвонил клиент и сообщил, что автомобиль работал на холостых и внезапно заглох. Сейчас не крутит стартер и множественные ошибки по обрыву или КЗ датчиков, но как вы понимаете, ЭБУ на связь выходит. Уже поздно вечером проверил питание и массу на педаль газа (до чего проще было добраться) — масса есть, питания нет. Предохранители и реле проверил — целые. На реле системы управления двигателем приходит и выходит питание при включении зажигания. Питание на выходе из монтажного блока не проверял, так как не знаю распиновки. В WISе распиновок и электросхем по данному авто не нашел. Причем ошибка по главному реле ушла и сейчас оно не греется. Есть подозрение что подмыкало в монтажном блоке, сейчас мкнуть перестало и кончилось питание на датчики, но не знаю, запитывается ли через данное реле сам ЭБУ двигателя. Посему несколько вопросов: — Сталкивался ли кто-либо с подобным, может уже есть решение? — Есть ли у кого либо электросхемы по данному авто? — Есть ли хотя бы распиновка ЭБУ данного авто? Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. Изменено 28 июня, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. Схемы худо-бедные нашел, качество убогое, половина легенды отсутствует по этому мотору. Проверил монтажный блок — всё в порядке. Предохранители через лампочку — все рабочие. Подключил систему без главного реле — результат отсутствует. Проверил приходящее питание и массы на ЭБУ двигателя — 12 вольт стабильно. Ошибка по 87 контакту висит, вернулось питание на педаль газа. Ошибки по некоторым датчикам то пропадают, то появляются. В какой-то момент вроде бы начал заводится автомобиль, потом начало щелкать главное реле и он глох, потом заводился, потом глох. Часть ошибок по датчикам пропадала в эти моменты, часть оставалась. Сейчас опять стабильно не заводится, количество ошибок по датчикам меняется. В пункте RAW данные есть пункт Battery voltage, значение 2,38v. Сейчас планирую проверить все (нет распиновки ЭБУ) входы/выходы блока на наличие такого напряжения. Если есть какие-то мысли по данному вопросу, самое время ими поделиться, буду очень признателен. Изменено 2 июля, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте. VIN выложите хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN. Изменено 2 июля, 2017 пользователем sanyad30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте. VIN выложите хотя бы. WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем. Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN. VIN WDB9066351S403113 главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца. Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем. VIN WDB9066351S403113 Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает. Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Была похожая ситуация у меня на 2010 годе 906 ,те же ошибки и горел предохранитель №16 ,а проблема оказалась под машиной где соединения глушителя с гофрированной трубкой ,прогорело и горячие газы попадали на жгут проводов где шло питание на Nox сенсор под машиной (причем это питание обвяска питания реле тоже) ,провода сплавились и давали короткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Держи по питанию. DAS клемма 87.pdf DAS Питание.pdf Питание.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Если WIS установлен, этого должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться Судя по всему ЭБУ. Разобрал — внутри тосол. Распаяю, посмотрю, что на обратной стороне платы, если ничего сгоревшего нет, попробую помыть и просушить. По результату отпишу. Если WIS установлен, этого должно хватить. По WIS'у у меня косяк. Нашел по номеру документа схему, спасибо! Но вот легенда в странной кодировке и нечитаема. На других схемах легенда в порядке. Держи по питанию. Спасибо! Удостоверился, что всё верно проверял. Изменено 4 июля, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю! Есть еще видос, где тосол из него вытекает после разборки. ЭБУ уже менянный, судя по всему с Воронежской разборки, есть их наклейки и надписи маркером. Уже ранее вскрывался, судя по погнутой крышке. Вскрывался для смотки пробега или еще каких-то операций с EEPROM, судя по тому, что она уже выпаивалась. За несколько дней до первых обращений ко мне, на автомобиле срывало патрубок с расширительного бачка, который находится над ЭБУ. На обратной стороне есть окислы и следы коротыша с кондера на диод. Сейчас помою, просушу, завтра вечером буду пробовать ставить. Изменено 4 июля, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ! У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ! У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять. Ну блок выходил на диагностику. Если под процом удалось вымыть тосол, то думаю есть шансы. Ну да завтра будет известно. Дальше в принципе трудности клиента. В WIS'е на английском всё ровно. Только у меня с английским чуть туже, но терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Итак, в итоге ЭБУ не ожил. Сейчас хозяин ищет ЭБУ. Предложили один с замком. Вот хотел бы уточнить, каков процесс замены ЭБУ на спринтере? Как я понимаю, чтобы работал иммо необходимо перепаять ЕЕПРОМ со старого ЭБУ. Если заменить с замком, можно ли обойтись без разборки ЭБУ? Ну если прошивка отличается, то зашить родную, это понятно. Чем можно прошить данный ЭБУ? В принципе из имеющегося оборудования есть только Сканматик 2, который теперь с драйвером J2534. Ну как вариант приобрести что-то недорогое китайское до 5000р, на большее пока нет бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autohim Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Обращайся помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Заменили ЭБУ — всё заработало. Но по поводу процесса прошивки нового ЭБУ вопрос остается открытым, поделитесь информацией, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Чтобы новый заработал вам нужно star diagnosis и онлайн. Чтобы б/у дельфи заработал - надо его отвязать и потом опять же старом привязывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Так он уже у человека заработал. Для прошивки возьмите галето2/4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти