Alexandr77 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Здравствуйте, привези BMW X6 2010 WBAFG01020L336734, по словам хозяина машина не открылась с пульта и открыл ее механически, при попытке завести не включилось зажигание. На диагностику не выходит. Добрались до блока CAS, в нем очень сильно греется транзистор, так что лак потемнел вокруг него. Приняли решение менять блок CAS, но вопрос состоит в том, какой брать Б/У или новый? И нужно ли заказывать новые ключи или есть возможность подшить старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Есть ли возможность поменять своими силами? Имеется Expert и Ista-P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 считайте фул с мото со старого и залейте в новый кас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 в кас "шаловливые ручки" не лазили?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Если нет опыта и оборудования - лучше отдай тем кто делал. Даже опытные специалисты нет нет да и валят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Не кто в CAS не лазил, проблема началась внезапно со слов владельца. Сейчас вопрос состоит в том, чтобы вы посоветовали какой блок приобрести, б/у или новый и нужно ли заказывать новый ключ? Сможем ли мы провести процедуру с помощью expert или ista-p? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Автоком по дырке вяжет любые касы..и бу ключи уложит и блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Информация к размышлению топикстартеру - CAS даже со стертым eeprom реагирует на нажатие кнопки start\stop(при нажатии она загорается)... вполне диагнозится, и при легком знании немецкого и наличии инпы\глаза может включить зажигание... Новый кас придет привязанный к мотору,коробке и примет все ключи которые есть(если ни кто не добавлял своих). стоит совсем не потолочно... процедур вообще никаких не надо будет. Только не думаю я,что зто кас прилег. А вот после попыток обновить тачку истой-п ,да еще с ключем в слоте - именно такой результат и будет. Изменено 1 июля, 2017 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Не кто в CAS не лазил, проблема началась внезапно со слов владельца. Может он вас хочет запутать? Я бы сделал вид, что клиент врёт , и сказал в сердцах "зачем врать, а что а вдруг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти