Marinca Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Добрый день. У меня такая проблема: Иногда (чаще с утра) переключаю ключ в позицию Start, слышно что что-то щёлкает очень близко (наверное в приборной панели), но двигатель не завидится, ничего не крутится. Даже стартер не крутится. Перевожу ключ в позицию On, жду несколько секунд (5-10), после стартер запускается и двигатель тоже. В течение дня такая проблема не происходит. В основном после длительной стоянки. На всякий случай, переключаю ключ в позицию On, жду 10 секунд, и после этого стартер работает и запускает двигатель. Проверяли контакты - всё держится. Подскажите, что может быть? Можно своими силами решить проблему? Не хочу отдавать стартер на ремонт, за который попросят большие деньги. Обычно говорят купить новый. Читала по интернету что если катушка не порвалась, до можно по-шаманить и небольшими силами отремонтировать. Спасибо. А, ещё. Есть проблема с первой и второй передачей. Мне трудно ставить в первую передачу. Особенно находясь у перекрёстка, зажигается зелёный и нужно начинать двигаться. Нажимаю на сцепление до пола, пытаюсь поставить в первую передачу и не хочет заходить легко. Буд-то там стопор. Могу легко поставить в остальные передачи, но не в первую. Достаточно чтобы машина немного покатилась, и могу поймать момент когда в первую передачу входит легко. Те кто смотрел говорил что это либо не страшно, что это из-за сцепления у пола, что это синхронизатор. Но точно сказать никто не может. У меня сцепление начинает цеплять почти у пола (2-3 см примерно). Сразу с начало поездки с длительной стоянке заметила что в первую передачу заходит легче, но по мере езды труднее и друднее. Иногда бывает что вытащить из первой передачи и поставить во вторую тоже не легко получается, буд-то что-то цепляет или держит. Бывает такая проблема и со второй передачей, но по-скольку машина едет, легче найти момент легкого перевода во вторую передачу. С 3-5 передачами такой проблемы нету. Когда ставлю на заднюю передачу, то слышен скрежет или не до ставилось и не едет. Приходится держать ручник. Где-то на просторах нашла схематическую конструкцию КПП на этой машине и первая, вторая и задняя передачи находятся на одном валу, и поэтому думаю что только у них эти проблемы. Подскажите, что может быть. Масло стоит поменять в КПП? Или проблема в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 С такими проблемами вам нужно не в интернете ответ искать, а в сервис ехать. Неужели вы надеетесь, что кто-то вам виртуально починит КПП или поменяет сцепление. или починит стартер? Зачем искать конструкцию коробки. если вы с ней ничего самостоятельно сделать не сможете? Не занимайтесь глупостями. а отдайте машину в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 magino, в наше время лучше спрашивать и искать ответы в интернете, чем слепо доверять сервисам. Вы работник сервиса? Если ехать в сервис, я хочу быть подготовленной, чтобы мне науши не ездили. Сейчас сервисники просто говорят - менять деталь на новую, но не пытаются отремонтировать. Зато за диагностику и работу берут большие деньги. Так случилось с моторчиком заднего стеклоочистителя. Никто не желал разобраться - во всех сервисах говорили менять моторчик на новый или рабочий б/у. Но по-лазив по интернету нашла советы и починила сама. Разобрала и смазала - заржавело. Эти мужчины в сервисах не желают пачкать ручки. Мне не трудно по-копаться. Но для меня главное чтобы ремонтировали и не накручивали на денежки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Откуда столько негатива о работниках сервиса? Вы не представляете сколько за день приезжает клиентов подготовленных советами из интернета и выносят мозг СВОИМИ знаниями. Найдите нормальный сервис и обращайтесь постоянно к ним, а по изложенной Вами проблемме 1. Скорее всего ИММО, если есть второй ключ проверьте проявляется ли неисправность с ним? 2. Сцепление под замену. Но точный ответ после диагностики. И заполните пожалуйста профиль!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 У меня нету негатива к кому-то. Наученная уже этими сервисами, не только по машинам. Если не быть на чеку и знать примерно что не в порядке - будут накручивать на деньги. Или что сломают попутно другое. Я не из тех чтобы кого-то учить. Но зная заранее в чём примерно может быть проблема и что могут сделать - я пойму делает ли сервис хорошо или накручивает на другие детали и работы. Например, последнее что было, делала кондиционер в профсервисе, так как проблема была электрическая, сложная. Обычной продувкой, заливкой не ремонтировалось. Сделали, ок. Но не сказали что было. По скольку тут не может быть сложной логики в работе кондиционера, то предполагаю что реле/предохранитель/провода. Ну да ладно. Только после этого машина тупила в поездке, никакой динамики. Думали простушка, не поймёт и ещё работы для них и денег. Но я по звуку понела что отключили турбину. Привела обратно к ним и спросила - где турбина. Посмотрели и сказали что случайно задели трубку к турбине. Вот случайно или специально не хочу думать, но сделали быстро. Спасибо за подсказку на второй ключ. Буду проверять. Ведь проблема может быть и в контактах в замке зажигания? Предыдущий хозяин сказал что менял диск сцепления. Можно поменять диск сцепления без остальных деталей: кулиса, вилка? Недавно нашла возле предохранителей в салоне странный всё время светящий светодиод. Зачем он там, даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Сигналка с автозапуском не установлена? Контакты в ЗЖ судя по озвученной неисправности здесь не причём, по сцеплению может быть и вилка лопнула но это тоже нужно смотреть при диагностике ( замер хода вилки ) а так при замене сцепления обычно меняется всё комплектом ( корзина, диск, выжимной ) чтобы поменять и забыть т.к работа дорогостоящая и каждый раз меняя диск или корзину итд.отдельно, с Вас будут брать как за замену сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 magino, в наше время лучше спрашивать и искать ответы в интернете, чем слепо доверять сервисам. Вы работник сервиса? Если ехать в сервис, я хочу быть подготовленной, чтобы мне науши не ездили. Сейчас сервисники просто говорят - менять деталь на новую, но не пытаются отремонтировать. Зато за диагностику и работу берут большие деньги. Данные рассуждения не для этой темы. Для того что бы понимать работу сервисов, нужно вам самой стать работником сервиса, основная проблема - это человечиский фактор, то есть совершенно разные люди с совершенно разными мыслями, в том числе и о том, как им работать и как им заработать. В разных сервисах можно получить совершенно разный результат как отрицательный, так и очень положительный, который доставляет радость и уважение к мастерам - такие тоже существуют. По ремонту тоже всегда нужно иметь взвешенную позицию - не всегда ремонт узла выгоднее замены узла, к примеру, мастер возмется за ремонт, и в процессе выяснится, что все равно нужна замена, вы согласны оплатить разборку, диагностику, а в итоге замена на новый узел? Добрый день. У меня такая проблема: Иногда (чаще с утра) переключаю ключ в позицию Start, слышно что что-то щёлкает очень близко (наверное в приборной панели), но двигатель не завидится, ничего не крутится. Даже стартер не крутится. Перевожу ключ в позицию On, жду несколько секунд (5-10), после стартер запускается и двигатель тоже. В течение дня такая проблема не происходит. В основном после длительной стоянки. На всякий случай, переключаю ключ в позицию On, жду 10 секунд, и после этого стартер работает и запускает двигатель. Диагностируется очень легко, в момент проблемы замеряется напряжение на клемме обмотки втягивающего реле стартера. Если напряжение номинальное - проблема в стартере, если напряжение заниженное, проблема в бортсети автомобиля. Предварительно проверить силовой плюс и массу на стартере. А, ещё. Есть проблема с первой и второй передачей. Мне трудно ставить в первую передачу. Особенно находясь у перекрёстка, зажигается зелёный и нужно начинать двигаться. Нажимаю на сцепление до пола, пытаюсь поставить в первую передачу и не хочет заходить легко. Буд-то там стопор. Могу легко поставить в остальные передачи, но не в первую. Достаточно чтобы машина немного покатилась, и могу поймать момент когда в первую передачу входит легко. На 90% проблема узла сцепления. Одна из простых проверок: если на работающем двигателе передачи включаются туго, а на заглушенном легко - это оно, сцепление. Для более точного диагноза нужен специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Ребята, спасибо за советы.Дейл, автозапуска у меня нет. Про сигналку не знаю. Блокировка штатная от Хюндай, что на ключе. Меня больше беспокоит чтобы не была проблема в коробке передач. Она дороже чем сцепление.Дмитрий, со стартером загвоздка в том что проблема не проявляет себя постоянно. Пойти на сервис - и будет запускаться без проблем. А бывают дни что при каждом запуске проявляется проблема. Но контакты проверить можно будет. Хоть знаю где искать.Могу точно сказать, что при заглушенном двигателе и на холодном двигателе передачи переключаются легко. В начале поездки передачи переключаются легко. По мере прогрева первая и вторая начинают тяжело включатся. Если при остановке поймать момент когда первая передача включается легко, то стоя на месте и работающем двигателе можно легко включить все передачи. А если при остановке машина остановилась "неудачно" и первая передача не может включиться, то достаточно чтобы машина покатилась десяток сантиметров и могу попасть в положение когда первая передача включается легко.Ещё задняя может не включиться совсем, хотя рычаг переведёт. Или скрежет. Мне нужно немного держать рычаг в сторону положения для заднего хода чтобы попали валики.Я техничка и многое понимаю. И знаю как можно диагностицировать по пути поиска проблемной детали. Сейчас сервиси берут отдельно за диагностику проблемы, отдельно за снятие/установку, отдельно за ремонт. Им просто не хочется морочится с разбирательство какая именно деталь в сложном узле плохо работает. Всё равно поимеют денежки с диагностики, снятие установка, самой детали. Если у меня, без практики в ремонте машины, используя интернет могла найти что в случае моторчика заднего стеклоочистителя большинство проблем из-за ржавеющих деталей, то опытный специалист должен знать это как свои три пальца. А пошаговая проверка такого узла очень даже легкая: проверить что приходит напряжение на контакты блока, снять блок (всё равно нужно снимать даже если менять) и проверить тестером сопротивление обмотки: большое, значит обрыв обмотки, нулевое, значит КЗ. Проверим увидела что обмотка целая. Тем более что по интернету советуют разобрать и проверить что не заржавело. Достаточно отвинтить 5 винтика, снять крышечку и рукой попытатся провернуть зубчатое колесо. У меня оно совсем не двигалось. Тут уже дальше пришлось по инструкции разобрать остальное, где я и увидела что штырь заржавел сильно и моторчик просто не могу крутить его. Смазав и собрав - всё заработало.Мне повезло? Нет. Это называется техническое образование. По-шагово и логически определить причину. В сервисах же пачкать ручки свои не желают. Им легче поменять весь узел. Так даже заработать больше могут. Но если так хочется идти по модульному ремонту, как в компьютерах, то для этого достаточно дяди Вани в гараже чтобы поменял узел за бутылочку.Так я смогла сама сделать стеклоочиститель и попутно отремонтировать задний противотуманник, когда многие говорили что нужен опытный электрик по машинам. Оказалось в общем штекере контак противотуманки не очень хороший. Сильнее надавила и вуаля - работает. Люди просто не хотят заморачиваться. Конечно, опытный электрик в сервисе взял бы за диагностику и ремонт, плюс припаял бы и лампочку.Такие дела, ребата, в этих крутых сервисах.Знакомый с диагностическим прибором увидел что есть ошибка ЕГР. Говорит нужно снимать его и прошивать ЭБУ чтобы не проверялся ЕГР или покупать новый ЕГР. Пошерстив интернет нашла что не обязательно что ЕГР сломался. Скорее всего что есть проблемы с контактами, или заклинил клапан. Это лечится очисткой. А также впускной коллектор нужно чистить. Как ни как купила с пробегом в 190т. Ровно 190000. Предполагаю что пробег был изменён. И не думаю что чистили такие вещи.Спасибо всем тем мужчинам, которые выкладывают в интернет свои видео или просто текст и фото о дешёвой починке частых проблем на машинах. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Marinca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ребята, спасибо за советы. Дмитрий, со стартером загвоздка в том что проблема не проявляет себя постоянно. Пойти на сервис - и будет запускаться без проблем. А бывают дни что при каждом запуске проявляется проблема. Но контакты проверить можно будет. Хоть знаю где искать. Если со стартером проблема не постоянна ,в таком случае к контакту втягивающего реле подключается маленькая контрольная лампочка на длинных проводах, и крепится в салоне, в удобном месте для визуального наблюдения, если питание на втягивающее реле стартера поступает всегда будет загораться контрольная лампа. Могу точно сказать, что при заглушенном двигателе и на холодном двигателе передачи переключаются легко. В начале поездки передачи переключаются легко. По мере прогрева первая и вторая начинают тяжело включатся. Если при остановке поймать момент когда первая передача включается легко, то стоя на месте и работающем двигателе можно легко включить все передачи. А если при остановке машина остановилась "неудачно" и первая передача не может включиться, то достаточно чтобы машина покатилась десяток сантиметров и могу попасть в положение когда первая передача включается легко. Ещё задняя может не включиться совсем, хотя рычаг переведёт. Или скрежет. Мне нужно немного держать рычаг в сторону положения для заднего хода чтобы попали валики. Все симптомы указывают на умирающий узел сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Marinca, судя по выше изложенному Вам нужно открывать свой сервис и это без шуток!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Добрый вечер, ребята. После долгих проверок, проб, ошибок и набирания опыта хочу отписаться. Радует что при пробеге 190к (может больше) машина по городу расходует 5 литров диизеля. Контрольную лампочку подключили. Всегда загоралась, даже когда стартер не запускался. Значит питание идёт. Не знаю как там по минусу, потому что к контактам стартера подключили только к плюсу, а минус взяли с аккумулятора. Но интересно что проблема проявлялась только летом, когда была жара. Сейчас, осенью, когда жара спала, проблема с запуском стартера совсем не появляется. Всегда запускается. Летом была одна странная проблема. Лишь один раз. Ехала на базар. Оставила на парковке. Вернулась с покупками и... стартер крутит, но двигатель не запускается, при этом лампочка с ключиком на машине (лампочка иммобилайзера) быстро быстро мигает. Пыталась так запустить минут 5 и ничего. А потом запустилось и поехала. Такое было только один раз с покупки. Так и не понела что случилось. Приноровилась с передачами. 1ю передачу можно включить только если машина стоит, полностью не двигается. Если хоть немного двигается, то до 4-5 км ещё можно попасть если не форсировать. Вторая передача включается только если скорость 5-10 км. Это не особо удобно при переезде перекрёстков или повороте. Иногда нужно сбросить скорость чтобы повернуть, скорость слишком большая для 2й передачи, но на 3й получаются обороты двигателя только 1000 и на педаль газа не реагирует пока не наберётся 1800 оборотов. Из-за этого двигаешься медленно слишком, тяжело успеть проехать перекрёсток, а на вторую не поставишь чтобы можно было использовать 2000 оборотов двигателя, нужно уменьшить скорость до 5км, что совсем мешаю в трафике. По программе диагностики с ЕГР оказалось что контакт в коннекторе не был подключён до конца. Подключили нормальна и ошибка ЕГР исчезла. Это точно сделали в сервисе, специально, потому что мне знакомый механик сказал что просто так контакты не отходят. Но и его пришлось долго уговаривать проверить - говорил что ЕГР нужен новый или совсем программно отключать. Есть ошибка датчика кислорода p2238. Наверное нужно новый купить. На рынке просят 100 долларов. На али продают за 25, но я не знаю какой нужно. Отдала машинку на проверку форсунок, чистку и ремонт. Попросила почистить впускной коллектор от накипи, а также ЕГР. И сфоткать датчик кислорода со стороны контактов, чтобы знать какой нужно купить. С некоторого времени начало скрипеть у переднего правого колеса при езде на первой передачи, то есть медленно. Особенно если поворачивать. Опять же - не всегда. Попросила посмотреть, но вот для себя не могу представить что там может скрипеть... Солдатики меняли в мае. Если бы шарикоподшибник, то всегда бы скрипел. А так и не могу понять. А вот и вопрос: почему при включении какой-нибуть передаче машина не набирает быстро скорость пока обороты двигателя не дойдут до 1800+? Например, 1я передача, потом на вторую, газ нажимаю но реакции почти нет, пока 1800+ не наберётся, а там уже чуствуется как идёт акселерация и в сидение вдавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) . А вот и вопрос: почему при включении какой-нибуть передаче машина не набирает быстро скорость пока обороты двигателя не дойдут до 1800+? Например, 1я передача, потом на вторую, газ нажимаю но реакции почти нет, пока 1800+ не наберётся, а там уже чуствуется как идёт акселерация и в сидение вдавливает. Это называется " Турбояма " , пока не раскрутится турбина имеем провал крутящего момента двигателя, следовательно для того что бы данный провал избежать стараемся держать соответствие передача - обороты. То есть что бы переключится на вторую передачу без провала, либо с минимальными потерями, необходимо на первой передачи раскрутить мотор до 3500 об/мин - это к примеру, а точнее и конкретно на вашем авто это нужно отработать индивидуально и понять при каких оборотах следует делать переключения. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Дмитрий Иванович, когда разгоняюсь, уже приноровилась переключать передачи 1-2-3-4 чтобы попадать на 2000, могу переключать так чтобы медленно и плавно набирать скорость, но и так чтобы вырваться вперёд. Но когда нужно сбросить скорость при приближении к перекрёстку или повороту и хочется переключить на передачу ниже чтобы попасть на 2000 оборотов, то не получается, нужно сбросить очень сильно скорость, до 5-10 км, иначе во вторую не вставить. С третьец передачей нет таких проблем. А двойное нажатие сцепления и поднятие оборотов я не успеваю сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Но когда нужно сбросить скорость при приближении к перекрёстку или повороту и хочется переключить на передачу ниже чтобы попасть на 2000 оборотов, то не получается, нужно сбросить очень сильно скорость, до 5-10 км, иначе во вторую не вставить. Даже при скорости 40 км/час переход с 3-й передачи на 2 -ю передачу не должен создавать никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Дмитрий Иванович, пробовала на скорость 40кмч переключить во вторую - с очень большим трудом получилось, и конечно я не нажала на аксерекацию чуть раньше и после отпускания сцепления машина резко снизила скорость до 20кмч. Боюсь я так сломать коробку передач форсируя включение второй передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Дмитрий Иванович, пробовала на скорость 40кмч переключить во вторую - с очень большим трудом получилось, и конечно я не нажала на аксерекацию чуть раньше и после отпускания сцепления машина резко снизила скорость до 20кмч. Боюсь я так сломать коробку передач форсируя включение второй передачи. 1. Переход с третьей на вторую будет беспроблемным когда в автомобиле вся трансмиссия исправна, а по вашей машинке есть большие сомнения в исправности всех узлов к ней относятся. 2. После перехода на вторую нужно плавно отпускать сцепление, да бы дать автомобилю плавно перейти в режим торможения двигателем, и только после входа в данный режим можно переходить к педали акселератора ( тоесть при данной операции нет нужды упеть быстро нажать педаль газа, у вас машинка не глохнет в данный момент а тормозит) 3. Коробку передач ломать не надо! 4. С вашим двигателем ваш автомобиль должен комфортно проходить все перекрестки и повороты на третьей передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Дмитрий, спасибо за ответы. Как писали выше, неверное само сцепление. На третьей передаче проехать можно на вяло. Вы писали про турбояму. Проезжаю на 1000 оборотах. Сделали форсунки - регулировали их, да? Нужно датчик кислорода поменять. Он 5 контактный. На али не могу найти. Может поможете? Или можно бу купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinca Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Приветики. Втягивающее всё-таки сгорело. Всё работало ок, заводилось, но в субботу в обед, когда я была на рынке, началось. Минут 5 мучалась завести. И так и шло. С чего вдруг началось непонятно. В понедельник узнала в какой автосервис съездить с проблемами стартера где делают дешего и хорошо. Доехала до сервиса, а когда хотела уехать чтобы привезти машину на второй день с утра, то там же втягивающее и сгорело. Вместе с, как оказалось, предохранителем на IGN 40А. Сняли стартер и от втягивающего воняло что аж глаза убегали. Другое втягивающее привезли на второй день и сделали. Временно взяли предохранитель от ABS. Пищало, но хоть могла ехать до рынка и купить другой предохранитель. На всё ушло 40 баксов. Теперь хоть одной проблемой меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти