Валентин12345 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 А Вы вспомните что такое детонационное сгорание, и условия его возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 у меня была проблемма, сьездил на диагностику все сделали и все пропало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) у меня была проблемма, сьездил на диагностику все сделали и все пропало Сделали диагностику и все пропало))? Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите. Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет) Изменено 5 июля, 2017 пользователем genasik466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Сделали диагностику и все пропало))? Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет) имел ввиду сделали диагностику, отремонтировали и все стало гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу . 1.сильно сточили головку или блок(или и то и другое) 2.Прошивка с бешенно задратым уоз 3.Либо и первое и второе,вот и такой результат. Прочитайте прошивку,киньте в личку,я погляжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 что то в прошивки начудили бывало такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо ,буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Вообщем с прошивкой все норм, проверили грм цепь (выставили ребята занимающиеся бмв ) , но только никого толку, проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Мотор точили? После ремонта цпг,машина хоть день работала нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Да чуть шлифовали, но проблема была и до переборки двигателя , скажем так одинаково до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Прошивку стоковую пробовали заливать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Да сток заливал , без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живчег Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 а че со смесью? насколько она в таргете? может расходомер беднит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 где основные параметры диагностики!? дЕтонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Саня, мать не учитель русского языка)? Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живчег Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Саня, мать не учитель русского языка)? Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины. расходомер с рабочей машины - не показатель. впуск опрессовывал? давление топлива на ходу смотрел? с шириком (или со штатной лямбдой, если она может) залогируй происходящее. и потом сравни ту же смесь с топливной таблицей. причин-то детонации на самом деле не до хрена. 1. бедная смесь (дмрв, подсосы, топливный насос), 2. углы зажигания (руки художников или, как вариант, мертвая катуха - дает искру не в тот момент - лови моросняк в виде детона. ну и еще вариант - сбитая шпонка на задающей шестерне...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Понял, спасибо , буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живчег Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 насмотрел чего? ты бы отписал, а то публике интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти