avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Машину притянули. Стартер крутит, но не заводится. Нету искры и импульсов. А так же нету +12В при прокрутке, при вкл. зажигания есть, а при прокрутке нету. Проверка показала, что нету управляющего минуса на реле. Подавая принудительно минус на реле, авто все равно не заводится. Причина та же нету импульсов на катушке и форсунках. При проверка питаний на эбу, при отключенном эбу, нету 5В с иммо. Вопрос может ли рубить иммо управление форсунками и сигнал на катушку или иммо отключает сигнальный провод от главного реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Иммо не разрешает запуск двигателя, то есть это - искра или импульсы на форсунки. Главное реле должно включаться и загораться индикатор Check Engine. Проверять все питания и предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Иммо не разрешает запуск двигателя, то есть это - искра или импульсы на форсунки. Главное реле должно включаться и загораться индикатор Check Engine. Проверять все питания и предохранители. Каким образом иммо не разрешает запуск двс? Скорее эбу не разрешает запуск при не правильном сигнале от иммо. Какой алгоритм отключения искры или импульсов форсунок в данном авто? Главное реле включается, а вот реле управления бн, оно же и включает питание на форсунки, при вкл. зажигания контролька загорается, а вот при прокрутке плюса нету. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Смотреть нужно в сторону импульсов CKP(датчика коленвала),а разблокирован иммо или нет показывает его индикатор.Ключ при нажатии на кнопку открывает--закрывает авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 компрессия какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Каким образом иммо не разрешает запуск двс? Скорее эбу не разрешает запуск при не правильном сигнале от иммо. Все правильно, иммо программно говорит ЭБУ моторного что запуск запрещен. Какой алгоритм отключения искры или импульсов форсунок в данном авто? Главное реле включается, а вот реле управления бн, оно же и включает питание на форсунки, при вкл. зажигания контролька загорается, а вот при прокрутке плюса нету. Что может быть? Ответ пост №4 Пока ЭБУ моторный не увидит прокрутку (импульсы с ДПКВ) реле топливного насоса не включит, соответственно не будет питания и на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Все правильно, иммо программно говорит ЭБУ моторного что запуск запрещен. Ответ пост №4 Пока ЭБУ моторный не увидит прокрутку (импульсы с ДПКВ) реле топливного насоса не включит, соответственно не будет питания и на форсунках. С последним предположением я не согласен, если смотреть схему, на этом плюсе висят не только форсунки и тн, но и остальные датчики на которые поступает +12В от реле тн. Может ли замкнутая форсунка или форсунки просаживать питание ниже необходимого? Дело в том, что отключив форсунки, питание с реле тн расходится по всем датчикам и на разъемах форсунок питание не пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 С последним предположением я не согласен, если смотреть схему, на этом плюсе висят не только форсунки и тн, но и остальные датчики на которые поступает +12В от реле тн. Может ли замкнутая форсунка или форсунки просаживать питание ниже необходимого? Дело в том, что отключив форсунки, питание с реле тн расходится по всем датчикам и на разъемах форсунок питание не пропадает. Сейчас под рукой схемы нет, но по памяти там еще только нагреватели лямбда зондов что тоже закономерно. Вы же понимаете что при включенном зажигании топливный насос не должен постоянно работать. Так что плюсану еще раз за пост №4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Как ведёт себя индикатор иммо и ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат02 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Было такое. Массу на двиган забыли прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 а вы что нить слышали про диагностику сканером ? есть сканеры диагностические , они подключаются к разъёму диагностики и можно посмотреть разные параметры и делать выводы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 а вы что нить слышали про диагностику сканером ? есть сканеры диагностические , они подключаются к разъёму диагностики и можно посмотреть разные параметры и делать выводы ! Не стоит умничать. Сообщите какой диагностический сканер Вы используете при диагностике автомобилей французского производства до 2000 года? Или хотя бы скажите какие там протоколы? Пока проблема не решена. Замена на рабочие форсунки не помогла. повторюсь, при вкл. зажигания тестер загорается, что говорит о том, что питание и массы есть на реле бн, а значит есть и на форсунках, что подтверждается контролькой. А вот при прокрутке стартером, искра есть, а на форсунках постоянно висит масса и с реле бн питание не уходит. касательно массы на двигателе и на блоке управления, все проверены. Смущает во всем этом, что нету управляющего сигнала на форсунки. Даже если реле бн замкнуть, все равно сигнала управления форсунками нету. +12В появляется, а форсунки не открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Обнаружил, что при прокрутке нету управляющего сигнала (масса) на реле бн, форсунки, датчик хх, адсорбера. Явно иммо рубит, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Нужно не гадать,а подключать Clip и смотреть параметры.Нормально диагностируется им авто такого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ответь на пост#9. Если в этой авто еще есть Иммо,то для его запуска нужно открыть машину с пульта родного ключа.Е сли этого не сделать то при включении зажигания должна моргать желтая лампа(кардиограмма).У тебя ключь родной брелок работает?Лапа моргает на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Как ведёт себя индикатор иммо и ключ? Ответь на пост#9. Я не нашел индикацию иммо. Что смущает на приборке в части ошибок, то постоянно мигает лампа, на скрине отметил. Не успел написать, да это лапма иммо, если мигает, значит на охране. Теперь как решить эту проблему? Эбу сименс, может безиммовую сделать? Изменено 15 июля, 2017 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ответь на пост#9. Если в этой авто еще есть Иммо,то для его запуска нужно открыть машину с пульта родного ключа.Е сли этого не сделать то при включении зажигания должна моргать желтая лампа(кардиограмма).У тебя ключь родной брелок работает?Лапа моргает на панели? Большое спасибо, именно это помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Не стоит умничать. Сообщите какой диагностический сканер Вы используете при диагностике автомобилей французского производства до 2000 года? это я то умничаю ? это вы пытаетесь разобрацца зубилом и молотком в то врема когда в первую очередь надо смотреть диагнозой что происходит ! у меня для рено клип , автоком , х431 , свисток лежит но ещё не поставил)) так держать , удачи )) Изменено 15 июля, 2017 пользователем velcom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 это я то умничаю ? это вы пытаетесь разобрацца зубилом и молотком в то врема когда в первую очередь надо смотреть диагнозой что происходит ! у меня для рено клип , автоком , х431 , свисток лежит но ещё не поставил)) так держать , удачи )) такую машину если про диагностировал клипом,так считай что повезло.Вечно виснит клип с такими авто,редко кого-то можно продиагнстировать хорошо.Про другие не скажу приборы как они ведут себя именно с этими годами.Большое спасибо, именно это помогло.При наличии родного ключа с кнопкой,можно сделать без разбора блока.Делов было на десять минут максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 такую машину если про диагностировал клипом,так считай что повезло.Вечно виснит клип с такими авто,редко кого-то можно продиагнстировать хорошо.Про другие не скажу приборы как они ведут себя именно с этими годами. При наличии родного ключа с кнопкой,можно сделать без разбора блока.Делов было на десять минут максимум. Да вы что ???? только сегодня деагностировал такую машину и не каких проблем в диагностике не увидел и не раз такие машины читал клипом и НЕТУ проблем в диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти