Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Славута 1.2 МИКАС 10.3+ на нейтрале могут плавать обороты


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Славута 1.2 микас 10,3+ прошивка 096, Gxx=58, Gob=160, XX=800, час.расх на ХХ = 0,85-0,87 л/ч.

 

Как побороть стандартный заводской глюк когда на скорости после включения нейтрали (обороты по тахометру >=1500 об/мин если меньше то нет) холостой ход не зависает на некоторое время на отметке 1500 об/мин с последующим плавным опусканием до установленых оборотов ХХ 800 об/мин, а некоторое время скачет с амплитудой 1500-2000 об/мин потом как положено на некоторое время зависает на 1500 об/мин и плавно падает до установленных оборотов ХХ 800 об/мин.

 

Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.r...threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке.

 

 

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извенянюсь, уже заполнил. Надеюсь уже можно приступить к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2010 в 15:40, vlad5229 сказал:

 

 

Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=5419&pid=47016&mode=threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке.

 

 

 

бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна...

в общем это все не есть неисправность,

то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива ....

для того что бы это не произошло подается дополнительный воздух через систему х.х. ...как это происходит : при нажатии на педаль газа регулятор Х.Х значительно открывается ...в вашем случае шагов на 70. и после закрытия дроссельной заслонки возвращается в прежнее положение с некоторой задержкой. вот и происходит то что происходит

попробуйте отучить себя от постоянного переключения на нейтралку в процессе езды, и у вас исчезнет чуство дискомфорта

Изменено пользователем yurkaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2010 в 18:39, yurkaf сказал:

бегло прочел по ссылке, в общих чертах суть понятна...

в общем это все не есть неисправность,

то что при движении, при переходе на нейтральную обороты падают вяло, заложено в принцип работы...смысл в весь в том что при резком закрытии дроссельной заслонки топливная система не способна так-же мгновенно подачу топлива прекратить, и в этом случае в выхлопной коллектор будут попадать несгоревшие остатки топлива ....

Вы наверное не совсем поняли суть вопроса, то что газ не сразу сбрасывается а постепенно, это понятно, но иногда, это зависит от степени прогретости двигателя или скажем так подкапотного пространства обороты двигателя вместо того чтобы зависнуть и потом плавно опускатся спустя некоторое время, двигатель просто рывками газует, и происходит это как я заметил на хорошо прогретой машине, и если обороты по тахометру болше 1500, тоесть если температура двигателя 80 но расстояние пройденное автомобилем мало, то при включении нейтрали на скорости обороты зависают на 1500 а потом плавно падают, а если уже нормально покататся то при включении нейтрали обороти сначала прыгают с амплитудой 1500-2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2010 в 08:34, yurkaf сказал:

первые попавшие в голову варианты, где-то подсос воздуха , неисправен регулятор холостого хода

Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2010 в 08:51, vlad5229 сказал:

Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.

да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2010 в 09:02, yurkaf сказал:

да, ну микас 7.6 точно так-же себя ведет, железо то одинаковое , всмысле двигатель тот-же, (бестолковая конструция др. заслонки и тэдэтэтэдэ), а регулятор как правило и есть виновник, проверить можно только заменой на новый, ...

Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2010 в 11:36, Bamper сказал:

Либо самого наконечника на железный, что тоже может положительно повлиять.

Сомневаюсь, вази же ездят на том самом железе и такого прикола нет, на чипсофт.ру писали что эта проблема уже давно решена, но сказать как никто не хочет. Нужно править кривую прошивку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда у меня была Таврия с микас 7.6 тоже с новья парился с этой прблемой. После того,как изучил кучу информации примерно 2 месяца методом проб и ошибок откатывал себе прошивку.Тем более это была моя первая инжекторная машина и у нас везде в сервисах меня мягко говоря посылали со своим запорожцем.В итоге добился и хорошей динамики и стабильного ХХ,при переходных режимах тоже всё стало в порядке.Расход тоже по трассе был не более 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2012 в 21:09, DIMA3254 сказал:

У меня тоже самое что с этим делать?

Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2012 в 17:32, petay59 сказал:

А что получится с расходом если выключить ЭПХХ?Особенно в городском цыкле.

Если ты о моем предыдущем посте, то ЭПХХ при предложенных мною настройках не отключаетса. Он как работал, так и работает, только не включаетса на нейтрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2012 в 06:05, vlad5229 сказал:

Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000.

Спасибо,тоже имею пару славут с таким траблом.Попробую вылечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования