svek54 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Добрый день. Lexus rx300 1999 USA Со слов владельца авто заезжала на замену масла, хотели ролик посмотреть на генератор, сняли ремень машина не завелась, тускло горел чек. Вернули всё на место и завелась, уехал и после начались проблемы. При движение щелкало в районе руля, горел чек, один раз коробка вставала в аварийный режим. В данный момент автомобиль ездит, горит чек, ошибка по бедной смеси была по мотору и щелкает под рулем. Нашел реле RELAY ASSY, CIRCUIT OPENING (FOR E.F.I.), предполагаю на бензонасос. От реле провод до эбу звонится и сопротивление не высокое. Стоя на месте и гозуя до 3000-4000 обрм появляется треск в реле, иногда очень звонкий. На сигнальном проводе тестером видно что в момента треска разницу между кузовом авто. Для интереса открыл эбу, ни чего криминального. Подтолкните в нужном направление. Опыта с данными авто нет, сильно не пинайте и не переносите тему в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну как вариант,открученная масса на ДВС. Блок ЕСМ берёт массу с головки ДВС. Снимали что то пошевелили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну как вариант,открученная масса на ДВС. Блок ЕСМ берёт массу с головки ДВС. Снимали что то пошевелили Массы которые увидел вроде не тронутые. На холостых машина работает нормально. Стоит добавить оборотов до 3000-4000 начинает щелкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petlyanov Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Зарядка какая? Потенциалы масс кузова, ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Зарядка какая? Потенциалы масс кузова, ДВС? Между двигателем, кузовом и минусовой клеммой аккума не больше 0,1 вольт а на реле выход относительно кузова на холостых 0,5 в и при оборах до 1 в и начинается треск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petlyanov Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Похоже на открученную массу, на косе которая на мотор идёт, проследи все точки крепления масс моторной косы Ещё пол воздушным фильтром есть масса тонкая прикручивается к акпп, часто отлетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 За коллектором массы проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Не успел отписаться. Вчера в ручную полез за коллектор, визуально не было видно чего-то криминального. И о чудо, нащупал провода массы, прикрутил и тестер стал показывать 0 разность массы. Отправил покататься, пока не звонят. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти