Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Адаптер для внутрисхемки Nissan


Рекомендуемые сообщения

Рус

отлично максимка делается по точкам

нашли о чем спорить....

 

вам видос что ли снять, когда появится такой мамонт. Не тянут многие прогеры старые ниссаны, несколько раз на восстановление дампов доски привозили после дп3,дп4 и т.д. Хоть обкакайтесь не делаются, но читайте ниже

 

P.S. 100% делаются с внешним питанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый пошел - максима

Вроде как говорим о стареньких..., фото 10 года, без проблем....

нашли о чем спорить....

 

вам видос что ли снять, когда появится такой мамонт. Не тянут многие прогеры старые ниссаны, несколько раз на восстановление дампов доски привозили после дп3,дп4 и т.д. Хоть обкакайтесь не делаются, но читайте ниже

 

P.S. 100% делаются с внешним питанием

дп3,дп4...... возможно. кто ими работаем может прояснить сутуацию.

post-5019-0-97315800-1499952066_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примьера Р11 248102F810 407000км 93c46.bin

 1996год делал тахософтом не по пинам, кальки вообще невзяли этот дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 век на дворе, а никто не научился читать и писать  старые ниссаны через стандартные точки. Для справки их даже за н-цать евро оборудование при любом напр. и токе не возьмет (только  проц. в приборке убьете). Да....

100% согласен, старые ниссаны и финиқи с46,56 и 66 ~до 2010г шли, делается панель 5сек причем не отсоеденяя от проводки авто делаю на вкл зажигании адаптером по пятакам как ак47, а люди трагедию делают еще некоторые стрелы  дергают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как говорим о стареньких..., фото 10 года, без проблем....

дп3,дп4...... возможно. кто ими работаем может прояснить сутуацию.

вроде модератор, а спорить любим...

 

У меня все есть как бабки спорить будем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде модератор, а спорить любим...

 

У меня все есть как бабки спорить будем ? 

О чем спорить? Не вижу предмета спора. Если у вас не "делаются" панели Nissan  по пятакам.- то это ваши проблемы, а не предмет спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все щитки NISSAN от производителя KANSEI, CalsonicKansei делаются при подаче 12в на панель!

В стандартных разъемах 6 пинов (в старых 7 (2-GND)) 

Крайний пин это TEST, на него подается масса, что бы проц перешел в режим Тест. И читаем и пишем на ура!

В свежих щитках где стали применяться низковольтные Eeprom, на этот самый пин TEST подаем +3,3_3,5в и читаем и пишем, благодаря подтяжки через резюк на +5в от питания проца и еепром! Но этот способ не является правильным! НО с..ка удобный!

Изменено пользователем Alex888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все щитки NISSAN от производителя KANSEI, CalsonicKansei делаются при подаче 12в на панель!

В стандартных разъемах 6 пинов (в старых 7 (2-GND)) 

Крайний пин это TEST, на него подается масса, что бы проц перешел в режим Тест. И читаем и пишем на ура!

В свежих щитках где стали применяться низковольтные Eeprom, на этот самый пин TEST подаем +3,3_3,5в и читаем и пишем, благодаря подтяжки через резюк на +5в от питания проца и еепром! Но этот способ не является правильным! НО с..ка удобный!

красава, вот это я и хотел донести до людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования