Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? Снял блок, слил K-Tag'ом серийную 1860C118, залил tun - хорошо поехала, расход не вырос особо (по словам хозяина), но дымит - полный капец! Машина вернулась - залил обратно backup - тем же k-tag'ом. Ехать начала как база но дым не ушел - ну может немного меньше. Кто сталкивался подскажите ??? 

Опубликовано
  В 08.07.2017 в 18:09, Oleg 310 сказал:

турбо?

А в 13 году бывают не турбо?

  В 08.07.2017 в 12:43, yudon сказал:

Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? 

А что сразу надо тюн кидаться делать? Это от неумения сделать нормальную диагностику?

Опубликовано

Мотор турбо. Да с машиной по диагностике все в порядке - до процедуры записи было все ок . Вопрос в другом, что могло удалится, сбросится, очистится после процесса записи в блок. Я вернул назад базу (ту что слил с этого блока) - дымность не ушла.


Может я не тем протоколом k-tag работал с блоком. По идее нужно было работать с DENSO RA6 4m41 Mitsubishi (319). K-tag предложил DENSO RA6 4n1x Mitsubishi (324). На шильдыке блока 4m41 1860C118. Внутри проц R4F70580SV.

Опубликовано
  В 09.07.2017 в 08:14, hodotaev89 сказал:

Я могу предположить, надо дымогинератор подключать и все станет ясно

Если речь о потере воздуха после турбины, то можно понять по соотношению давление\расход воздуха из даты . ТС, скорее уже шил заведомо неисправную машину по топливной. Ей и придётся заниматься , похоже.

Опубликовано

Ситуация частично прояснилась. Оказалось что ранее были заменены 2-е форсунки, мастер кот. менял  не знал что нужно прописывать коды. 

В итоге: вернули базу, прописали форсунки, выполнили так называемое "small injection quantity learning". Дым ушел процентов на 60. 

Пока под подозрение попадают какая либо из двух ранее не замененных форсунок. Хотя возможно и т.насос или датчик. 

Опубликовано (изменено)

Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых.

Изменено пользователем санёк2002
Опубликовано
  В 10.07.2017 в 06:14, санёк2002 сказал:

Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых.

 

Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую.

Опубликовано

В бошах -тест форсунок,а здесь- в параметрах корекция.

Опубликовано
  В 10.07.2017 в 07:47, yudon сказал:

Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую.

Ланчем пробуйте, хотя сомневаюсь, что по  мицу  даже в мут -3 , есть параметры коррекций по цикловой подаче на ХХ. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования