yudon Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? Снял блок, слил K-Tag'ом серийную 1860C118, залил tun - хорошо поехала, расход не вырос особо (по словам хозяина), но дымит - полный капец! Машина вернулась - залил обратно backup - тем же k-tag'ом. Ехать начала как база но дым не ушел - ну может немного меньше. Кто сталкивался подскажите ???
052 Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 В 08.07.2017 в 18:09, Oleg 310 сказал: турбо? А в 13 году бывают не турбо? В 08.07.2017 в 12:43, yudon сказал: Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? А что сразу надо тюн кидаться делать? Это от неумения сделать нормальную диагностику?
yudon Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Опубликовано 8 июля, 2017 Мотор турбо. Да с машиной по диагностике все в порядке - до процедуры записи было все ок . Вопрос в другом, что могло удалится, сбросится, очистится после процесса записи в блок. Я вернул назад базу (ту что слил с этого блока) - дымность не ушла. Может я не тем протоколом k-tag работал с блоком. По идее нужно было работать с DENSO RA6 4m41 Mitsubishi (319). K-tag предложил DENSO RA6 4n1x Mitsubishi (324). На шильдыке блока 4m41 1860C118. Внутри проц R4F70580SV.
hodotaev89 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Я могу предположить, надо дымогинератор подключать и все станет ясно
052 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 В 09.07.2017 в 08:14, hodotaev89 сказал: Я могу предположить, надо дымогинератор подключать и все станет ясно Если речь о потере воздуха после турбины, то можно понять по соотношению давление\расход воздуха из даты . ТС, скорее уже шил заведомо неисправную машину по топливной. Ей и придётся заниматься , похоже.
yudon Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 Ситуация частично прояснилась. Оказалось что ранее были заменены 2-е форсунки, мастер кот. менял не знал что нужно прописывать коды. В итоге: вернули базу, прописали форсунки, выполнили так называемое "small injection quantity learning". Дым ушел процентов на 60. Пока под подозрение попадают какая либо из двух ранее не замененных форсунок. Хотя возможно и т.насос или датчик.
санёк2002 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых. Изменено 10 июля, 2017 пользователем санёк2002
yudon Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 В 10.07.2017 в 06:14, санёк2002 сказал: Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых. Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую.
санёк2002 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 В бошах -тест форсунок,а здесь- в параметрах корекция.
052 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 В 10.07.2017 в 07:47, yudon сказал: Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую. Ланчем пробуйте, хотя сомневаюсь, что по мицу даже в мут -3 , есть параметры коррекций по цикловой подаче на ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти