yudon Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? Снял блок, слил K-Tag'ом серийную 1860C118, залил tun - хорошо поехала, расход не вырос особо (по словам хозяина), но дымит - полный капец! Машина вернулась - залил обратно backup - тем же k-tag'ом. Ехать начала как база но дым не ушел - ну может немного меньше. Кто сталкивался подскажите ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 турбо? А в 13 году бывают не турбо? Подскажите пожалуйста, что могло произойти после репрога блока Denso ra6 (SH7058) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2013г.в. - глобальное увеличение дымности на всех оборотах и на всех нагрузках? А что сразу надо тюн кидаться делать? Это от неумения сделать нормальную диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Мотор турбо. Да с машиной по диагностике все в порядке - до процедуры записи было все ок . Вопрос в другом, что могло удалится, сбросится, очистится после процесса записи в блок. Я вернул назад базу (ту что слил с этого блока) - дымность не ушла. Может я не тем протоколом k-tag работал с блоком. По идее нужно было работать с DENSO RA6 4m41 Mitsubishi (319). K-tag предложил DENSO RA6 4n1x Mitsubishi (324). На шильдыке блока 4m41 1860C118. Внутри проц R4F70580SV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Протокол Причем? Все равно 7058 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 обучение микро впрыску делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Я могу предположить, надо дымогинератор подключать и все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Я могу предположить, надо дымогинератор подключать и все станет ясно Если речь о потере воздуха после турбины, то можно понять по соотношению давление\расход воздуха из даты . ТС, скорее уже шил заведомо неисправную машину по топливной. Ей и придётся заниматься , похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Ситуация частично прояснилась. Оказалось что ранее были заменены 2-е форсунки, мастер кот. менял не знал что нужно прописывать коды. В итоге: вернули базу, прописали форсунки, выполнили так называемое "small injection quantity learning". Дым ушел процентов на 60. Пока под подозрение попадают какая либо из двух ранее не замененных форсунок. Хотя возможно и т.насос или датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых. Изменено 10 июля, 2017 пользователем санёк2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Со сканера отключи форсы по очереди и смотри дымность. Можно и разьемы скидывать. Если распылителям п..ц,то видно будет. Чем смотришь? В параметрах есть корекция по форсам по впрыску,помоему 4 параметра. Сделай скрины на холостых. Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 В бошах -тест форсунок,а здесь- в параметрах корекция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Смотрю Автокомом, но походу он полноценно этот эбу не поддерживает, не видел там корекции по форсам как в bosch edc. Насчет отключ по очереди форсунок не подумал, попробую. Ланчем пробуйте, хотя сомневаюсь, что по мицу даже в мут -3 , есть параметры коррекций по цикловой подаче на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти