WarLock777 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте, извиняюсь за столь частое создание тем, но беда так и не ушла, я проверил форсунки на обратку, за минуты три работы набижало крайне скудное количество солярки грам с 50... Електронику отмёл, облазил всё и всюду где мог!!! Ничего, лиш пару окислившихся контактов. Когда подсоединил шланчик от форсунок обратку но ничем не затыкал ту трубку куда эта обратка втыкается( вроди как это и есть насос высокого давления), в конце трёх минут из этой трубки (в которую получается обратка должна идти) повалила солярка не сильно, но забрызгало всё прилично, с пузырями и странным звуком посвистывания и потрескивания! Подскажите что делать? поможет ли продувание трубок и слив салярки с бака, и стоит ли менять фильтр (я его перед зимой заменил)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати, ситуация стала видимо ещё хуже, раньше она не глохла на задней передаче, теперь глохнет и бывало что глохла на холостом ходу когда заводишь и сразу же нажимаешь педаль газа. Тема с парафином в фильтре топливном кажется не реальной, нагрел гараж до +1 и хороший обогреватель направил прям на него сняв подкрылок! Пару раз снова всскакивали ошибки, инджектион фаулт и електроник фаулт, но сразу же тухли при нормальной работе двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В 15.02.2010 в 18:58, WarLock777 сказал: Здравствуйте, извиняюсь за столь частое создание тем, но беда так и не ушла, я проверил форсунки на обратку, за минуты три работы набижало крайне скудное количество солярки грам с 50... Електронику отмёл, облазил всё и всюду где мог!!! Ничего, лиш пару окислившихся контактов. Когда подсоединил шланчик от форсунок обратку но ничем не затыкал ту трубку куда эта обратка втыкается( вроди как это и есть насос высокого давления), в конце трёх минут из этой трубки (в которую получается обратка должна идти) повалила солярка не сильно, но забрызгало всё прилично, с пузырями и странным звуком посвистывания и потрескивания! Подскажите что делать? поможет ли продувание трубок и слив салярки с бака, и стоит ли менять фильтр (я его перед зимой заменил)??? трубопровод обратки с форсунок соединяется с трубопроводом обратки тнвд. То, что ты не заткнул, это пхоже и был трубопровод обратки тнвд. Его в следующий раз надо заткнуть. Я обычно, чтобы исключить проблемы типа парафина, забитых топливозаборников и фильтров, подключаю баклашку с топливом минуя фильтр. Если проблема остается, то время на чистку топливопроводов не трачу (хотя профилактика не помешает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 В 15.02.2010 в 19:16, WarLock777 сказал: Кстати, ситуация стала видимо ещё хуже, раньше она не глохла на задней передаче, теперь глохнет и бывало что глохла на холостом ходу когда заводишь и сразу же нажимаешь педаль газа. Тема с парафином в фильтре топливном кажется не реальной, нагрел гараж до +1 и хороший обогреватель направил прям на него сняв подкрылок! Пару раз снова всскакивали ошибки, инджектион фаулт и електроник фаулт, но сразу же тухли при нормальной работе двигателя! ну че пропал? что с машиной? интересно же! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В 20.02.2010 в 06:31, игр сказал: ну че пропал? что с машиной? интересно же! Здравствуйте извиняюсь за заброшеную тему не помню отвечал или нет я что случилось всётаки в других теман, ну раз уж наткнулся на свои же записки "сумасшедшего" то стоит довести до логического конца. Причиной этих припадков моего авто был предохроанитель, в коробочке на плюсовой клеме, это как обычно замудрень рено мегана... они там очень хитрые и дорогие... вобщем от клемника с предохранителями этими идёт проводка... и затянуты они одним хомутиком с массой на двигатель которая идёт.. и при трогании ну в целом при любом изменении положения двигателя предохранитель размыкало и всё глохло.... при возвращении двгателя в обычное положение контакт снова появлслся!!! Нелепо и очень глупо перекопать всё что можно у узнать что это тупо предохранитель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти